Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Сцепление с дорогой лучше чем летом )))

attachicon.gifIMG_2015-11-27_204910.jpgattachicon.gifphoto235930695_389945745.jpg

Воспользуюсь услугой в Москве шиповки колес как у alexandrminskiy. А то кататься всё сложнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, мил человек!)))) Новый заказывал или от подбирал от машины?

купил в мотомагазине, единственное контакты в фишке местами поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!ребят помогите соыетом!!!стал счастливым обладателем BASHAN bs 250-11!!но не на ходу!!а точнее с неисправным стартером!!!проблема вообщем такая!!!стартер еле крутит!!!как будто плохая масса или севший аккум!!!что делали:регулировка клапанов,проверка сцепления,проверка компрессии,проверка клапанов,Прозвонка проводки,замена аккумулятора,замена карбюратора,ТРИ СТАРТЕРА проверяли разных новых!!!все еле крутят!!!масса и плюс в идеальном состоянии!!!сам двигатель крутится рукой идеально,компрессия 8-9 очков!!единственное когда он начинает крутить тогда когда ладошкой закрыть карбюратор вместо фильтра!!!или без свечки!!!у кого какие мысли!!!две недели с ним мучаюсь!!!сил уже нет!!!все в идеале!!и что ему надо не понятно!!!!ах да!!обгонная муфта новая!!!подозрения только на клапан какой-то который стоит около бака слева снизу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все перебирал несколько раз воздух не травит ни где попловковая камера отлично винт крутил до максимума оборотов потом холостые регулировал все как на форумах пишут но провалы присутствуют и не пропадают у меня есть еще подозрения что бензина не хватает покатался ребенок приехал стоит работает а в топливном фильтре практически нет бензина. Бак продувал все течет фильтр новый чёрт его знает что с ним.

На самом деле вопрос у меня был можно ли карбюратор который на фото Mikuni Поставить на этот квадроцыкл ну и какие технические решения можно сделать так как. Выходы разные

может в крышке бензобака сапун забился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!ребят помогите соыетом!!!стал счастливым обладателем BASHAN bs 250-11!!но не на ходу!!а точнее с неисправным стартером!!!проблема вообщем такая!!!стартер еле крутит!!!как будто плохая масса или севший аккум!!!что делали:регулировка клапанов,проверка сцепления,проверка компрессии,проверка клапанов,Прозвонка проводки,замена аккумулятора,замена карбюратора,ТРИ СТАРТЕРА проверяли разных новых!!!все еле крутят!!!масса и плюс в идеальном состоянии!!!сам двигатель крутится рукой идеально,компрессия 8-9 очков!!единственное когда он начинает крутить тогда когда ладошкой закрыть карбюратор вместо фильтра!!!или без свечки!!!у кого какие мысли!!!две недели с ним мучаюсь!!!сил уже нет!!!все в идеале!!и что ему надо не понятно!!!!ах да!!обгонная муфта новая!!!подозрения только на клапан какой-то который стоит около бака слева снизу????

а сам двигатель исправен? С толкача заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь прошивку бы найти и прошивальщик, короче гемор с этой панелью

attachicon.gif2015-12-15_20.32.121.jpgattachicon.gif2015-12-15_20.31.491.jpgattachicon.gif2015-12-15_20.31.031.jpgattachicon.gif2015-12-15_20.31.311.jpg

мда уж. Тебе проще на заводе не прошивку просить, а сразу прошитую микросхему, но вряд ли они станут морочиться. На фото плохо видно, там точно никакая защита не стояла? На микросхемы "+" приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с кондером стоит трехногий транзистор, вот это и есть зашита, так мне сказал умелец, но ее пробило, он сам в недоумении почему так вышло. А китайцы молчат как партизаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!ребят помогите соыетом!!!стал счастливым обладателем BASHAN bs 250-11!!но не на ходу!!а точнее с неисправным стартером!!!проблема вообщем такая!!!стартер еле крутит!!!как будто плохая масса или севший аккум!!!что делали:регулировка клапанов,проверка сцепления,проверка компрессии,проверка клапанов,Прозвонка проводки,замена аккумулятора,замена карбюратора,ТРИ СТАРТЕРА проверяли разных новых!!!все еле крутят!!!масса и плюс в идеальном состоянии!!!сам двигатель крутится рукой идеально,компрессия 8-9 очков!!единственное когда он начинает крутить тогда когда ладошкой закрыть карбюратор вместо фильтра!!!или без свечки!!!у кого какие мысли!!!две недели с ним мучаюсь!!!сил уже нет!!!все в идеале!!и что ему надо не понятно!!!!ах да!!обгонная муфта новая!!!подозрения только на клапан какой-то который стоит около бака слева снизу????

Если сам стартер в норм состоянии и дрыгла  тоже в норме, то вывод один смотрите редуктор стартера т.к. часто при снятие и установки крышки генератора люди забывают положить прокладки и т.д. короче зажимают шестерни редуктора и стартер не осиливает проворачивать зажатые шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом все и дело!!!стартер точно новый!!три штуки новые пробывали!!!шайбы прокладки стоят и без них тоже пробывал!!!за две недели что только не испытали!!!!гичего не помогает!!!вопрос вот какой!!почему все начинает работать с полностью закрытым карбюратором???собствнно новый карб и был установлен после этого обнаружения)))но не помогло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает подсказывайте. реле напряжения с аликспреса чтоб без переделок ну или с минимальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытой заслонкой тоже не крутит!!помогоапт только полностью перекрытие воздуха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на неисправность декомпрессора, только его там нет... Возможно сбиты метки ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытой заслонкой тоже не крутит!!помогоапт только полностью перекрытие воздуха)))

очевидно без воздуха падает компрессия, поскольку сжимать нечего и снижается сопротивление вращению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерили!!!8-9 показывает!!с закрытым карбюратором 12!!!едет он хорошо!!!заводится с толкача тоже сращу!!!впринципе он со стартера в теплом гаоаже хватает!!!так что вряд ли компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее ))) , что за реле регулятор и где он стоит?

Стоит он над левым заднем колесом

post-13373-0-66087600-1450288444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил ли кто-нибудь лебёдку на квадрик? (желательно с фотографиями)

или каие-нибудь другие средства для вытаскивания квадроцикла из грязи? (желательно с фотографиями)

и подскажите пожалуйста ещё` что нибудь для поездок по грязи на квадрик( что необходимо для этого?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил ли кто-нибудь лебёдку на квадрик? (желательно с фотографиями)

или каие-нибудь другие средства для вытаскивания квадроцикла из грязи? (желательно с фотографиями)

и подскажите пожалуйста ещё` что нибудь для поездок по грязи на квадрик( что необходимо для этого?))

Ставили, в начале есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает подсказывайте. реле напряжения с аликспреса чтоб без переделок ну или с минимальными

на али гораздо дороже проше сдесь купить мне обошлось в 450р, и контакты в фишке местами поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!ребят помогите соыетом!!!стал счастливым обладателем BASHAN bs 250-11!!но не на ходу!!а точнее с неисправным стартером!!!проблема вообщем такая!!!стартер еле крутит!!!как будто плохая масса или севший аккум!!!что делали:регулировка клапанов,проверка сцепления,проверка компрессии,проверка клапанов,Прозвонка проводки,замена аккумулятора,замена карбюратора,ТРИ СТАРТЕРА проверяли разных новых!!!все еле крутят!!!масса и плюс в идеальном состоянии!!!сам двигатель крутится рукой идеально,компрессия 8-9 очков!!единственное когда он начинает крутить тогда когда ладошкой закрыть карбюратор вместо фильтра!!!или без свечки!!!у кого какие мысли!!!две недели с ним мучаюсь!!!сил уже нет!!!все в идеале!!и что ему надо не понятно!!!!ах да!!обгонная муфта новая!!!подозрения только на клапан какой-то который стоит около бака слева снизу????

новый прикол обнаружил!!!!!сегодня попробывал еще раз завести!!!накинул провода,начал крутить стартер!!!странно)))но раьотает!!!!крутит хорошо!!!но не заводится!!!надавил на курок газа,и тут началось!!!опять клинить начало стартер!!!!отпустил!!кручу,в надежде что схватит!!не фига!!!!закрываю заслонку ,начинает стопориться ,но с трудом с большим крутит двигатель!!!!в итоге завел!!!прогрел на подсосе,за глушил!!!больше не смог завести!!!опять клинит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...