Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

У меня там два драйвера для светодиодных фонарей. Места не шибко много. Морду еле притянул к ушам. Крепление поворотников еще бы переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, по поводу коммутатора...в принципе ничего пилить и гнуть не нужно) Если заглянуть с низу, где само крепление приворачивается, то можно увидеть ещё кучу отверстий с резьбой...я просто сместил крепление вправо, стало на много свободнее тросикам)

Центр поплавка ставь параллельно корпусу карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там два драйвера для светодиодных фонарей. Места не шибко много. Морду еле притянул к ушам. Крепление поворотников еще бы переделать.

а что за драйверы? я поставил доп свет китайский, по 10вт диоды. подключил напрямую после замка зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает

Обкатывал?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал уже 3000 км. Падал раз 20 за все время. Руль выправлял раз 5. Пластик уже весь покоцан. Даже человека сбивал на нем. Поставил 52 звезду и короткоходную ручку газа. Меняю масло и лью бенз все работает

Повезло то как))))Наверно скоро что то произойдет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас еще зима в полный рост, сугробы, лед, минусовая температура даже днем, кататься возможности нет ни какой. Сегодня закончил неспешную, тщательную( в меру возможностей) сборку и подготовку к сезону. Брал в коробке в полусобранном состоянии, руль, переднее колесо с тормозным суппортом и задним креплением стопсигнала были сняты и прикреплены с боку мота. Демонтировал все остальное: маятник с прогрессией, рулевую колонку с перьями все распотрошил набил синей матюлевской смазки и повтыкал на место. Раздербанил и переделал проводку( кинул провод на комутатор для тохометра и провод на включение/выключение света и габаритов, , всю заселеконил и пролил антиокислительной жидкостью). Поставил светодиодные лампочки в габарит и подсветку номера. Заводится норм, хоть на холодную, хоть на горячую. Прокатился по гаражу, заехал в бокс, выключил свет и обратил внимание , что выхлопной коллектор , первое колено от цилиндра светится в темноте, хотя температура минусовая и понятное дело матку я ему не выварачивал!? Подскажите это нормально или с зажиганием, клапанами чтото не так?! Я пока клапана , карб не хотел трогать , пусть хоть соточку пробежит. У кого есть что подсказать, весь во внимании, чтобы америку через форточку не открывать и на грабли не наступать. Заранее благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас еще зима в полный рост, сугробы, лед, минусовая температура даже днем, кататься возможности нет ни какой. Сегодня закончил неспешную, тщательную( в меру возможностей) сборку и подготовку к сезону. Брал в коробке в полусобранном состоянии, руль, переднее колесо с тормозным суппортом и задним креплением стопсигнала были сняты и прикреплены с боку мота. Демонтировал все остальное: маятник с прогрессией, рулевую колонку с перьями все распотрошил набил синей матюлевской смазки и повтыкал на место. Раздербанил и переделал проводку( кинул провод на комутатор для тохометра и провод на включение/выключение света и габаритов, , всю заселеконил и пролил антиокислительной жидкостью). Поставил светодиодные лампочки в габарит и подсветку номера. Заводится норм, хоть на холодную, хоть на горячую. Прокатился по гаражу, заехал в бокс, выключил свет и обратил внимание , что выхлопной коллектор , первое колено от цилиндра светится в темноте, хотя температура минусовая и понятное дело матку я ему не выварачивал!? Подскажите это нормально или с зажиганием, клапанами чтото не так?! Я пока клапана , карб не хотел трогать , пусть хоть соточку пробежит. У кого есть что подсказать, весь во внимании, чтобы америку через форточку не открывать и на грабли не наступать. Заранее благодарен!!

Карб регулируй, смесь бедная, поэтому и выпуск греется сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады!

Парни подскажите, кто ставил защиту радиаторов от AVMShop. Вот эту http://www.avmshop.ru/catalog/offer/2011.htm

Не могу понять как ее воткнуть. Прошу ХЕЛПУ. 

Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штатный крепеж чо?

Дык я со штатным то я разобраться и не могу!

На пластиковую защиту он не лезет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб регулируй, смесь бедная, поэтому и выпуск греется сильно

Все наоборот. Позднее зажигание и богатая слишком смесь, как результат догорание в  выпускном патрубке.

Зажигание тут в практике электронное, поэтому откидываем, нет регулировки, просто остаётся богатая смесь.

Так ещё бывает когда ездят на подсосе( закрытая заслонка забора воздуха в карбюраторе), забывают его убрать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наоборот. Позднее зажигание и богатая слишком смесь, как результат догорание в выпускном патрубке.

Зажигание тут в практике электронное, поэтому откидываем, нет регулировки, просто остаётся богатая смесь.

Так ещё бывает когда ездят на подсосе( закрытая заслонка забора воздуха в карбюраторе), забывают его убрать ;)

Смесь бедная без вариантов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу снимать штатку, все камни будут в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу снимать штатку, все камни будут в радиаторе.

обрежь штатную защиту чтоб встала алюминиевая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрежь штатную защиту чтоб встала алюминиевая

Да вот думаю с какой стороны подступиться чтоб не на партачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наоборот. Позднее зажигание и богатая слишком смесь, как результат догорание в  выпускном патрубке.

Зажигание тут в практике электронное, поэтому откидываем, нет регулировки, просто остаётся богатая смесь.

Так ещё бывает когда ездят на подсосе( закрытая заслонка забора воздуха в карбюраторе), забывают его убрать  ;)

по работе сталкивался с квадроциклом стелс 600 леопард. на нем коллектор на всех поголовно раскаляется до красна. особенно когда ставили систему дожига газов. по свече - смесь бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по работе сталкивался с квадроциклом стелс 600 леопард. на нем коллектор на всех поголовно раскаляется до красна. особенно когда ставили систему дожига газов. по свече - смесь бедная.

Там еще прикол в том что глушаке стоят с катализатором, который душит сильно проходимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...