Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

В 15.12.2016 в 19:26, Сергей Окушко сказал:

Всем привет друзья) пришла мне машинка сцепления с рисового города)

На первый взгляд все отлично)

IMG_1580.JPG

Но вот только не понимаю после установки как прокачать систему??

IMG_1581.JPG

IMG_1582.JPG

IMG_1583.JPG

Есть у кого мысли на этот счёт ??

Через подводящий шланг , Прикрутил( хорошо) , накачал , сбросил через штуцер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, 71416 сказал:

Народ подскажите где искать проблему?после покатухи помыл квадр.простоял неделю в гараже.попытался завести,не заводиться,пропала искра.оказались окислены контакты в фишках.все вроде бы фишки прочистил,смазал.заводиться.все работает ок,кроме спидометра и тахометра.на низких оборотах на скорости и на нейтрали обороты показывают,а свыше 4тыс оборотов уже показывает нули.на скорости тоже самое,только еще спидометр начинает врать,показывает то 80то 90,то 100 км в час.как сбавляю обороты все нормализуется.где искать причину?

Устройство которое измеряет скорость располагается с заде. 2 болта с магнитами на звезде и сам считыватель напротив , от него уходит чёрный провод . Поищи там ,причину , думаю найдёш ответ на свой вопрос.!

Изменено пользователем Simak.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dream89 сказал:

Посоветуйте, как доказать реальный пробег на квадре. Суть в том, что продаю с пробегом 190км, но шаровые все отреставрировал на разборные, и резинки заменил на салентблоках. Некоторые покупатели считают, что не реально ушатать шаровые за такой пробег, и что я отключал датчик спидометра), а пробег гораздо больше. Есть же указатель моточасов, он же не зависит от датчика на маятнике?

Кому надо тот всё увидит , ну или пригласит спеца . Свежее точило видать из далека. Если не ушатал , не парься покупатель найдётся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Simak.S сказал:

Через подводящий шланг , Прикрутил( хорошо) , накачал , сбросил через штуцер!

Так и попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎12‎.‎2016 в 20:31, 71416 сказал:

Народ подскажите где искать проблему?после покатухи помыл квадр.простоял неделю в гараже.попытался завести,не заводиться,пропала искра.оказались окислены контакты в фишках.все вроде бы фишки прочистил,смазал.заводиться.все работает ок,кроме спидометра и тахометра.на низких оборотах на скорости и на нейтрали обороты показывают,а свыше 4тыс оборотов уже показывает нули.на скорости тоже самое,только еще спидометр начинает врать,показывает то 80то 90,то 100 км в час.как сбавляю обороты все нормализуется.где искать причину?

Simak.S уже рассказал в принципе.

Разбирать все разъемы, брызгать, пшикать, собирать обратно. Проверять целКостность проводов от датчика скорости.

Выкидывать к чертям собачим штатную сигналку (хотя сам очень долго противился этому).

Проверять замок зажигания (ох сколько нервов и крови он у меня выпил).

Как-то так.

 

Если после таких помывок пропадает искра (или глючит искра, то есть, то нет, то есть слабенькая)- первым делом в замок зажигания лезь. Проверено неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долгая история.

После переборки заднего амортизатора, решил заняться установкой цепей на задние колеса.

Прошлогодние меня категорически не устраивали (постоянно надо за ними следить, подтягивать и т.п.). Подсмотрев в одном из постов, как сделать самодельные цепи, решил повторить.

Накупил всяких цепочек с запасом и решил для начала поставить по 7 цепей на колесо.

Ниже старое фото.

Было в 2015г.

P_20160201_153332.jpg

P_20160121_152055.jpg

P_20160121_152019.jpg

 

Напилив соответствующих сегментов и продев тонкую цепь в толстую получил следующее.

P_20161218_161949.jpg

P_20161218_162006.jpg

P_20161218_162020.jpg

Цепи соединял вот таким замком.

P_20161218_162029.jpg

Прокатившись километров 5, понял, что талреп начинает раскручиваться.

Вязальной проволокой пригородил "антираскручивалку".

Колхозно, зато действенно!

P_20161218_162036.jpg

 

Гребет как танк.

Хотел еще сегментов добавить, но как показала практика - выбираюсь из любого рыхлого снега, а снега навалило у нас чуть выше колена.

 

Далее, в преддверии нового года, решил за елкой съездить.

Долго пробираясь по непротоптанным дорогам услышал булькающие звуки.

Ё.П.Р.С.Т. Закипел! На улице -10 градусов, как так.

Карлсон - молчит.

 

Ну тут 2 варианта, либо контакты, либо сам Карлсон сдох.

Подтвердилось второе.

Видимо как-то, когда-то отломилось нижнее крепление вентилятора от радиатора.

P_20161218_163048.jpg

Карлсон уперся своими крыльями в радиатор и при включении благополучно задымился и сдох. 

P_20161218_163114.jpg

 

Быстрый вариант лечения - изготовить из алюминиевого профиля подрамник для 2х вентиляторов на полноценных подшипниках из системного блока ПК. И прикрутить на 4 болта удерживающие радиатор.

 

Вопрос всем, может кто и чего ставил (не на стяжки и изоленту не предлагать (было тут ранее))?

Кто-то альтернативную более качественную замену находил?

 

Ну и на последок.

Давно у меня появился люфт в руле. Ранее тут много чего писали про лечение данного дефекта, я опишу свой способ.

 

Разобрал, промыл, прочистил.

P_20161218_162048.jpg

Снял по 0,6мм с прокладок руля и по 1,4мм со втулок.

P_20161218_162054.jpg 

Пролил смазкой для цепей (очень своеобразное и вязкое средство)

Собрал все обратно в кучу.

P_20161218_163030.jpg

Нет и намека на биение. Руль отлично вращается.

p.s. кончилась резьба на китайских болтах, завтра поставлю ГОСТовские, пока ещё ни разу не подвели.

 

На сегодня всё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2016 в 09:18, Сергей Окушко сказал:

Нет счетчика мото часов... а объясняй что на этих квадратах проблема со штатными шаровыми... любой владелец данной техники подтвердит это...

Счетчик есть, где то тут писали. SET помойму подержать. Правда не знаю откуда он данные берет. Наверно от зажигания. Если включил зажигание, начал считать. Или от датчика тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dream89 сказал:

Счетчик есть, где то тут писали. SET помойму подержать. Правда не знаю откуда он данные берет. Наверно от зажигания. Если включил зажигание, начал считать. Или от датчика тахометра.

Счётчик мото-часов в зависимости от исполнения считывает данные с коммутатора или напрямую с высоковольтника (бронепровода) ,т.е. мото-часы не идут пока мотор не заведён.

(Датчика тахометра нет, данные считывает так-же как и счётчик мото-часов, как описано выше.)

16 часов назад, drozdov_vv сказал:

Далее, в преддверии нового года, решил за елкой съездить.

Долго пробираясь по непротоптанным дорогам услышал булькающие звуки.

Ё.П.Р.С.Т. Закипел! На улице -10 градусов, как так.

Карлсон - молчит.

 

Ну тут 2 варианта, либо контакты, либо сам Карлсон сдох.

Подтвердилось второе.

Видимо как-то, когда-то отломилось нижнее крепление вентилятора от радиатора.

P_20161218_163048.jpg

Карлсон уперся своими крыльями в радиатор и при включении благополучно задымился и сдох. 

P_20161218_163114.jpg

 

Быстрый вариант лечения - изготовить из алюминиевого профиля подрамник для 2х вентиляторов на полноценных подшипниках из системного блока ПК. И прикрутить на 4 болта удерживающие радиатор.

 

Вопрос всем, может кто и чего ставил (не на стяжки и изоленту не предлагать (было тут ранее))?

Кто-то альтернативную более качественную замену находил?

На сегодня всё.

 

Как уже писан ранее родного карлсона (вентилятора охладжения) при покупке не было и я пробовал разные варианты. Как показала лично моя практика; кулеры-вентиляторы от компов имеют место быть,но временно т,к, слабы и быстро приходят в негодность из-за погодных и дорожных условий (не один компо-кулер даже обычную попавшую травинку провернуть- перебить не может,а они всё-же попадают).

С покупкой родного лично я не заморачивался и воткнул доставшийся на халяву мото-кулер  (от CBR600F4I) , датчика включения у меня нет , кулер включаю вручную t со 110 до 50-60 градусов сгоняет за 1-2 минуты как на стоячем так и на ходу.

Сам кулер можно найти на моторазборках или мотоломе за копейки ( Пример ).

Ну и коронное: Я ни чего не навязываю ,выбор за вами. Удачного ремонта!

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dream89 сказал:

Счетчик есть, где то тут писали. SET помойму подержать. Правда не знаю откуда он данные берет. Наверно от зажигания. Если включил зажигание, начал считать. Или от датчика тахометра.

Вот по этому я и говорю, что отдельного счетчика мото часов нет... на пит байке счётчик стоял, брал данные с бронепровода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2016 в 23:12, Гоша1001 сказал:

Ну, зачем так сразу)))) У меня вопервых ТТР, во вторых я опирался на размеры аккума на сайте и размеры измеренные линейкой. Учитывая две погрешности пришлось расширять бокс под аккум. Теперь - у тебя квадрик. Даже если бокс пластиковый, что тебе мешает сделать из жести нужного размера? Вот посмотри ролик и прикинь где он стоит у нас :wacko: , Думаю на квадрике больше места для творчества. Всё будет хорошо! Не очкуй)))))

смотри с 8.20

 

Пришёл мне АКБ)) крутит оч мощно ) переделок минимум не влез на 5 мм... пока нет луж сильно не заморачивался, к лету надо будет переделать...IMG_0008.JPGIMG_0009.JPGIMG_0010.JPG

Изменено пользователем Сергей Окушко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Окушко сказал:

Пришёл мне АКБ)) крутит оч мощно ) переделок минимум не влез на 5 мм... пока нет луж сильно не заморачивался, к лету надо будет переделать...IMG_0008.JPGIMG_0009.JPGIMG_0010.JPG

АААА... как так можно к технике относиться, все в масле, срачь какой то. Извините, но с таким отношением к технике Вам ни какой аккум не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ.возникла такая проблема.гоняешь по сугробам на 2 и 3 передаче.начинает греться движок,включается карлсон(вентилятор).но движок все равно грееться.начинает охлаждающую жидкость выплевывать из радиатора в расширительный бочок,а после того как он переполниться выливается на землю.поэтому приходиться постоянно доливать антифпиз в радиатор.а сегодня гонял на квадре.радиатор был холодный,а движок вообще горячий.квадр заглох.пока не остыл не хотел заводиться.у всех так работает система охлаждения или нужно искать причину из за чего это происходит?как узнать работает водяной насос или нет?и если он есть у нашего квадра,то где расположен?.заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была у меня только в IRBIS Z1,проблема была  в том ,что не была обжата ГБЦ(головка цилиндра).Насос у нас стоит с правой стороны,к нему подходит два шланга охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 71416 сказал:

Привет народ.возникла такая проблема.гоняешь по сугробам на 2 и 3 передаче.начинает греться движок,включается карлсон(вентилятор).но движок все равно грееться.начинает охлаждающую жидкость выплевывать из радиатора в расширительный бочок,а после того как он переполниться выливается на землю.поэтому приходиться постоянно доливать антифпиз в радиатор.а сегодня гонял на квадре.радиатор был холодный,а движок вообще горячий.квадр заглох.пока не остыл не хотел заводиться.у всех так работает система охлаждения или нужно искать причину из за чего это происходит?как узнать работает водяной насос или нет?и если он есть у нашего квадра,то где расположен?.заранее спасибо за помощь

Вообще последовательность правильная : Нагрев-Вентилятор-Кипим в расширитель-Перегрев,прихват глохнем. Только доводить до прихватов не надо.

Всё это может быть из-за воздушной пробки в системе. 

T82rW9Z7oD.jpg

(фотка первая попавшая из нета. НЕ реклама )

Помпа обведена синим, Сливная пробка красным.

Попробуй сменить жижу и проверь,а если не поможет будешь разбирать и искать причину внутри.

Последовательность такова : Поставь квадр носом вверх примерно на 20см . Открой пробку радиатора, и вынь пробку с трубочкой из расширительного бачка. Открути сливной болт на помпе и всё слей. Заверни болт а заливай в радиатор пока он целым не будет, закрой крышку радиатора и налив норму в расширительный закрой его. Заведи, прогрей ( не до кипения), потом проверь ещё раз уровень в радиаторе. Всего примерно 1,3л жижи влазит.

Удачного ремонта!

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разобраться с карлсоном.

Приобрел двигатель от печки радиатора ВАЗ 2101

Доработал напильником.

Взял листовой металл сделал из него хомут. Из профильной трубы 40*20 сделал основу крепления. Дырок насверлил, покрасил.

Собрал. Получилось вот что.

P_20161224_205433.jpg

Общий вид. На синюю изоленту внимания не обращаем. Это временное решение. В понедельник сделаю по уму.

Ниже - сам момент крепежа.

P_20161224_205422.jpg

С другой стороны.

P_20161224_205149.jpg

Выставил зазор между радиатором и вентилятором. Затянул намертво.

P_20161224_205354.jpg

Подключил от нового, самодельного шлейфа, с релюхой и предохранителем.

Вчера проверил - вентилирует!!!

 

 

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует вопрос.

Кто и как боролся с возникшим люфтом на рулевой колонке в нижней области?

 

P_20161224_205542.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЕ ОДИН ПЕЧАЛЬНЫЙ ПОСТ.

 

Резко погазовал под хорошей нагрузкой сегодня.

В области двигателя что-то хрумкнуло.

Потом ещё погазовал.

Еще хрумкнуло.

Не стал испытывать судьбу, решил загнать в гараж.

При заезде - хрумкнуло окончательно и ехать отказался. 

 

При первоначальном визуальном осмотре оказалось, что всё на месте. Двигатель, цепь, задняя ось и прочие запчасти.

Решил копать глубже. Скинул все крышки.

Опять всё на месте.

Учитывая мой апрельский опыт трепанации двигателя - скинул и разобрал движок минут за 180, с перерывами на пиво.

Вскрытие показало - издохли, падлы, фиксаторы (зубья, или как их там) 1 и 2 передачи.

Запчасти от комплекта старых валов - не подошли, так как у них тоже слизано всё, но УНУТРИ :)

 

Заказываю на скутер-ани. Очень хочется надеяться, что до нового года всё придет. Без квадрика на каникулах новогодних - очень печально будет.

Ниже небольшой фото-отчетик.

 

Уже готово к замене.

P_20161225_173552.jpg

Вот они - твари!!!

P_20161225_173611.jpg

Вот еще пару тварей.

P_20161225_173620.jpg

 

Ох - задолбали эти китайские запчасти сделанные из пластилина!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, drozdov_vv сказал:

Решил разобраться с карлсоном.

Приобрел двигатель от печки радиатора ВАЗ 2101

Доработал напильником.

Вчера проверил - вентилирует!!!

Не плохое решение. (можно добавить ободок чуть большего диаметра чем размах лопостей , будет ещё лучше вентилировать)

6 часов назад, drozdov_vv сказал:

Существует вопрос.

Кто и как боролся с возникшим люфтом на рулевой колонке в нижней области?

 

P_20161224_205542.jpg

Тут пока не разберёшь и не определишь что изношенно , не ясно какое решение применять. (возможно тупо подшипник сменить)

5 часов назад, drozdov_vv сказал:

ЕЩЕ ОДИН ПЕЧАЛЬНЫЙ ПОСТ.

 

Резко погазовал под хорошей нагрузкой сегодня.

В области двигателя что-то хрумкнуло.

Потом ещё погазовал.

Еще хрумкнуло.

Не стал испытывать судьбу, решил загнать в гараж.

При заезде - хрумкнуло окончательно и ехать отказался. 

 

При первоначальном визуальном осмотре оказалось, что всё на месте. Двигатель, цепь, задняя ось и прочие запчасти.

Решил копать глубже. Скинул все крышки.

Опять всё на месте.

Учитывая мой апрельский опыт трепанации двигателя - скинул и разобрал движок минут за 180, с перерывами на пиво.

Вскрытие показало - издохли, падлы, фиксаторы (зубья, или как их там) 1 и 2 передачи.

Запчасти от комплекта старых валов - не подошли, так как у них тоже слизано всё, но УНУТРИ :)

 

Заказываю на скутер-ани. Очень хочется надеяться, что до нового года всё придет. Без квадрика на каникулах новогодних - очень печально будет.

Ниже небольшой фото-отчетик.

 

Уже готово к замене.

P_20161225_173552.jpg

Вот они - твари!!!

P_20161225_173611.jpg

Вот еще пару тварей.

P_20161225_173620.jpg

 

Ох - задолбали эти китайские запчасти сделанные из пластилина!!!!!!!!

 

Владимир Сори не вижу косяка, но судя по натёртости, та шестерня что снята с вала была одета вверх ногами.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurich сказал:

Владимир Сори не вижу косяка, но судя по натёртости, та шестерня что снята с вала была одета вверх ногами.

Странно, откуда такая версия?

Специально переглядел все фотки и видео по сборке движка.

Вроде правильно было собрано.

 

Более того, щас в гараж сходил, проверил. По другому она и не встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощайте други! Продал свой квадрик. Перехожу на Ява-форум. Спасибо всем за ответы. Удачи в покатушках и меньше поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...