Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Yurich сказал:

Всё относительно. Как уже говорил всё зависит от желания и возможностей - можно использовать литые диски + облегчить ( запас прочности большой), резину так-же можно облегчить (сняв часть боковин и прорядить протектор). колёса большего диаметра испытывают меньшее сопротивление и нагрузку при качении + зимней эксплуатации нет такой динамической нагрузки ( относительно мягкий грунт, нет прыжков и прохватов по пересечёнки) . Сложно подумать что Вы сильно гарцуете по ухабам с зимним ножом. Ещё раз повторюсь всё зависит от желания.

Да вот ещё нашёл по вашей проблеме Не реклама . 

Пи.Си - Удачного ремонта!

Конечно с ножом не погарцуешь ,максимум пятаки крутить )) за ссылочку спасибо вроде похоже, свяжусь с менеджерами попрошу точные размеры! От души) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Yurich сказал:

Всё относительно. Как уже говорил всё зависит от желания и возможностей - можно использовать литые диски + облегчить ( запас прочности большой), резину так-же можно облегчить (сняв часть боковин и прорядить протектор). колёса большего диаметра испытывают меньшее сопротивление и нагрузку при качении + зимней эксплуатации нет такой динамической нагрузки ( относительно мягкий грунт, нет прыжков и прохватов по пересечёнки) . Сложно подумать что Вы сильно гарцуете по ухабам с зимним ножом. Ещё раз повторюсь всё зависит от желания.

Да вот ещё нашёл по вашей проблеме Не реклама . 

Пи.Си - Удачного ремонта!

Менеджеры обещали выслать размеры, сейчас ходил смотрел , дёргал , шевелил)) вал на котором сидит крыльчатка,похоже придётся двиг половинить или вал вытаскивается? чего то я не пойму(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир45 сказал:

Менеджеры обещали выслать размеры, сейчас ходил смотрел , дёргал , шевелил)) вал на котором сидит крыльчатка,похоже придётся двиг половинить или вал вытаскивается? чего то я не пойму(

Слить масло, вскрыть крышку, вот и все дела. Этот вал крепиться в крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yurich сказал:

Слить масло, вскрыть крышку, вот и все дела. Этот вал крепиться в крышке.

всё понял спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2017 в 20:14, denzhuk сказал:

Есть ли у кого-то ABM Scorpion 250s ? Что можете про него сказать ? Интересует модель двигателя и сколько лошадей?

 

Юзаю сей агрегат третий год! Ну что сказать - аппарат  на любителя, для тех кто имеет гараж , кучу инструмента и  любит играть в Автослесаря!!! Очень пригодится -  знание по устройству и ремонту Вазиков.

Все узлы : замена подшипников , переделка рулевых наконечников, где-то подварить, протянуть и смазать. Электрика отдельная песня, крайне не стабильна и требует к себе особого внимания!!! Боле менее работает только двигало 167FM ( система питания не в счёт). Ну как-то так.

IMG_1441.JPG

IMG_2094.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что уже был такой вопрос, но перестала показывать панель приборов, где рыть? понятно что проводку прозвонить, но может там помимо проводки есть ещё что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, numark сказал:

понимаю что уже был такой вопрос, но перестала показывать панель приборов, где рыть? понятно что проводку прозвонить, но может там помимо проводки есть ещё что то?

Думаешь полтергейст какой-то завёлся? )))

Присоедини питание напрямую от Акума (батереи или зарядника) к панели. Если запустится - значит проводка. Если не запустится - виновата сама панель, вскрывай и смотри (может дорожка или контакт какой накрылся).

Всё зависит от Ваших возможностей. Я например разбираюсь в электрике (проводочки,чепи ,подключения и т.д.) , но почти 0 в Электронике (чипы,процессоры и всякие сопротивления, резисторы , тиристоры и т.д.) .По этому проводку обычно прозвоню,а сам прибор отдаю в ремонт или меняю.Короче всё зависит от Ваших способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в электрике шарю хорошо, есть даже лицензия на ремонт сотовых телефонов и спутникового оборудования, учился в Сириус телеком... но сейчас не об этом, к каким именно там проводам подключать питание, на какие подавать питание? подсветка на панеле горит. жаль нет схемы нормальной проводки данного квадрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, numark сказал:

в электрике шарю хорошо, есть даже лицензия на ремонт сотовых телефонов и спутникового оборудования, учился в Сириус телеком... но сейчас не об этом, к каким именно там проводам подключать питание, на какие подавать питание? подсветка на панеле горит. жаль нет схемы нормальной проводки данного квадрика.

Схему панельки кто-то расписывал при замене панели, но кто и когда не помню.

А вообще там не сложно - Питание на панель идёт с замка (отследить не сложно). Или можно методом исключения откинуть лишнее: отдельный разъём на указатели выбранной передачи 6-проводов (идут от двигателя, замыкают цепь на массу для определённой лампы в зависимости от выбранной передачи), спидометр разъём 3-провода (от датчика на у заднего тормозного диска, как у холла питание-масса-сигнал), указатель уровня бака 1-провод (идёт от бака. замыкает цепь для лампы указателя при точки невозврата), поворотники 2-провода (если подключены то совмещены с левыми и правыми поворотами и идут от переключателя указателей на левом пульте), тахометр 1 провод (совмещён с проводом идущим с комутатора на катушку ), Дальний свет 1 и подсветка 1 (оба из левого пульта. Один даёт питание подсветки при вкл габаритных огней, второй при включение питает лампу указателя Д.Света соответственно совмещён с лампой Д.Света), ну и остаётся питание от замка и масса от корпуса ( и питание и масса являются общими для всех указателей панели). Вот как-то так (вроде ни чего не забыл).

Вот схема от моего башана она аналогична. ( уже заливал,но искать лень,поэтому ещё раз)

IMG_20170112_112432.jpg

Сори за качество.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Буду ковырять тогда. По такой же методе как ты описал и хотел вчера выследить питание на панель. Но руки не дошли. Бужу сегодня под пивко и шашлычок ковырять эту панель. За схему спасибо! И с праздником тебя и всех остальных! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приманстырил  помпу , бошевскую не нашёл, эта большая, пришлось на другую сторону ставить , оставлю до лета пока родную буду искать. Пришла обгонная муфта с али, за одно поменял. IMAG0300.jpgIMAG0302.jpgIMAG0296.jpgVIDEO0025.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема пришла не откуда, сглазил говоря что задние тормоза колом, стали пропадать, прокачаю минут на 15 хватает и всё опять педаль пустая. Жидкость сменил, потёков ни где нет ,я думаю что если бы где то воздушило то там бы и бежало. Где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Владимир45 сказал:

Проблема пришла не откуда, сглазил говоря что задние тормоза колом, стали пропадать, прокачаю минут на 15 хватает и всё опять педаль пустая. Жидкость сменил, потёков ни где нет ,я думаю что если бы где то воздушило то там бы и бежало. Где рыть?

Совсем недавно боролся с такой проблемой.

Оказалось, что быработали свой ресурс резиновые манжетики на заднем тормозном цилиндре.

Купил набор за 100 рублей. В гараже уже подобрал необходимый.

Пока работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, drozdov_vv сказал:

Совсем недавно боролся с такой проблемой.

Оказалось, что быработали свой ресурс резиновые манжетики на заднем тормозном цилиндре.

Купил набор за 100 рублей. В гараже уже подобрал необходимый.

Пока работает без проблем.

Манжеты родные или от чего то другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир45 сказал:

Манжеты родные или от чего то другого?

Из родного только тормозной цилиндр в сборе, причем с тормозной машинкой.

Набрал кучу маслостойких колечек. Дома подобрал которое подходит.

 

Воздух подсасывался в цилиндр, при отпускании тормоза, как раз через это испорченное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, drozdov_vv сказал:

Из родного только тормозной цилиндр в сборе, причем с тормозной машинкой.

Набрал кучу маслостойких колечек. Дома подобрал которое подходит.

 

Воздух подсасывался в цилиндр, при отпускании тормоза, как раз через это испорченное кольцо.

Спасибо, разберу посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто как переделывал задний маятник ? Надоела токарей каждый сезон на бронзу напрягать))) ну или латунь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни! а никто не продает, случаем, шипованные колеса на ириску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Павел Левенсон сказал:

парни! а никто не продает, случаем, шипованные колеса на ириску?

а сколько предложишь?

 ZyzvAcW0o9w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...