Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мотоленд от 8-ки шаровые не подходят!!!Там диаметр меньше.ПРОВЕРЕНО!!!

У меня у друга РМ125 там тоже шаровые тоньше, но он подобрал у себя в автосервисе от какой то иномарки, правда сам не знает от чего, но выглядит как оригинал, так же впрессовывается. Для ирбиса это лучший вариант от 8ки у меня все без сварки, лето пробежал все еще туго ходят. Верхний это мерседес, они как оригинал все без переделок, одно только купили гайку для нее в том же магазине.

post-14356-0-42683900-1455864120_thumb.jpg

post-14356-0-39357400-1455864287_thumb.jpg

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фото отчет о ремонте подвески.

Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат).

Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость

attachicon.gifP_20160218_150316.jpg

Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1

 

В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! 

 

Далее...

Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять.

Не лезет хоть тресни.

Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем.

Оказалось все просто.

Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное.

Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место.

attachicon.gifp1.jpg

attachicon.gifp2.jpg

 

Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово.

attachicon.gifp3.jpg

Слева от фольксвагена. Справа от Волги.

При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко.

 

Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ"

 

Верх...

attachicon.gifВерх.jpg

 

НИЗ...

attachicon.gifниз.jpg

 

Посмотрим попробуем.

Все таки, господа, забитые в шарнир резинки проблему не решают. Да, видимый люфт уйдёт, вы не услышите грохот, но под нагрузкой рычаг все равно будет плавать, что пагубно влияет на управляемость, на ходу квадр будет рыскать по дороге, особенно при торможении. Я ни кого не агитирую, это лишь моё мнение.

Опубликовано

Фото отчет о ремонте подвески.

Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат).

Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость

attachicon.gifP_20160218_150316.jpg

Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1

 

В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! 

 

Далее...

Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять.

Не лезет хоть тресни.

Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем.

Оказалось все просто.

Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное.

Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место.

attachicon.gifp1.jpg

attachicon.gifp2.jpg

 

Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово.

attachicon.gifp3.jpg

Слева от фольксвагена. Справа от Волги.

При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко.

 

Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ"

 

Верх...

attachicon.gifВерх.jpg

 

НИЗ...

attachicon.gifниз.jpg

 

Посмотрим попробуем.

А ели выточить фторопластовые втулки ! ? Или быстро разобьёт !?

Опубликовано

Все таки, господа, забитые в шарнир резинки проблему не решают. Да, видимый люфт уйдёт, вы не услышите грохот, но под нагрузкой рычаг все равно будет плавать, что пагубно влияет на управляемость, на ходу квадр будет рыскать по дороге, особенно при торможении. Я ни кого не агитирую, это лишь моё мнение.

Так на чём остановимся ! Как лучше и надёжнее сделать !Мусолим мусолим тему , а так и не пришли к разумной точке ! 

Опубликовано

Так на чём остановимся ! Как лучше и надёжнее сделать !Мусолим мусолим тему , а так и не пришли к разумной точке !

Я буду делать копролактановые втулки, как на ямахах. Один раз заморочиться и навсегда забыть

Второпласт слишком мягкий, но про материал можно подумать

Опубликовано

копролактановые или копралоновые !?

Как я понимаю это одно и то же
Опубликовано

Все таки, господа, забитые в шарнир резинки проблему не решают. Да, видимый люфт уйдёт, вы не услышите грохот, но под нагрузкой рычаг все равно будет плавать, что пагубно влияет на управляемость, на ходу квадр будет рыскать по дороге, особенно при торможении. Я ни кого не агитирую, это лишь моё мнение.

Поговорим о высоких материях.

Куда он будет плавать? Если только рычаг будет на болту вперед назад ездит? Но для этого они резинки и нужны.

Размахались резинки - ставим новые. На шариковом шарнире рычаг вверх и вниз люфтить не должен, если он исправен и не раздолбан.

В идеале, согласен, уплотнитель надо ставить из "вечного" материала.

Опубликовано

Я сделал всю подвеску на фторопласт и перед и зад. 1000км люфтов ни каких

А фотки можно?

Опубликовано

А фотки можно?

разбирать я конечно не буду, вместо заводских типа втулок выточил с второпласта, в передних рычагах шайбами выбрал продольные зазоры.
Опубликовано (изменено)

разбирать я конечно не буду, вместо заводских типа втулок выточил с второпласта, в передних рычагах шайбами выбрал продольные зазоры.

Не-не-не. Разбирать ничего не надо. Внешний вид интересует.

Хотя если шайбами выбраны зазоры, то ничего интересного мы там не увидим.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Поговорим о высоких материях.

Куда он будет плавать? Если только рычаг будет на болту вперед назад ездит? Но для этого они резинки и нужны.

Размахались резинки ставим новые. На шариковом шарнире рычаг вверх и вниз люфтить не должен, если он исправен и не раздолбан.

В идеале, согласен, уплотнитель надо ставить из "вечного" материала.

Плавать, Володя, он будет перпендикулярно болту. То есть при торможении колеса будут разъезжаться. Понимаю , что и резина у нас низкого давления, и ездим мы чаще всего по грунтовке, но все же нужно исключать "сосичное" поведение. Ведь есть разница в управляемости жигуля и любого БМВ. Все зависит только от конструкции подвески. И намеренно её зарезинивать нельзя. Опять же имхо
Опубликовано

Плавать, Володя, он будет перпендикулярно болту. То есть при торможении колеса будут разъезжаться. Понимаю , что и резина у нас низкого давления, и ездим мы чаще всего по грунтовке, но все же нужно исключать "сосичное" поведение. Ведь есть разница в управляемости жигуля и любого БМВ. Все зависит только от конструкции подвески. И намеренно её зарезинивать нельзя. Опять же имхо

Мы в понятиях чую поплыли. Перпендикулярно, вверх, вниз и т.п. Сфига ему перпендикулярно плавать если в данной конструкции как минимум 2 жестких упора (головка шляпки болта и место где прикручена гайка) и еще один в самом механизме. Ведь ты сам рисовал! Боле того я по твоему совету (о вскрытии зубодробительной техникой) вскрыл её и рассмотрел - как это сделано. Вверх, вниз, влево, вправо опора не должна бултыхаться (и она у меня не бултыхатся и надеюсь не будет), её держит шар на втулке защищенный вкладышами. Теоретически, да и практически, опора может ходить вперед - назад, по ходу движения автомобиля, тьфу блин, квадрика. Как ты правильно подметил будет заметно при резком торможении.

Опубликовано

Пришлось конфисковать у детей альбом.

Наваял вот такое, надеюсь понятно. Рисовал рейсфедером и соответственно по ГОСТу, поэтому просьба не пинать. 

post-25037-0-71991400-1455901393_thumb.jpg

Расскажет кто-то в чем я не прав при работе данного шарнира?

Опубликовано (изменено)

Задвоилась нечаянно. Как можно убить пост. Подскажите плиз.

post-25037-0-71991400-1455901393_thumb.jpg

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Кстати, народ! Помогите в проблеме.

Если кто снимал и ставил обратно родные стопорные (фиксирующие) кольца на пыльники - как вы достигали успеха в их установке обратно, на пыльник?

Я весь измучался. Понимаю, что новые пыльники чуть больше в демпферном диаметре, вот именно из-за этого я не смог поставить родные стопорные кольца на место. 

Прикрутил все оцинкованной вязальной проволокой (проверена - не ржавеет).

Фото снизу. Надеюсь проволока острыми краями ничего не порвет.

post-25037-0-72486700-1455903126_thumb.jpg

Опубликовано

Не-не-не. Разбирать ничего не надо. Внешний вид интересует.

 

я же показывал как это выглядит

post-23378-0-05224800-1455912210_thumb.jpgpost-23378-0-49555400-1455912224_thumb.jpg

 это после 800км, люфтов нет

Опубликовано

я же показывал как это выглядит

attachicon.gif3.JPGattachicon.gif33.JPG

это после 800км, люфтов нет

Опа,а это у тебя верхний и нижний рычаги? Или только низ. Дело в том , что у меня на 2глазом верхний рычаг крепится как на Yama... YFM , сплошная трубка длинный болт. Втулки из говнопластмассы в количестве 2х шт. Отсюда и сосисочное движение, в виде поперечного люфта. Если кто то сомневается что такое возможно, могу снять документальное кино!
Опубликовано

это верх и низ, и пластмасса довольно суровая, вот недавно перебирал передок и довольно удивился увиденному :) за это китайцам спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...