Yurich Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 Для PalewOo -Да там вроде всё просто, проверить сапун и уплотнить (прокладка, кольцо, герметик) соединение где крышка. Цитата
Евген45 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Ну что народ! грязь начали месить? я демпфер обкатал-намотал 60верст по говнам и лужам))-и мне понравилось-реально-мягче рулится. Лужи периодически захлестывали через руль)) 1 Цитата
Outstanding Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи. Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW. Цитата
Евген45 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 1 минуту назад, Outstanding сказал: У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи. Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW. тьфу-тьфу я еще не кувыркался-пару раз правда с разбегу спрыгивал с него-когда колесом то пень то камень зацеплял)) Цитата
Евген45 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Всем привет! В общем разложил я свой мот на последней покатухе. Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья-в общем ...опа полная. Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе. По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка. По цапфе понятно-все просто-купил поменял. Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать? И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет? Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки? Изменено 13 мая, 2019 пользователем Евген45 Цитата
Евген45 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 Куски железа коробки-шестерни. Цитата
Yurich Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 46 минут назад, Евген45 сказал: Всем привет! В общем разложил я свой мот на последней покатухе. Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья-в общем ...опа полная. Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе. По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка. По цапфе понятно-все просто-купил поменял. Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать? И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет? Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки? Мотор снимать однозначно, по другому не разобрать. Сделать самому не проблема, всё зависит от Вашего навыка и прямости рук. На ютубе есть видюхи по разборке аналогичных моторов и здесь в форуме тоже на видюхи ссылки были. Писать пошаговую инструкцию выглядит нецелесообразно. Шестерни принято менять парами, сслылки на кпп тоже здесь выкладывали , отдельно шестерён на нашу кпп не нашёл и покупали тогда с аллишки кпп целиком в районе 3,5р . Делали на Ириске,а на Башанке 200 кпп пока ходит, так что сравнивать не приходилось. Да сошки рулевые на моём башане переварены уже давно и всё держит и выносит с честью все тяготы моей эксплуатации, так что можно обточить для лучшей проварки стыка и проварить. Цитата
drozdov_vv Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 Поищи по моим постам в истории. Я коробку уже раз 10 перетряхивал. И картинки были и ссылки на видео. 1 Цитата
Евген45 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 5 часов назад, drozdov_vv сказал: Поищи по моим постам в истории. Я коробку уже раз 10 перетряхивал. И картинки были и ссылки на видео. Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями? Цитата
Yurich Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 47 минут назад, Евген45 сказал: Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями? Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают. Цитата
Евген45 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 17 часов назад, Yurich сказал: Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают. Намек понял-спасибо Цитата
Евген45 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать. Цитата
Yurich Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 3 часа назад, Евген45 сказал: В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать. Плохо искали, инфа давно лежит здесь в форуме. Или первая или вторая , которая точно уже не помню ищите инфу в форуме или разберите и замерьте свою чтобы наверняка. Цитата
Евген45 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Всем привет. В общем мотор раскидал-валы достал. Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело. Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((. На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Евген45 Цитата
Yurich Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 5 часов назад, Евген45 сказал: Всем привет. В общем мотор раскидал-валы достал. Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело. Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((. На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний. Сори на Вашей фото не вижу не размеров ни валов целиком(. Но судя по вами сказанному 1 вариант полностью такой. Я думаю на нижнем валу ошибка измерения 0.5мм, а на верхнем есть разница ,но она на шлицах ведущего вала и роли не играет, то есть есть укороченные валы чисто под ведущую звезду (1),а есть универсальные, подходящие как под установку звезды, так и под установку углового редуктора для карданного привода имеющего место быть на определённых моделях.(2) Ни в коем случае не стараюсь Вас убедить , это лишь моё предположение, выбор всегда за Вами. Фото не от этого мотора, просто как пример место разницы отметил синим овалом: 1. 2. Проверьте ещё раз для успокоения ну диаметры можете проверить для достоверности. Там даже размер указан от края вала до шестерни 45.4мм Цитата
Outstanding Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html Всё также рекомендуете этот карбюратор? Хочу взять побаловаться... Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д.. Цитата
Yurich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 17 часов назад, Outstanding сказал: Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html Всё также рекомендуете этот карбюратор? Хочу взять побаловаться... Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д.. Все ссылки не упомнишь))) Такой карб по сей день стоит у меня на башане 200 и нормально справляется со своими обязанностями. Как уже не раз объясняли ждать громадного прироста мощности и т.д. не стоит, со временем даже не вспоминаю про курок тяжёл он или лёгок хз просто привык. В моём варианте не было родных ручек газа и я периодически тогда менял курок на классическую ручку по этому с тросом тоже приходилось что-то колдовать. Вы же выберите свой вариант троса при покупке и думаю всё должно установиться без проблем. Цитата
Шамиль Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 доброго времени суток! есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел. кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? если нет то что можно поставить? и какая рабочая температура у данного аппарата? может вообще не стоит заморачиваться с охлождением? купил пару недель назад б/у до этого было с воздушным охлождением. Цитата
Yurich Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 8 часов назад, Шамиль сказал: доброго времени суток! есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел. кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? если нет то что можно поставить? и какая рабочая температура у данного аппарата? может вообще не стоит заморачиваться с охлождением? купил пару недель назад б/у до этого было с воздушным охлождением. Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть. Цитата
Шамиль Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 17 часов назад, Yurich сказал: Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть. ОН НЕ ПРОСТО СГОРЕЛ.он рассыпался в добавок внутри все разломалось. видимо преждний хозяин не следил за ним. да я начал вчера читать форум с первой страницы дошел только до 24 стр. а тут 351стр. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.