Перейти к содержанию

Резина BM 200/250 эндуро/мотард


Рекомендуемые сообщения

Штатная резина порядком надоела... Хочется найти резину 50% асфальт 50% лёгкое бездорожье. Чтобы позволяла закладывать в поворотах не хуже родной, и по лёгкому бездорожью держалась достаточно уверенно. Бюджет до 10000руб за комплект.

Кто знает такую резину отпишитесь, а ещё лучше если вы ее эксплуатировали. Спасибо.

Я на такой езжу - мне нравится, условия как у тебя. В грязь не лезу.

http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, какая максимальная ширина и высота резины влезет в перед и зад мотарда 250? Заранее спасибо
130/80 вперёд влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю резину Shinko E700. Вперёд 4.60, назад 5.10, только вот встал вопрос, 5.10 это не бескамерная резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где можно купить комплект из двух шин: Шинко Е700 4.60-17 и Шинко Е700 5.10-17?
Скиньте ссылки на проверенные сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) http://5-10-17-shinko-e700.all-enduro.ru/?from=YjVk

2) http://www.le-parts.ru/product/motrezina-shinko-510-17-e700/

Тоже ее рассматравал, но грязь не помесишь, широкая слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где можно купить комплект из двух шин: Шинко Е700 4.60-17 и Шинко Е700 5.10-17?

Скиньте ссылки на проверенные сайты

я брал на http://koleso-m.ru/остался очень доволен отношением, но у них сейчас в наличии только  Е700 5.10-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой мотоцикл недавно установил Shinco E700  - дорожная (асфальт) на 90%, но можно без амбиций катать по грейдеру и сухим грунтовкам. Я бы "обозвал" её туристической, недаром на боковине надпись Trail Master..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, какая максимальная ширина и высота резины влезет в перед и зад мотарда 250? Заранее спасибо

130/80 вперёд влезет?

В чем смысл такой широкой резины на переднем колесе? Я ставил 120 - движение стало прямолинейнее, меньше верткости. Отличным вариантом считаю 110-140(перед/зад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посоветуйте кроссовую резину на эндурик. По асфальту планирую ездить не много, до 20% В основном полевые дороги, трава, реже в песок. Не ждать высыхания всех этих поверхностей после дождя и более менее ехать по раскисшей дороге. Жесткого гряземеса устраивать не планирую.

Бюджет до 8т за комплект, ну и чтоб цена/качество/износостойкость. И еще, чтоб держак был на этих поверхностях, какая жесткость нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя Kenda К270, задняя К760 110 максимум шириной. Будет и по асфальту хорошо и по грязи нормально

0_2f265_d35d1db3_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя Kenda К270, задняя К760 110 максимум шириной. Будет и по асфальту хорошо и по грязи нормально

0_2f265_d35d1db3_orig.jpg

В чем суть K270 на передке, а если поставить обе 760
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из этих вариантов, что посоветуйте?

100/100-18 Kenda K760 6PR TT 59M

или

100/100-18 KENDA K772 TT 59M

или

Моторезина Michelin 100/100-18 M/C 59R AC10 R TT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 для универсальности ставил, чтоб на асфальте тормоза были и в дождь не юзила. Хорошо ведет себя в грязи и песке, разве что глубокие колеи не любит. А заднее гребущее. Ставил такой комплект на два мота, ездил везде.

760 на сыром асфальте иногда юзом идет при резком торможении, юз заднего пофиг, а переднего = падение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю курить всякую дрянь выносить себе мозг. Вот такая покрышка на переднее мотардовское колесо встанет или слишком узкая - Shinko 3.00-17 45P 244? http://www.profmoto.ru/static/front/files/49748

Или 70/100-17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю курить всякую дрянь выносить себе мозг. Вот такая покрышка на переднее мотардовское колесо встанет или слишком узкая - Shinko 3.00-17 45P 244? http://www.profmoto.ru/static/front/files/49748

Или 70/100-17?

Ниче хорошего не выйдет, растянет ее как на разварке. И диаметр останется прежним. Кстати мои колесики уже в россии катят, так что заказывай тоже с тао или колеса или обода, не так и дорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, если зубастые - то обе. Друг на 250 катает 760ю кенду - горя не знает. Слик спереди может подвести в самый неподходящий момент. 

Я продолжаю тестировать максис мотокрос IT, для твёрдых и средних грунтов. 1000 км пробега. Процентов 60 из них асфальт. Износ пока только наметился в виде скругления шашек. Поведение на асфальте очень хорошее, даже шумит не очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой мотоцикл недавно установил Shinco E700  - дорожная (асфальт) на 90%, но можно без амбиций катать по грейдеру и сухим грунтовкам. Я бы "обозвал" её туристической, недаром на боковине надпись Trail Master..)

На этой резине (оба колеса) вполне нормально катаю по мокрому и сухому песку, проезжаю грязевые лужи в лесу. единственно, боковой зацеп никакой и на грунтовых дорожках сильно закладывать не стоит - срывает. На этой же резине джимханю. Прежде чем брать - сомневался, сейчас вполне доволен этой шинкой как универсальной резиной. С другой стороны - универсальная резина все же не может быть лучшей в той либо иной степени (на асфальте или в лесу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, если зубастые - то обе. Друг на 250 катает 760ю кенду - горя не знает. Слик спереди может подвести в самый неподходящий момент. 

Я продолжаю тестировать максис мотокрос IT, для твёрдых и средних грунтов. 1000 км пробега. Процентов 60 из них асфальт. Износ пока только наметился в виде скругления шашек. Поведение на асфальте очень хорошее, даже шумит не очень сильно.

 

Все верно, универсальное переднее - на рыхлых грунтах и песке очень нестабильно себя ведет. Помнится, на своих Мишелин Т63 решил штурмануть гору, а дорога песчаная, на максимуме разгона колесо чуть вильнуло, а т.к. боковые шашки почти не выступают - устойчивости нет... и вот пока ловил эту устойчивость, колесо ушло на бугорок... На большой скорости маленький трамплин превращается в сильный, срабатывает подвеска и я улетел хорошо. Но экип отработал, поэтому из повреждений - только согнутый руль... В общем универсалка спереди требует постоянного внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь боковые шашки подрезал, чтоб об цепь не чиркали? Чутка ошибся с размером задней покрышки, цепь почти вплотную, если болтаться будет, может шашкой зацепить. Думаю срезать миллиметров 5 с левой стороны. Сильно в поворотах все равно не закладываю.

Чертовы буржуи ширину покрышки по бублику указали 130, а шашки на все 150 торчат.

6072-R-w500-h500-br1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...