Razario Agro Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 В пейнте уменьши рисунок Цитата
petyulkin Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Вчера устроил 3х часовой тест драйв ,всё выдержало. Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Вчера устроил 3х часовой тест драйв ,всё выдержало. Отличный выход)) буду также делать) Цитата
petyulkin Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Только пыльник резиновый снимать полностью не нужно,только низ.Варил полуавтоматом. Цитата
Olie Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Ребят подскажите - не глохнет с ключа где копать? Сигналки нет уже порблемма периодическая Цитата
Yurich Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Ребят подскажите - не глохнет с ключа где копать? Сигналки нет уже порблемма периодическая Начни с проверки самого замка зажигания Цитата
Толяныч191 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Сегодня был в магазине запчастей и увидел линки, диаметр по резьбе 10 мм по прутку 10 мм. Цитата
Толяныч191 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Вот еще инфу нашел https://www.drive2.ru/b/2915524/ по стабилизаторам. Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Продам свой квадр. В свое время вложил в него много сил. Залил все шаровые пулеуретаном, поставил демпфер, поставил биксеноновую линзу в фару. Сварил багажник. Заводится с полоборота. Цена 40 тыс. Звоните на тел. 8(967)193-00-55 2 Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ребят по ходу не кто не писал про сальники в ступице... по мимо сальника 30х40х7 есть еще сальник 25х35х6 !! Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Это где В ступице 2 вида сальников 1 Цитата
Olie Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 В ступице 2 вида сальников перед или зад? Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 перед или зад? Перед... с двух сторон... Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Замена салников передних рычагов.втулка клапанной крышки Газ 53 IMG_20161008_212741.jpg IMG_20161008_212913.jpgновая и сстарая IMG_20161008_213233.jpgснимаем старый сальник IMG_20161008_213140.jpgубираем лишнюю смазку IMG_20161008_213334.jpgберём подходящий болт для облегчения одевания втулки IMG_20161008_213715.jpg IMG_20161008_213729.jpgодеваем втулку IMG_20161008_213751.jpg IMG_20161008_214022.jpgставим пресс болт с подходящими шайбами IMG_20161008_214204.jpg и затягивая болт аккуратно под провляем отвёрткой осаживаем втулку на место IMG_20161008_215517.jpg Сделал так же)) спасибо за инфу)) это лучший на мой взгляд вариант)) Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Ребят помогите пожалуйста добрым советом)) объясните непросвещенному!! собрал я сегодня подвеску !! нижние шаровые CBHO-15 , верхние - от мерса то че в кладезе написанно!! и у меня проблема с развалом! колеса домиком! и не могу понять что не так... Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Ребят помогите пожалуйста добрым советом)) объясните непросвещенному!! собрал я сегодня подвеску !! нижние шаровые CBHO-15 , верхние - от мерса то че в кладезе написанно!! и у меня проблема с развалом! колеса домиком! и не могу понять что не так... IMG_1430.JPGIMG_1431.JPGIMG_1432.JPGIMG_1433.JPG Все элемнтарно, сэр!!!! Ты правую ступицу поставил налево, а левую, соответственно, направо. Они подписаны, и у тебя даже надпись кверхногами... 1 Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Все элемнтарно, сэр!!!! Ты правую ступицу поставил налево, а левую, соответственно, направо. Они подписаны, и у тебя даже надпись кверхногами... Ахахаха во я рукожопнул)) ахахаха спасибо за поддержку)) 1 Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Сделал так же)) спасибо за инфу)) это лучший на мой взгляд вариант))Вариант не лучший. Замнив жесткий металлический шарнир на резинку теряем в управляемости, аппарат становится "резиновый", если тошнить с девочкой по тропинке на первой скорости, то конечно подойдет, я частенько выезжаю на кроссовую трассу, мне важна управляемость, никогда не расстанусь с жестким шарниром. Но это лишь моё мнение))))Пробег у ириски тысячи две уже, в первый год поставил шайбы между рычагом и петлями, до сих пор после шприцовки приходится разминать подвеску, потому как перестет шевелиться. Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Вариант не лучший. Замнив жесткий металлический шарнир на резинку теряем в управляемости, аппарат становится "резиновый", если тошнить с девочкой по тропинке на первой скорости, то конечно подойдет, я частенько выезжаю на кроссовую трассу, мне важна управляемость, никогда не расстамся с жестким шарниром. Но это лишь моё мнение)))) Пробег у ириски тысячи две уже, в первый год поставил шайбы между рычагом и петлями, до сих пор после шприцовки приходится разминать подвеску, потому как перестет шевелиться. Так веть внутренности остаются шарнир то на месте... просто за место того что там было ставится от газ 53... или я сново чёт не допонял Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.