Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Карб надо регулировать, уровень, качество. Наш квадр такой и есть, тяга на верхах, типа спортивный же! А что ты продуваешь насосом? И зачем?

просто когда моешь, вода попадает, даже когда с краника шланг снимаешь течет мутная потом прозрачная, я беру отсоединяю шланг с краника, затем беру маленький вело насос зажимаю прищепкой на насосе шланг который внизу(сапун что ли)  идеально подходит, и прокачиваю,чтоб, из воздушного фильтра, из бензофильтра все под сухую, потом завожу и на подсосе, прогазовываю. 

 

И не надо писать что, типа постоять, само пройдет, (сутки стоял) чтоб, на холостых проработал( час работал) не чего не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас разогнал 94 км/ч до сотки бы дошел, но чего то шуметь не хотелось, в жилой зоне, орет как не знаю кто. Да еще читал что цепь падает у некоторых на скорости, страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову об оборотах, какие обороты считаются у нас нормальными, а какие уже красная зона ?

 

Я замечал что в поворотах по песку заметно теряется тяга и я добавляю до 6500 оборотов, норм это или уже перебор?

 

до 74км кратковременно разгонял квадр пока, больше жалко. Вообще комфортная скорость 55км/ч, причем пофигу асфальт или гравийка :-)

 

 

Никак не могу побороть проблему со светом, неконтакт в фишке, я уже и контакты подгибал и пшикал смазкой для контактов, переделывать фишку пока не тянет, но без света гонять не безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то хотел здесь менять карбюратор, поменял ? если да то опиши изменения ? как лупить, что изменилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто когда моешь, вода попадает, даже когда с краника шланг снимаешь течет мутная потом прозрачная, я беру отсоединяю шланг с краника, затем беру маленький вело насос зажимаю прищепкой на насосе шланг который внизу(сапун что ли)  идеально подходит, и прокачиваю,чтоб, из воздушного фильтра, из бензофильтра все под сухую, потом завожу и на подсосе, прогазовываю. 

 

И не надо писать что, типа постоять, само пройдет, (сутки стоял) чтоб, на холостых проработал( час работал) не чего не помогало.

Вот и я говорю, вода в бак течет! Эту проблему надо решать! Дело посерьезней чем дырки в глушаке сверлить и жиклеры большие ставить)). У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом квадре вообще не в кайф ездить в дождь и по лужам, за минуту покрываешься толстым слоем говнолина, поэтому езжу только в сухую погоду = проблемы с баком нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, вода в бак течет! Эту проблему надо решать! Дело посерьезней чем дырки в глушаке сверлить и жиклеры большие ставить)). У кого какие мысли?

Надо крышку на бак обычную, на резьбе, без замка со шлангом , как на нормальных спортивных квадриках,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может какой-то резинки не хватает, у меня на stels 400gs такая же пробка была, и проблем не помню с бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом квадре вообще не в кайф ездить в дождь и по лужам, за минуту покрываешься толстым слоем говнолина, поэтому езжу только в сухую погоду = проблемы с баком нет :-)

ну и мыть тоже не приходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только 1 раз мыл, после испытаний в грязи и дожде.

 

 

По сухому ездишь оно и не марается. А чуток запачканный квадр это только плюс, радиатор главное чтоб был чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый мой рекорд 96км/ч больше не идет, залил 95 бенз разницы нет с 92, сегодня были жестокие испытания , трасса, коряги, гравий, песок, болото, километр наверно ехал по колее наклонам в 45градусов, цепь слетала, на корягу залетел, я думал что переднею подвеску оторвет нах. Дал другу прокатится, он на 2 рой таптанул и улетел в канаву, канава глубокая если рядом ехать на машине то его и не видно было,сам он оказался под квадриком, целый он и друг ))) , завтра все подтягивать буду. пробег 515 км где то уже. по воротники надо поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

515км гашетку давить не рано?

 

Но вообще радует максималка 96км/ч, как на 500кубовом утилитарнике :-)  Комфортная скорость по афальтовой дороге не замеряли?  мне норм до 55км/ч

 

 

При езде по сложной трассе ( болота, леса, коряги, пеньки под травой), не забывайте про разумную скорость. У нас мотоциклетный руль, из-за него запястья при наезде на препятствия ломаются очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

515км гашетку давить не рано?

 

Но вообще радует максималка 96км/ч, как на 500кубовом утилитарнике :-)  Комфортная скорость по афальтовой дороге не замеряли?  мне норм до 55км/ч

 

 

При езде по сложной трассе ( болота, леса, коряги, пеньки под травой), не забывайте про разумную скорость. У нас мотоциклетный руль, из-за него запястья при наезде на препятствия ломаются очень просто.

По трассе под 45-50км ч номально, ну конечно медленно кажется. но так в расслабленном состояние. 

чтоб в гряз и на трассу выезжать надо что то такое придумать как на фото, это у кого то на башане

post-14356-0-41530100-1401274336_thumb.jpg

post-14356-0-10451800-1401274338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное решение, интересно только как решили с соосностью проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное решение, интересно только как решили с соосностью проблему.

только фотки про саму переделку не чего не нашел, сейчас читаю все там, очень много инфы. Хочсу проверить поднятие иглы в карбе, говорят очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только фотки про саму переделку не чего не нашел, сейчас читаю все там, очень много инфы. Хочсу проверить поднятие иглы в карбе, говорят очень помогает.

помогает не поднятие, а регулировка. с завода стоит по умолчанию середина. надо пробовать разные положения.в каком лучше едет, такое и ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все начинаю сыпаться)) разболтались сайлентблоки на передней подвеске,что там подходит от копейки амортизаторов передних, задних ? кто менял уже опишите в деталях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как решается такая проблема видео на ютюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все начинаю сыпаться)) разболтались сайлентблоки на передней подвеске,что там подходит от копейки амортизаторов передних, задних ? кто менял уже опишите в деталях .

 лень читать??? я писал и не раз........ ищите выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сохраните себе на комп в текст файл, чтоб не задавать однимх и тех же вопросов..........к тому же это добавлен ов фак по теме ирбис 250s

 

 

 Итак перед подвеска

 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект )

 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --200372755 HANS PRIES -ОБЕ!!!!. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт) Lemforder 12234

4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...