Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Simak.S сказал:

И каков результат?

На строил лучше чем на родном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

54 минуты назад, Olie сказал:

На строил лучше чем на родном

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Simak.S сказал:

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

У меня винт хх с барашком уже крутится отлично (если конечно я правильно понимаю на заслонке дросселя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня полдня провозился с квадриком. Продолжение истории, когда закипел в новогоднюю ночь из-за не включившегося вентилятора. Напомню, что вентилятор абсолютно живой - напрямую от аккума жужжит весело и задорно, а вот через родную проводку запускается, но еле дует (ухом его не слышно). Датчик температуры в порядке.По рекомендациям ранее стал искать причину в окислившихся контактах. Снял обвес, все фишки отсоединил и почистил клеммы как смог - результата нету. Раз пять все клеммы проходил и все никак. Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора? Может я плохо чищу их?

Кроме всего прочего, решил провести еще и общий осмотр перед сезоном. По итогу обнаружил, что один поворотник сзади не работает - диоды еле-еле моргают только. Либо накрылся либо проводку придется перепроверить. это на потом оставил.
Далее поменял антифриз.
Потом прогрел и стал менять масло. Вот тут меня и ждал сюрприз: при отворачивании сливной пробки масло под давлением бабахнуло из слива. Как итог - все под квадром и я наполовину в моторном масле. Сразу же проверил трубку вентиляции картера - а в ней тромб из ледышек на всю длину провисающей части. Выбил лед из нее, отсоединил от фильтра от греха подальше и просто закрепил ее вниз, чтобы болталась. Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? Трубка сама имеет маленькие трещинки в месте перегиба около входа в воздушный фильтр, но они совсем незначительные, чтобы через них попала вода. Очень надеюсь, что это не связано с моим закипанием в новый год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Danik010 сказал:

Добрый вечер. Сегодня полдня провозился с квадриком. Продолжение истории, когда закипел в новогоднюю ночь из-за не включившегося вентилятора. Напомню, что вентилятор абсолютно живой - напрямую от аккума жужжит весело и задорно, а вот через родную проводку запускается, но еле дует (ухом его не слышно). Датчик температуры в порядке.По рекомендациям ранее стал искать причину в окислившихся контактах. Снял обвес, все фишки отсоединил и почистил клеммы как смог - результата нету. Раз пять все клеммы проходил и все никак. Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора? Может я плохо чищу их?

Кроме всего прочего, решил провести еще и общий осмотр перед сезоном. По итогу обнаружил, что один поворотник сзади не работает - диоды еле-еле моргают только. Либо накрылся либо проводку придется перепроверить. это на потом оставил.

В моих постах про замену карлсона я выкладывал фотки как я это сделал. Можно поискать.

Замена карлсона.

Старые цепи проводки выкинул нафиг и подключил напрямую по схеме датчик→карсон→питание от реле.

Работает железобетонно.

2 часа назад, Danik010 сказал:

Потом прогрел и стал менять масло. Вот тут меня и ждал сюрприз: при отворачивании сливной пробки масло под давлением бабахнуло из слива. Как итог - все под квадром и я наполовину в моторном масле. Сразу же проверил трубку вентиляции картера - а в ней тромб из ледышек на всю длину провисающей части. Выбил лед из нее, отсоединил от фильтра от греха подальше и просто закрепил ее вниз, чтобы болталась. Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? Трубка сама имеет маленькие трещинки в месте перегиба около входа в воздушный фильтр, но они совсем незначительные, чтобы через них попала вода. Очень надеюсь, что это не связано с моим закипанием в новый год...

Жидкость накопиться могла по 1000 причинам, начиная от конденсата, кончая лазания по снежным говнам.

Закипал и у меня движок, когда под нагрузкой и карлсон не работал. Так-что тут сложно рассуждать.

Закипел скорее всего из-за отсутствия нормального охлаждения.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Danik010 сказал:

Добрый вечер.

 Подскажите, что еще можно глянуть и какие клеммы (разъемы) в первую очередь влияют на цепь вентилятора?

Подскажите, как там могло накопиться столько жидкости? 

Денис Тестер (мультиметр ) Вам в руки и вперёд. Проверьте для начала зарядку, а дальше по цепи до Карлсона, таким образом проверяя на каждом последующем разъёме Вы определите где причина.

Можно и как Владимир выше сказал (схема не однократно проверена),но только с учётом нормальной зарядки.

 

Жидкость в трубке при нормальном цвете масла в блоке это эмульсия или снежная пыль (опять-же как уже сказал Владимир ) , короче это не страшно, главное не запускать это дело до полного замерзания,а то может и сальник какой нибудь выдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё  Закипел и перегрел  это разные вещи.

Закипел - нагрел до критической t  охлаждающую жижу ( у разных жиж разная t кипения). Остыл поехал без последствий.

Перегрел - нагрел до критической t работы двигателя , как следствие прихваты ЦПГ, потеря мощности, прогар прокладки головки. ( что крайне редко у нас т,к, фырчащий и плюющийся жижей расширительный бачок служит как индикатор, а пока он плюётся двигатель ещё жив в 90% случаев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня товарищи! Подскажите, кто менял курковый газ на мотоциклетный! Причина такова, после полёта через руль лопнуло крепление курка. Все бы ничего, но, вчера участвуя в ралли-спринте не возможно в экстримальном режиме на протяжении 20 мин. манипулировать газом как хотелось бы, большой палец руки нимеет. Это я заметел и на прошлых соревнованиях, но там круги были пятиминутные и с перекуром, по этому было терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Maks32rus сказал:

Доброго дня товарищи! Подскажите, кто менял курковый газ на мотоциклетный! Причина такова, после полёта через руль лопнуло крепление курка. Все бы ничего, но, вчера участвуя в ралли-спринте не возможно в экстримальном режиме на протяжении 20 мин. манипулировать газом как хотелось бы, большой палец руки нимеет. Это я заметел и на прошлых соревнованиях, но там круги были пятиминутные и с перекуром, по этому было терпимо.

По началу тоже немело, потом быстро "притерлось". За полмесяца где-то.

Задумайтесь, курок на квадрике сделан не спроста, ох не спроста.

Квадрик не совсем кросс-байк, поэтому управляется он несколько иначе. Собственно, совсем иначе, чем тот-же самый Эндуро.

Для того чтобы не возникало неуправляемых аварийных ситуаций на квадриках лепят курок, вместо ручки газа.

Хотя, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

 

Тема про ручку газа здесь обсуждалась неоднократно. Введите в поисковом поле фразу типа "'ручка газа" для данной темы. Будете приятно удивлены результатами.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai/Kia 54830-2H200 рулевые наконечники делал из них единственно необходимо сверлить ступицу сверлом на 12 и рулевой вал соответственно , резьбу нарезать плашками правой левой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delta 1-B1-809 для рулевых не подходит (тонкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delta  1-M3-856 вот эти подходят

 

   
   
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, drozdov_vv сказал:

По началу тоже немело, потом быстро "притерлось". За полмесяца где-то.

Задумайтесь, курок на квадрике сделан не спроста, ох не спроста.

Квадрик не совсем кросс-байк, поэтому управляется он несколько иначе. Собственно, совсем иначе, чем тот-же самый Эндуро.

Для того чтобы не возникало неуправляемых аварийных ситуаций на квадриках лепят курок, вместо ручки газа.

Хотя, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

 

Тема про ручку газа здесь обсуждалась неоднократно. Введите в поисковом поле фразу типа "'ручка газа" для данной темы. Будете приятно удивлены результатами.

Для повседнева вполне устраивает. Для кросса очень туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2017 в 23:25, Yurich сказал:

Да ещё  Закипел и перегрел  это разные вещи.

Закипел - нагрел до критической t  охлаждающую жижу ( у разных жиж разная t кипения). Остыл поехал без последствий.

Перегрел - нагрел до критической t работы двигателя , как следствие прихваты ЦПГ, потеря мощности, прогар прокладки головки. ( что крайне редко у нас т,к, фырчащий и плюющийся жижей расширительный бачок служит как индикатор, а пока он плюётся двигатель ещё жив в 90% случаев).

Эх, в том-то и дело, что прихватило ЦПГ. При езде я почувствовал провал тяги. Остановился посмотреть в чем дело и заглох и помпа перестала качать. Конечно же из бачка поперло... Надеюсь до прогара дело не дошло. Остыл и поехал дальше, контролируя температуру.
Да, придется карлсона запитать через отдельную цепь. Конечно, попробую еще повозиться с родной проводкой, но кажется мне надежнее через отдельное реле.
Не подскажете чем можно "обновить" контакты в разъемах (жижа может какая спец)? Механическим путем мелкие клеммы не получается подшаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alex23 сказал:

Delta 1-B1-809 для рулевых не подходит (тонкая)

 

13 часов назад, dimm556 сказал:

Delta  1-M3-856 вот эти подходят

 

   
   
 

Ребята! Прекращайте! У стоек стабилизатора с одинаковым номером бывает разная толщина прутка! И те и другие бывают 10мм и 9мм, поэтому покупать нужно только со штангелем в магазине , заказывать не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2017 в 04:23, Simak.S сказал:

Здорово , а мне токой хотелось пристроить на регулировку Х.Х. , при заводке на холодную -  постоянно нужно слегка ловить нужные обороты пока не прогреется. В стоке сам понимаешь , как  он глубоко ,  а Я не пианист. Варианты с колпачком от иглы не прокатили . Со временем заменю на что нибудь аналогичное . Кстати,  случаем туда не совал свой золотой болт ?  ( Я про дупло Х. Х. карбюратора ).!!

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Danik010 сказал:

Эх, в том-то и дело, что прихватило ЦПГ. При езде я почувствовал провал тяги. Остановился посмотреть в чем дело и заглох и помпа перестала качать. Конечно же из бачка поперло... Надеюсь до прогара дело не дошло. Остыл и поехал дальше, контролируя температуру.
Да, придется карлсона запитать через отдельную цепь. Конечно, попробую еще повозиться с родной проводкой, но кажется мне надежнее через отдельное реле.
Не подскажете чем можно "обновить" контакты в разъемах (жижа может какая спец)? Механическим путем мелкие клеммы не получается подшаманить.

Я как-то занимался этим вопросом_ тогда я тупо разбирал штекера, вынимал из одних "Папки" и других соответственно "Мамки" , мыл промывкой для карбов на основе сольвента и чистил зубной щёткой, потом слегка поджимал чтоб соединение папа-мама было по туже , собирал обратно и ещё тогда брызгал какой-то жижей для контактных соединений (название не скажу даже не смотрел) . Через неделю друг приехал с той-же проблемой, перепаяли на новые клеммы, 3-дня и та-же беда (при поворотах или тряске пропадал сигнал на проводах) . Тогда пришлось распускать весь жгут и тестить каждый заново , Причина была банальна : Обрыв нитей провода внутри изоляции.

3 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

Подсос,Обогатитель или ещё как не назовите, в нашем варианте это: воздушная заслонка которая облегчает холодный пуск и даёт более стабильную работу на холодном моторе , при этом на моём обороты не возрастают выше настроенных, а по мере прогрева наоборот снижаются ниже штатных и двигатель не крутится т,к, задыхается. Да и при полностью закрытой он у меня не работает (чуть приоткрываю) ,закрываю только для заводки.

Моё мнение что карб надо настраивать на прогретом моторе , а эта заслонка на прогретом не нужна вообще. Задача этой заслонки только запуск и прогрев т,е, режимы на которых не высокие обороты и чем плотнее в закрытом состояние эта заслонка прикрывает диффузор , тем легче запуск.

Опять-же это лишь моё мнение и я не хочу его кому либо навязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yurich сказал:

Я как-то занимался этим вопросом_ тогда я тупо разбирал штекера, вынимал из одних "Папки" и других соответственно "Мамки" , мыл промывкой для карбов на основе сольвента и чистил зубной щёткой, потом слегка поджимал чтоб соединение папа-мама было по туже , собирал обратно и ещё тогда брызгал какой-то жижей для контактных соединений (название не скажу даже не смотрел) . Через неделю друг приехал с той-же проблемой, перепаяли на новые клеммы, 3-дня и та-же беда (при поворотах или тряске пропадал сигнал на проводах) . Тогда пришлось распускать весь жгут и тестить каждый заново , Причина была банальна : Обрыв нитей провода внутри изоляции.

Только что сходил в автомагазин и прикупил какой-то жижи для контактов. Называется Kontakt Reiniger (очиститель электроконтактов). На выходных попробую обработать все разъемы. Если не поможет (надежда на чудо), то буду для карлсона тянуть новую проводку с реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел Левенсон сказал:

 

Ребята! Прекращайте! У стоек стабилизатора с одинаковым номером бывает разная толщина прутка! И те и другие бывают 10мм и 9мм, поэтому покупать нужно только со штангелем в магазине , заказывать не получается.

Ну незнаю,тут ктото писал каталожный номер Delta  1-M3-856 10мм, я заказал на экзисте и пришли 10мм. Может кому то с этим номером впарили другие вот и сырбор такой. Сколько раз с таким номером приходили 9мм?( если 2, то соглашусь, если 1 то значит кладовщик ошибся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Danik010 сказал:

Только что сходил в автомагазин и прикупил какой-то жижи для контактов. Называется Kontakt Reiniger (очиститель электроконтактов). На выходных попробую обработать все разъемы. Если не поможет (надежда на чудо), то буду для карлсона тянуть новую проводку с реле.

Жижка помогает только для снятия легких окислов, либо другого типа жижка - от дополнительного окисления этих уже окислившихся окислов на разъемах. Проверено.

 

Коллега. Я так мозг себе парил почти 3 недели!!!
Беру цешку, прозваниваю - контакт есть. Завожу - не работат, вернее работает, но со сбоями и недолго.

 

Надоело, плюнул на всё это, и начал сегментами штатную проводку (в том числе центральный жгут) менять.

Каково было мое удивление, когда я взял один провод из штатной проводки, потянул его за обе стороны, а он порвался под изоляцией, и по всей своей длине показал сильно окислившуюся медь.

Китайцы экономят походу даже на ПВХ изоляции.

Что получается, когда цешкой прозваниеваешь -  контакт есть, и сопротивление на данном участке цепи очень малое, а фактически получается, что всё это замеренное сопротивление проводника составляет один еле живой проводок из многожильного кабеля, который на ладан дышит. И вроде оно есть это минимальное сопротивление (кабель целый), а по факту его нету, когда кабель под нагрузкой.

<<<Точно так-же мне имел мозг замок зажигания. И вроде, ссука работает, но не работатет.>>>

Как показало вскрытие - ПВХ изоляция высыхает и трескается. Особенно в тех местах, где кабели подвержены сильным температурным изменениям.

Да и между нами: кабелёчки в жгуте хиленькие какие-то. Пытался замерить (есть такая плашка для замера сечения кабелей) у меня даже 0,35мм2 не получилось.

 

Меняю постепенно всю проводку, по мере выхода её из строя на 0,75мм2. Использую кабель типа "ПВАМ". Кабель замечательно ложится в "косу". Косу по началу уматывал изолентой термоусадочной, потом начал прятать в разрезную гофру. В итоге и красивее и менее геморойно.

 

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...