Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выколачиваются бронзовой выколоткой, номер написан непосредственно на подшипнике

Спс буду искать альтернативу бронзе ибо нема.
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Родной руль 23мм.

22 встает нормально но они обычно не широкие.

 

Я купил такие переходники под руль и такой широченый руль и такую мягкую штуку на него.

 

Приборку нахрен снял от нее толку нет(ток приложился об нее грудаком когда приземлил на морду с вылета).

Новый руль очень удобный все нагрузки выдерживает по стравнению с родным который был гнутый перегнутый. 

 

Еще купил грипсы мягенькие такие ток под правую пришлось наклеить шкурку мелкую на руль чтоб не спалзала а родные жеское брахло которое держалось за счет больтов по краям.

 

Никто так и не подскажет какие подшибники в рычаге маятника ? Какие на задней оси ? Чтоб полный комплект подшибников купить и заменить.

 

(Никто не смотрел как маятник устроен там где шприцуеться) Подшибников там нет ? Наверника у кого больше 1500тыс км пробега там уже износ пошел.

Опубликовано

Родной руль 23мм.

22 встает нормально но они обычно не широкие.

 

Я купил такие переходники под руль и такой широченый руль и такую мягкую штуку на него.

 

Приборку нахрен снял от нее толку нет(ток приложился об нее грудаком когда приземлил на морду с вылета).

Новый руль очень удобный все нагрузки выдерживает по стравнению с родным который был гнутый перегнутый. 

 

Еще купил грипсы мягенькие такие ток под правую пришлось наклеить шкурку мелкую на руль чтоб не спалзала а родные жеское брахло которое держалось за счет больтов по краям.

 

Никто так и не подскажет какие подшибники в рычаге маятника ? Какие на задней оси ? Чтоб полный комплект подшибников купить и заменить.

 

(Никто не смотрел как маятник устроен там где шприцуеться) Подшибников там нет ? Наверника у кого больше 1500тыс км пробега там уже износ пошел.

я поменял только на левом колесе подшипники и сайлентблоки на рычагах, пробег 1500+, тоже руль закажу с грипсами 

Опубликовано

Хочеш сказать у тебя маятник люфтить не начал ? (Заметить люфт можно только в полностью подвешанном состоянии. Будет качаться в лево право. Левый пыльник развалился.)

 

Подшибники думаю все по кругу на японские поменять чтоб было надежнее. 

Опубликовано

на подвешенном не проверял, но вот на на оси сильно болтается.

Опубликовано

Передачи стали с усилием включаться, где копать? может тросик подтянуть или это что-то серьезное

Опубликовано

Передачи стали с усилием включаться, где копать? может тросик подтянуть или это что-то серьезное

а из за масла не может быть ?

Опубликовано

Хочеш сказать у тебя маятник люфтить не начал ? (Заметить люфт можно только в полностью подвешанном состоянии. Будет качаться в лево право. Левый пыльник развалился.)

 

Подшибники думаю все по кругу на японские поменять чтоб было надежнее. 

сегодня подвесил болтается все жутко. давай разбирай, потом скажешь что купить нужно какие подшипники и что еще надо )

Опубликовано

Парни,нужен совет.Можно ли мыть данный агрегат керхером,пеной там.Полетит электроника?

я мыл и не один раз, гонял по воде все норм, только перед мытьем положи пленку(пакет) на крышку бензобака , короче закрой её чтоб на нее вода не попала!

Опубликовано

я мыл и не один раз, гонял по воде все норм, только перед мытьем положи пленку(пакет) на крышку бензобака , короче закрой её чтоб на нее вода не попала!

Благодарю за ответ;)
Опубликовано

Благодарю за ответ ;)

еще для более безопасного взаимодействия  с водой, можешь смазать контакты литолом, чтоб не окислились 

Опубликовано

еще для более безопасного взаимодействия  с водой, можешь смазать контакты литолом, чтоб не окислились 

Мою керхером после каждой покатушки, все норм. Разъемы проводов все надо раз в месяц мазать. иначе им кирдык приходит, выгнивают.

Опубликовано

я вообще только 1 раз мыл, езжу по сухому постоянно, да и вообще налет грязи украшает квадр :-)

Опубликовано

Пока короче ищу где купить заднюю звезду как куплю буду снимать маятник и думать как убрать люфта.

 

Помыл первый раз керхером в итоге 20% погнутых фишек на радиаторе охлаждения видимо слишком сильное давление что оно их погнуло... (будьте аккуратнее)

 

Еще сиденье протерлось(ткань которым оно обтянуто) в самом заде где защелка. 

 

Блин..... проблема за проблемой....

Опубликовано

мне камень прилетел в радиатор, погнуло неплохо, штатная металическая сетка на радиаторе защищает от крупных жуков только.

 

Заметил что за последнию покатушку пропало сантиметра 2 уровня тосола :-(

Опубликовано

ребята, разболтались верхние и нижние наконечники ( кто менял подскажите, где и что брать, по подробнее пожалуйста

Опубликовано

Верхняя шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. (200372755 HANS PRIES или FEBI 07238 - бери 2 правых т.к на левом левая резьба!)
(Еще понадобиться толстая шайбочку на М14 (2 шт) диаметром примерно 3-4 см, одевается на шаровую со стороны колеса, примерно 2-3 мм толщиной) 

 

Все это есть в самом первом сообщение вот тут ( http://forum.atvclub.ru/showthread.php?113800-Irbis-atv250s ) я периодически дополняю инфой

Нижнюю шаровую отдельно так и не нашел. купил вместе с рычагом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...