Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все привет ,

Почему не заводиться ? Щёлкает реле

Реле стартера новое

Аккумулятор заряжен полностью ?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из за датчика сцепления ? Выдрал его?

Если нейтраль не горит зелёным значит не заведешь.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Но по сути и реле щелкать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из за датчика сцепления ? Выдрал его?

А что за датчик там?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум тоже показывал что он заряжен, однако при заводке напряжение падало до 6,8. Далее симптомы похожие- треск и не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум тоже показывал что он заряжен, однако при заводке напряжение падало до 6,8. Далее симптомы похожие- треск и не заводился.

Вот и у меня такая же проблема была, показывал 12 вольт но не крутил, долил электролит и зарядил по новой, сейчас 13,1 держит.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы трещал , он вообще молчит , щёлкает спереди реле , датчик стоит где сцепление вырвал его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы трещал , он вообще молчит , щёлкает спереди реле , датчик стоит где сцепление вырвал его

Лампа нейтрали на приборке горит?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я понял про что ты имеешь ввиду. Была такая хрень. Под седлом возле аккума стоит круглая херня, она в резиновом чехле, который одет на раму (2штырька) к ней походит пропод от аккума минусовой и плюсовой. Там еще есть предохранитель флажковый. В ней контакты все почистил и все заработало. Перестал работать после того как помыл и поставил на неделю. Как эта хрень называется незнаю. ))) у меня решилось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её нету , она замкнула

Ну наверное из-за этого и не крутит, это типа защита от вкл передачи при автозапуске.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет ,

Почему не заводиться ? Щёлкает реле

Реле стартера новое

Давайте разберёмся вместе. smiles-emocii-746.gif

 

Аккумулятор заряжен полностью ?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Правильно это первое что надо проверить.

 

Может из за датчика сцепления ? Выдрал его?

Нет. Если-бы датчик компосировал мозг ,то сигнал не доходил-бы до реле стартера и оно не счёлкало-б.

 

Если нейтраль не горит зелёным значит не заведешь.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Но по сути и реле щелкать не должно.

Заведёшь при выжатом сцеплении.

 

Кажется я понял про что ты имеешь ввиду. Была такая хрень. Под седлом возле аккума стоит круглая херня, она в резиновом чехле, который одет на раму (2штырька) к ней походит пропод от аккума минусовой и плюсовой. Там еще есть предохранитель флажковый. В ней контакты все почистил и все заработало. Перестал работать после того как помыл и поставил на неделю. Как эта хрень называется незнаю. ))) у меня решилось так.

Эта "херня" и есть реле стартера . Провод от акума к ней только "+" второй толстый идёт на стартер. Щёлкать при нажатие кнопки старт должна именно она.

087173262.JPG

Да если отвёрочкой замкнуть контакты те что с гаечками, то стартер должен заработать , не зависимо от того вкл или выкл замок зажигания. Тем самым можно проверить работоспособность самого стартёра.

 

Вот тебе Даня пища к размышлению , проверяй, чисть и отпишешся о результате. Ну а Мы подскажем по мере возможности. big34.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум тоже показывал что он заряжен, однако при заводке напряжение падало до 6,8. Далее симптомы похожие- треск и не заводился.

Это аккумулятор сдох, попробуй заменить аккумулятор или прикури другим. У меня похожая проблема была,аккум заряжен полностью, при включении стартера напряжение падает, реле трещит, не хватает тока, при подключенной зарядке можно завести. Факт что после опускании кнопки стартера напряжение аккума приходет в норму и вроде бы ток держит. Я даже стартер разбирал, думал что он умер стал повышенный ток брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта "херня" и есть реле стартера . Провод от акума к ней только "+" второй толстый идёт на стартер. Щёлкать при нажатие кнопки старт должна именно она.

087173262.JPG

Да если отвёрочкой замкнуть контакты те что с гаечками, то стартер должен заработать , не зависимо от того вкл или выкл замок зажигания. Тем самым можно проверить работоспособность самого стартёра.

 

Вот тебе Даня пища к размышлению , проверяй, чисть и отпишешся о результате. Ну а Мы подскажем по мере возможности. big34.gif

Да, да именно то что на фото. Но щелкало не оно, а то что стоит спереди слева, под фарой (по виду тоже реле, прямоугольная черная коробочка). Прозванивая тестером, нашли реле стартера. И он как и оказалось являлся причиной. И да он заводиться если замкнуть контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...