Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Тут недавно начал барахлить вентилятор охлаждения радиатора и обратил внимание на то, что при включении вентилятора он начинает гнать воздух в сторону радиатора т.е. начинает дуть в радиатор против движения квадра. Как и у всех по направлению двежинея у меня стоит сначала радиатор, потом вентилятор и потом голова двигла. Получается, что на скорости работа вентилятора малоефективна. У каво как ????  Может у меня чето с проводкой или провода перепутаны. Насколько знаю, в машинах вентилятор наообор засасывает воздух с наружи через радиатор, тоесть попутный воздух ему не помеха, а помощь.  

post-25800-0-25898100-1468489656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Против пазов не поспоришь ,но я говорил о том что может быть разница в отливе и шпонко-пазу старого и нового ротора и в блоках CDI тоже есть предустановленный угол опережения зажигания.

Можете ещё клапаночки и патрубок до карбюратора проверить ,так как с чего вдруг ему перестало хватать штатных настроек карба.

Так история началась с того, что квадр внезапно заглох. В клапанах уверен на 100%, так как перед данным инцедентом разбирал двигун, после сборки, естественно настраивал клапана.

А настройки карбюратора далеко не штатные. Винтом качества смеси баловался как только мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно начал барахлить вентилятор охлаждения радиатора и обратил внимание на то, что при включении вентилятора он начинает гнать воздух в сторону радиатора т.е. начинает дуть в радиатор против движения квадра. Как и у всех по направлению двежинея у меня стоит сначала радиатор, потом вентилятор и потом голова двигла. Получается, что на скорости работа вентилятора малоефективна. У каво как ????  Может у меня чето с проводкой или провода перепутаны. Насколько знаю, в машинах вентилятор наообор засасывает воздух с наружи через радиатор, тоесть попутный воздух ему не помеха, а помощь.  

Всё верно Вы понимаете. Скорее всего провода в фишке подключения перепутаны . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роторе может быть паз под шпонку пропилен в другом месте, или прилив под датчик момента зажигания расположен со смещением. Проверить просто, достаточно положить оба ротора рядом и внимательно посмотреть, обычно различие видно не вооружённым глазом.

Откуда на роторе паз под шпонку, нет там такого.

Визуально вроде одинаково все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так история началась с того, что квадр внезапно заглох. В клапанах уверен на 100%, так как перед данным инцедентом разбирал двигун, после сборки, естественно настраивал клапана.

А настройки карбюратора далеко не штатные. Винтом качества смеси баловался как только мог.

Штатный карб имеет 2 системы (холостой ход и главная дозирующая система) и всего 4 вида настройки. 1 Уровень топлива (папловок параллельно корпусу карба и все) 2 винт качества (тот что снизу. Предустановка 2-2,5 оборота. А работает от 0 до 3,5 оборотов дальше уже просто открыто) 3 винт кол-ва (тот что с боку регулируется на заведённом дв , по приборам или на слух выставляются холостые обороты , Закручивает прибавляем, выкручивает убавляем) 4 Главная дозирующая система ( Игла на дроссельной заслонке Я регулирую по цвету свечи. Белая-поднимаю иглу, чёрная-опускаю)

Мыть карб как спец жижами ,так и обычным бензом+ компрессор с сжатым воздухом. Главное промыть и продуть каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на роторе паз под шпонку, нет там такого.

Визуально вроде одинаково все.

Ну если там и шпонки нет, как же двигатель вообще заводится ? Шпонка точно ориентирует ротор относительно коленчатого вала.

post-23173-0-21581500-1468492116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на роторе паз под шпонку, нет там такого.

Визуально вроде одинаково все.

Как нет ? должен быть паз под шпонку на посадочном конусе внутри ротора. по другому Вы вообще каждый раз со стробоскопом зажигание выставлять будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, ротор со статором попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный карб имеет 2 системы (холостой ход и главная дозирующая система) и всего 4 вида настройки. 1 Уровень топлива (папловок параллельно корпусу карба и все) 2 винт качества (тот что снизу. Предустановка 2-2,5 оборота. А работает от 0 до 3,5 оборотов дальше уже просто открыто) 3 винт кол-ва (тот что с боку регулируется на заведённом дв , по приборам или на слух выставляются холостые обороты , Закручивает прибавляем, выкручивает убавляем) 4 Главная дозирующая система ( Игла на дроссельной заслонке Я регулирую по цвету свечи. Белая-поднимаю иглу, чёрная-опускаю)

Мыть карб как спец жижами ,так и обычным бензом+ компрессор с сжатым воздухом. Главное промыть и продуть каналы.

На что влияет главная дозирующая система?

Она (игла) бензин дозирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная дозирующая система отвечает за смесеобразование при открытии дроссельной заслонки больше ~15-20%. 

Игла дозирует подачу бензина, если вопрос про иглу на дроссельной заслонке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что влияет главная дозирующая система?

Она (игла) бензин дозирует?

 

Главная дозирующая система отвечает за смесеобразование при открытии дроссельной заслонки больше ~15-20%. 

Игла дозирует подачу бензина, если вопрос про иглу на дроссельной заслонке. 

В принципе всё верно. Только она дозирует уже смесь.Под иглой колодец в который жиклёром дозируется бензин,а диаметром воздушного канала дозируется воздух и всё это смешивается в этом колодце и за счёт разряжения поднимается в основной диффузор.Ну а игла собственно дозирует. (примерно как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла имеет форму конуса, который взаимодействует с выше означенным колодцем. Дроссельная заслонка поднимаясь вверх увеличивает подачу воздуха, игла поднимаемая вместе с дросселем, за счёт своей конической формы, увеличивает проходное сечение колодца увеличивая пропорционально подачу топлива. Когда же дроссель полностью поднят и игла вышла полностью из колодца,в работу включается гл. жиклёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на интересную статью о карбюраторах, многим будет интересно почитать, а для некоторых может оказаться откровением - http://motostrangers.ru/tech/nemnogo-o-karbyuratorax/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мысли.

Про иглу в нашем карбе не знал, что её можно крутить.

Буду пробовать.

Если не поможет буду еще обращаться за советами.

Кстати, ротор я оставил старый. Менял только обмотки статора, которые вроде как "magneto".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это снова я.

Дергал карбюратор и туды и сюды (образно :) ).

Нет таких тонких настроек. Более того в моей версии карбюратора - игла не вкручивается и не выкручивается.

Фото во вложении.

post-25037-0-81138400-1468601104_thumb.jpg

post-25037-0-80303300-1468601113_thumb.jpg

post-25037-0-80822600-1468601123_thumb.jpg

Ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это снова я.

Дергал карбюратор и туды и сюды (образно :) ).

Нет таких тонких настроек. Более того в моей версии карбюратора - игла не вкручивается и не выкручивается.

Фото во вложении.

attachicon.gifP_20160715_193255.jpg

attachicon.gifP_20160715_193319.jpg

attachicon.gifP_20160715_193358.jpg

Ничего не поменялось.

Всё как у всех настраивается. Сожмите пружинку, снимите тросс из паза, и игла с фиксатором выпадет. Там и увидите возможность настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это снова я.

Дергал карбюратор и туды и сюды (образно :) ).

Нет таких тонких настроек. Более того в моей версии карбюратора - игла не вкручивается и не выкручивается.

Фото во вложении.

attachicon.gifP_20160715_193255.jpg

attachicon.gifP_20160715_193319.jpg

attachicon.gifP_20160715_193358.jpg

Ничего не поменялось.

Володя! По твоему описашию у тебя похоже не работает система ХХ и неправильно работает главная дозирующая. А игла регулируетсяpost-13373-0-90752900-1468735926_thumb.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя! По твоему описашию у тебя похоже не работает система ХХ и неправильно работает главная дозирующая. А игла регулируетсяattachicon.gifimage.jpeg

Паш судя по описанию Владимира в посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=277421 карб вообще работает на уровне идеи))). Но это скоре всего из-за поджатого клапана или (более вероятно) подсоса воздуха между головка-коллектор, коллектор-карб, или сам коллектор пропускает (у меня он с резинкой и она имеет свойства трескаться, у себя уже менял).

Ну или коммутатор с другими начальными установками. ( что редко, только если от 2т )

Без стабильной работы ХХ ни о какой стабильной работе карба и речи быть не может т.к. ХХ является первостепенной настройкой,а остальные чаще всего выставляются примерно и корректируются уже по мере эксплуатации. (покататься надо короче)

Володе на проверку клапанов и коллектора я уже намекал.

Всё выше сказанное как и всегда не утверждения,а лишь моё мнение основанное на личном опыте.

Пи.Си: Всем Удачного ремонта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю с чего рассказать, но в итоге все вернулось на круги своя. И заработало так как я хотел.

1. Опять весь карб разобрал. Прочистил.

2. Разобрался с иглой. Действительно на ней есть резьба. Я действительно не знал, что ей тоже можно производить настройки карбюратора.

3. Собрал в кучу карбюратор.

.... не буду долго писать как и чего, но проверили все метки, зазоры клапанов и прочее (со мной был друг, который не раз Ирбисы починял)

4. Винт качества смеси поставили изначально на 2,5 оборота от закрученного полностью.

5. Иглу пришлось закрутить на почти оборот.

6. Выставили Х.Х.

Квадр хоть начал держать холостые на 1.6-1.8 тыс/об.

7. При резкой перегазовке двиг глох. Пришлось открутить качество до 4х оборотов от изначально закрученного. Понимаю, что дохера, но по другому при очень резкой перегазовке - глох.

В процессе небольших покатушек винт ХХ докрутили до 1600 оборотов.

Работает ровно, нареканий нет.

 

Действительно, по какой-то причине во время секса с поиском искры - произошел сбой в настройке иглы.

Всем огромное спасибо за оказанную помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...