Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Да я нашел уже спасибо!

Я думаю без труда найду в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады!

Помогите разобраться!

Сегодня посмотрел датчик скорости у соседа на Kayo T6 .

У этого датчика пластиковый конец, у моего цельный металлический болт.

У кого какой стоит?

И какой правильный?

а у него на тормозном диске магнитов нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него на тормозном диске магнитов нету?

Не обратил внимания...

А где он должен стоять?

Он у него стандарт из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив датчика. Я в свое время похожую приборку ставил на Лифана. Там в комплекте шли магниты-таблетки под отверстия на диске. Я их правда не ставил, а вкорячил магнит от харда целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже датчик стоит без пластмассового наконечника.

Работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив датчика. Я в свое время похожую приборку ставил на Лифана. Там в комплекте шли магниты-таблетки под отверстия на диске. Я их правда не ставил, а вкорячил магнит от харда целиком

Нет магнита!

Весь диск просмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам разбирал карб, раза 3-4.... Итог... На открытом кране все равно вытекает топливо когда мот стоит заглушенным, через краники которые по бокам... Карб при разборе оказался относительна чистым, тоесть грешить на засорённость я не могу. А вот поплавки, тут закрались сомнения. По итогу, когда дуешь в шланг, при опушенных попловках, топливо идет, когда рукой поплавки поднимаешь, топливо не поступает. Но когда собираешь карб, эта зараза все равно течет.

в одном из поплавков находится топливо, вот незнаю, должно ли быть так или два поплавка должны быть пустыми??? Народ, подскажите пожалуйста!!!

И еще вопрос на будущее, какие карбы можно поставить вместо нашей "Италии")))))) ?

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает?

Да, всё работает. Он стоял сначала не правильно у меня, я его переставил напротив самых больших отверстий в диске тормозном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Поплавки выставляются параллельно корпусу карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Посмотри на шток, что толкает поплавок.

Он должен ходить свободно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

В поплавке бензина нет точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавки выставляются параллельно корпусу карбюратора.

Там круглые поплавки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на Лифане. Как будто поплавки залипали и бенз через переливное струячил. Чистил карб-не помогало. Закрывал кран, сливал бенз лишний и заводился. При первых чихах на ходу открывал кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на шток, что толкает поплавок.

Он должен ходить свободно!

Всё ходит, всё движется, дуешь перекрывается...но по моему поплавок с лишком высоко поднимается чтоб игла топливо перекрыла, почти до стенки карба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поплавковой камере есть переливная трубка по типу как в бачке унитаза (для определенного уровня бенза)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поплавковой камере есть переливная трубка по типу как в бачке унитаза (для определенного уровня бенза)?

Там есть два отверстия в верхней стенке поплавковой камеры...я думаю это дренаж...да я почти уверен, ч то причина в уровне топлива...только не знаю как грамотно его выставить((( просто гнуть туда, сюда тоже не хотелось бы...вот и прошу совета, может кто нибудь уже делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнуть не надо. Потом замучаешься. Надо глядеть почему подача бенза не перекрывается. Мож какая песчинка периодически в перепускное отверстие залетает или еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезал крепление коммутатора со стороны руля и одно ухо на самом коммутере. Гораздо спокойней стало. Лучше повозиться с креплением крммутатора чем без троса остаться.

К стати, по поводу коммутатора...в принципе ничего пилить и гнуть не нужно) Если заглянуть с низу, где само крепление приворачивается, то можно увидеть ещё кучу отверстий с резьбой...я просто сместил крепление вправо, стало на много свободнее тросикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...