Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Опять ошибка.

Саш у меня показывает вон и жека говорит кажет. Попробуйте посмотреть с другого устройства, возможно какое-то из приложений виновато. big06.gif

 

у меня показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снова ошибка!

Постарайтесь экспериментировать в одном сообщении, не создавайте новые, есть кнопка "изменить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял рычаги и отдал токарю он сам все разобрал . Полирнул шар (с его слов что он не просто не полирован не за цементированный  и даже бортики отлива видны) вставил внутряху из капролона. Пробег на востановленых ~ 1000км все идеально! Я думаю и еще сверху 5 тыс проедешь  и будет все норм. По осени выхватил пень в кустах сломал ступицу ну думаю и на шаровые налип  :(  а когда ступицу менял смотрю там все отлично.

С токарем понятно , интересно же самому решить проблемку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С токарем понятно , интересно же самому решить проблемку!

ну только удачи пожелаю !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы получить более точную информацию , выкладывайте фото интересующего узла. А вообще, там проходят провода идущие к коммутатору и датчик включения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Делал на своём авто тюнинг выхлопной системы ( в подробности вдоваться не будем) и возникла идея: а не переити ли мне на выпускную систему другого,большего диаметра, из нержавейки. Диаметр 38, толщина стенки 2. Буду очень признателен за советы. Ну и конечно стоит ли заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Делал на своём авто тюнинг выхлопной системы ( в подробности вдоваться не будем) и возникла идея: а не переити ли мне на выпускную систему другого,большего диаметра, из нержавейки. Диаметр 38, толщина стенки 2. Буду очень признателен за советы. Ну и конечно стоит ли заморачиваться?

Толку не будет, тюнинг выхлопной системы делают после увеличения мощности двигателя(например установка турбины), как необходимость. А просто так пустая трата времени денег и постоянная головная боль от бубнящего глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку не будет, тюнинг выхлопной системы делают после увеличения мощности двигателя(например установка турбины), как необходимость. А просто так пустая трата времени денег и постоянная головная боль от бубнящего глушака.

можно еще портинг бошки сделать ) увиличить впус и выпус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще портинг бошки сделать ) увиличить впус и выпус )

Можно конечно, но сколько 3% к мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в планах ещё нулевик и замена жиклеров, ну и конечно настройка. 

Друзья я был в ужасе от увиденных сварных швов и вообще от неакуратности исполнения выхлопной системы. У китаез наверно из-за узких глаз и руки кревые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно, но сколько 3% к мощности?

да он и так бедняга изнасилован по самое не могу и смысла нет ! проще дрыгу другую воткнуть если так заморачиваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в планах ещё нулевик и замена жиклеров, ну и конечно настройка. 

Друзья я был в ужасе от увиденных сварных швов и вообще от неакуратности исполнения выхлопной системы. У китаез наверно из-за узких глаз и руки краевые.

на ирбисе вроде нормальные такие швы ровные без пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Делал на своём авто тюнинг выхлопной системы ( в подробности вдоваться не будем) и возникла идея: а не переити ли мне на выпускную систему другого,большего диаметра, из нержавейки. Диаметр 38, толщина стенки 2. Буду очень признателен за советы. Ну и конечно стоит ли заморачиваться?

Такая идея у меня тоже витает в голове! Думаю наши жёлтые друзья особо не парятся какую приёмную трубу прихерачить. Есть под рукой от 125.куб. и она сойдёт! Мои подозрения на эту тему основываются на том , что конец приёмной на размер меньше самого глушителя! А разницу, они компенсировали наматыванием незгараемых тряпок! Для начала хочу найти трубу от любого яп. Аналога с такой же кубатурой и сравнить диаметр. По результату и решение. Дело прошлое но на социалистических иномарках, таких как Ява или Чижик 350 , хоть и было 2 горшка но выпускные трубы ставили в разы больше!!! У тебя какой диаметр приёмной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Делал на своём авто тюнинг выхлопной системы ( в подробности вдоваться не будем) и возникла идея: а не переити ли мне на выпускную систему другого,большего диаметра, из нержавейки. Диаметр 38, толщина стенки 2. Буду очень признателен за советы. Ну и конечно стоит ли заморачиваться?

Если есть средства,возможности и главное желание, то почему-бы и нет. Большинство людей занимаются этим в моменты планового или внепланового ремонта. Чаще всего всё сводится к исправлению неточностей серийной сборки.

По тюнингу для увеличению мощности вопрос другой - Фильтр низкого сопротивления, увел жиклёры и выхлоп не дадут эффекта без (как уже писали пилинга бошки) увеличения пропускной способности ГРМ ,а так ,как 4х клапанная бошка на эти моторы не встаёт , приходится увел диаметр каналов и перетачивать клапана в Т-образный профиль.

Прирост мощности 3-5%= 0.4-0.7л.с. стоит-ли замарачиваться дело лично каждого.

Такая идея у меня тоже витает в голове! Думаю наши жёлтые друзья особо не парятся какую приёмную трубу прихерачить. Есть под рукой от 125.куб. и она сойдёт! Мои подозрения на эту тему основываются на том , что конец приёмной на размер меньше самого глушителя! А разницу, они компенсировали наматыванием незгараемых тряпок! Для начала хочу найти трубу от любого яп. Аналога с такой же кубатурой и сравнить диаметр. По результату и решение. Дело прошлое но на социалистических иномарках, таких как Ява или Чижик 350 , хоть и было 2 горшка но выпускные трубы ставили в разы больше!!! У тебя какой диаметр приёмной?

Прицип работы 2т и 4т выхлопной системы слегка разный.

У 4т Самое узкое место на выходе из головки далее чуть расширение для уменьшения сопротивления ,далее ближе к выходу идёт сужение,для приглушения звука без увеличения сопротивления так,как газы здорово теряют в температуре и объёме. В циклы работы двиглы когда выпускной клапан закрыт труба вообще не работает.

4-Stroke-Engine.gif

На 2т выпускной коллектор и резонатор играют важную роль в работе двиглы (как минимум разогревают топливную смесь во время работы) и от их правильного расчёта многое зависит. После резонатора идёт глушащая часть по принципу одинаковая с 4т.

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

Практически все Китай дрыглы являются клонами япо-моторов , в большинстве случаев это бывшие 125ки с уже увеличенным объёмом, что не лучшим образом сказалось на ресурсе моторов , то есть их уже поджали до пределов. Стоит- не стоит совершать все эти манипуляции ради не очень существенного прироста с сокращением ресурса дело только ваше,в любом случаи если Вы будете сами проделывать все манипуляции и периодические настройки- подстройки Вы получите колоссальный опыт . 

Удачного ремонта! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть средства,возможности и главное желание, то почему-бы и нет. Большинство людей занимаются этим в моменты планового или внепланового ремонта. Чаще всего всё сводится к исправлению неточностей серийной сборки.

По тюнингу для увеличению мощности вопрос другой - Фильтр низкого сопротивления, увел жиклёры и выхлоп не дадут эффекта без (как уже писали пилинга бошки) увеличения пропускной способности ГРМ ,а так ,как 4х клапанная бошка на эти моторы не встаёт , приходится увел диаметр каналов и перетачивать клапана в Т-образный профиль.

Прирост мощности 3-5%= 0.4-0.7л.с. стоит-ли замарачиваться дело лично каждого.

Прицип работы 2т и 4т выхлопной системы слегка разный.

У 4т Самое узкое место на выходе из головки далее чуть расширение для уменьшения сопротивления ,далее ближе к выходу идёт сужение,для приглушения звука без увеличения сопротивления так,как газы здорово теряют в температуре и объёме. В циклы работы двиглы когда выпускной клапан закрыт труба вообще не работает.

4-Stroke-Engine.gif

На 2т выпускной коллектор и резонатор играют важную роль в работе двиглы (как минимум разогревают топливную смесь во время работы) и от их правильного расчёта многое зависит. После резонатора идёт глушащая часть по принципу одинаковая с 4т.

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

Практически все Китай дрыглы являются клонами япо-моторов , в большинстве случаев это бывшие 125ки с уже увеличенным объёмом, что не лучшим образом сказалось на ресурсе моторов , то есть их уже поджали до пределов. Стоит- не стоит совершать все эти манипуляции ради не очень существенного прироста с сокращением ресурса дело только ваше,в любом случаи если Вы будете сами проделывать все манипуляции и периодические настройки- подстройки Вы получите колоссальный опыт . 

Удачного ремонта! 

Вот и я про портинг писал ! А портить здесь уже не чего !!!!!!! 125 в случаи с ирбис расточили до 223 у башана 200 что здесь еще можно придумать !? бошка 2х клапаная не производительная да еще и на толкателях до революционного производства ! Ставь хоть выпуск хоть впуск не чего это не решит пока не будет продувки цилиндра ну ток если туда дунуть ))) ну тогда точно дрыг развалится ). 

А вот двух тактник можно было-бы и доработать колено облегчить окна расточить полернуть лепестки вставить и т.к . 

Ребята ну не парти вы се мозг ) не чего грандиозного не выйдет ! 

Я как то здесь писал проще поменять дрыгу на японскую ! Допустим юмаха ттр250 4-так, 4-клапана, цепной, стартер, кик, дикомпресор 30лс с нашими 15лс просто не сравнить !!!!!!  Пробовал катнуть на кроссе чистый спорт кавасаки сел и ахнул прет оеей и аяяй после спросил у владельца сколько кубиков !? А он 250 я в осадок а лс ? Он 42 .

Вывод : не еб...ь се мозг поменять двигатель ! Прирост как миниум в 2 раза соответственно эмоций тоже.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про портинг писал ! А портить здесь уже не чего !!!!!!! 125 в случаи с ирбис расточили до 223 у башана 200 что здесь еще можно придумать !? бошка 2х клапаная не производительная да еще и на толкателях до революционного производства ! Ставь хоть выпуск хоть впуск не чего это не решит пока не будет продувки цилиндра ну ток если туда дунуть ))) ну тогда точно дрыг развалится ). 

А вот двух тактник можно было-бы и доработать колено облегчить окна расточить полернуть лепестки вставить и т.к . 

Ребята ну не парти вы се мозг ) не чего грандиозного не выйдет ! 

Я как то здесь писал проще поменять дрыгу на японскую ! Допустим юмаха ттр250 4-так, 4-клапана, цепной, стартер, кик, дикомпресор 30лс с нашими 15лс просто не сравнить !!!!!!  Пробовал катнуть на кроссе чистый спорт кавасаки сел и ахнул прет оеей и аяяй после спросил у владельца сколько кубиков !? А он 250 я в осадок а лс ? Он 42 .

Вывод : не еб...ь се мозг поменять двигатель ! Прирост как миниум в 2 раза соответственно эмоций тоже.!

Все правильно, Жека, так и есть. Но вот если поставить дрыгу в два раза мощнее то выдержит ли рама с маятником? Тоже большой вопрос. Мне кажется, что основная наша задача устранить слабые места, исправить огрехи китайских мастеров, при этом оставить технику максимально близкой к стоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...