TEMURUS Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его! я бы тоже хотел знать как его безболезненно, вынимать и вставлять......?! Вытащил вроде норм, а вот вставлял минут 20, аж трогать его не хочется,а обслуживать то надо! Цитата
WiLLeR Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 я бы тоже хотел знать как его безболезненно, вынимать и вставлять......?! Вытащил вроде норм, а вот вставлял минут 20, аж трогать его не хочется,а обслуживать то надо! При вытаскивании фильтра его нужно немного провернуть по часовой стрелки ( вниз в угол), там паз углубление есть для него,потом вытаскивать. Засунуть его после пропитки в таком же порядке труда особого не составляет. Цитата
Sima Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его! Для удобства можно аккумулятор снять, будет больше места для маневров с фильтром!!! Цитата
Tarrok Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Думаю это было первым, что они сделали перед тем как взяться за сам фильтр Цитата
BlackGespenst Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить! Отгибать ничего не нужно.Максимум провода. Прокручивается узким углом вниз и вытаскивается, вставлять в обратном порядке! А еще лучше купить новый фильтр, штатный шлак выкинуть. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/fil_try/vozdushnye/honda/hiflofiltro_hff1018_fil_tr_vozdushnyj_honda_crf250_crf450/ 1 Цитата
Balu77 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить! Отгибать ничего не нужно.Максимум провода. И я опять в надежде получить ценный совет :) А барашек крепления фильтра разве получится открутить без снятия аккума? У меня этот барашек почти упирается в аккум в закрученном состоянии. Поэтому-то и без снятия аккума замена фильтра никак не получается. Снимать-ставить фильтр уже приспособился, действительно надо с прокруткой ставить и вынимать. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 И я опять в надежде получить ценный совет :) А барашек крепления фильтра разве получится открутить без снятия аккума? У меня этот барашек почти упирается в аккум в закрученном состоянии. Поэтому-то и без снятия аккума замена фильтра никак не получается. Снимать-ставить фильтр уже приспособился, действительно надо с прокруткой ставить и вынимать. Не учел про барашка!Сори! Если акум после откручивания барашка поставить обратно, фильтр снимется, я это имел ввиду. А что бы облегчить жизнь себе и мотору, поставь новый фильтр, а это одеяло сними! Вот тебе ценный совет! http://www.crazyiron..._crf250_crf450/ Цитата
Balu77 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А что бы облегчить жизнь себе и мотору, поставь новый фильтр, а это одеяло сними! Вот тебе ценный совет! http://www.crazyiron..._crf250_crf450/ Так сразу после покупки и заменил фильтр. Правда не на Hiflo Filtro, а на Maxima - ProFilter. Теперь вот думаю надо запасной купить, чтоб один снял, а второй сразу поставил и снова катать. Цитата
Леххха Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Проверь винт качества. От вибраций мор открутиться. По мануала должен быть откручен на один с четвертью оборот Друзья, подскажите, что то мой стал захлебываться. На низах все ок, чуть сильнее открываешь газ, начинает тупить и даже глохнуть. Грешу на настройки карба, может иглу поднять (стоит на верхней риске) или винтами порегулировать? Какой винт куда крутить подскажите, спасибо! Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает. Подними хх до 1,8-2, иглу на 2ую риску снизу. Мот с холостых все ровно не будет набирать сразу, провал будет 100% Это такой карб, не парься и забей! Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо! Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо! Кто вам такую чушь сказал ? Цитата
evgen907 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает. Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Кто вам такую чушь сказал ? Образование в МАМИ Изучите Матчасть, бензиновых ДВС и их нагрузки, на предельно низких оборотах! Цитата
BlackGespenst Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа. Ага, отличный совет)))Вперед за новым карбом или ремкомплектом! На форуме описывали случаи с поплавком, там другая история, а вот если ездить на нормальных оборотах, а не пытаться ускориться с низких, то не будет проблем! У каждого ДВС есть свой диапазон работы. Хотите результат на низах, меняйте распредвалы с наименьшим подъемом, но можете попрощаться с высокими)) Не сваливайте все в кучу! Другое дело карб с ускорительным насосом, он может помочь с провалом. Цитата
tommy82 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Образование в МАМИ Изучите Матчасть, бензиновых ДВС и их нагрузки, на предельно низких оборотах! Образование это всегда хорошо :) но не всегда применимо к современным китайским двс, учитывая что все двигатели на данный момент де форсированны инженерами, даже не в угоду экологическим нормам, а в угоду срока их службы, поэтому по логике вещей, большие обороты им противопоказаны, учитывая хар-ки чекушки - хорошая тяга на низах и относительно плохая и её отсутствия тяги на верхах.- смысла крутить ноль! Цитата
BlackGespenst Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Образование это всегда хорошо :) но не всегда применимо к современным китайским двс, учитывая что все двигатели на данный момент де форсированны инженерами, даже не в угоду экологическим нормам, а в угоду срока их службы, поэтому по логике вещей, большие обороты им противопоказаны, учитывая хар-ки чекушки - хорошая тяга на низах и относительно плохая и её отсутствия тяги на верхах.- смысла крутить ноль! Если обратить внимание о чем идет речь)))То ясно одно!Наш собрат пытается добиться 100% отклика с холостых))) А ваши доводы мне не понятны! есть 2 типа работы ГРМ это ОТТО и Аткинсон, или вы мистер Модератор придумали еще? Да и еще забыл добавить! Вы же внимательно читаете? evgen907, on 30 Июн 2015 - 02:20 AM, said: Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа. У каждого ДВС есть свой диапазон работы. Хотите результат на низах, меняйте распредвалы с наименьшим подъемом, но можете попрощаться с высокими)) Не сваливайте все в кучу! Другое дело карб с ускорительным насосом, он может помочь с провалом. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Человек который выступает за Рейсер, где то тоже оговаривал момент о низких оборотах, что не в коем случае нельзя его нагружать, цокают "пальцы"! Другими словами, ему придет хана! Цитата
tommy82 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 ^_^ Верю, использует ли это китай на практике, ни кто кроме инженера не знает. За "низкие" отвечают помимо распреда ещё 3 узла, в том числе всё что связанно с ходом поршня А фамильярничать не стоит ;) Цитата
BlackGespenst Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 ^_^ Верю, использует ли это китай на практике, ни кто кроме инженера не знает. За "низкие" отвечают помимо распреда ещё 3 узла, в том числе всё что связанно с ходом поршня А фамильярничать не стоит ;) О боже, давайте закроем эту беседу. Вы видать долеки от мотора строения, несёте чуш....ь! 1 Цитата
Леххха Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Подними хх до 1,8-2, иглу на 2ую риску снизу. Мот с холостых все ровно не будет набирать сразу, провал будет 100% Это такой карб, не парься и забей! Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо! Спасибо за совет, попробую. У меня не провал, а просто не едет быстрее 50 км., немного газ отпускаешь тяга возвращается... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.