Капер Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 2 минуты назад, ecconaut сказал: Ну, тут китайцы пошли какм-то необычным путём. Коробка и картер разделены, но смазываются одним маслом последовательно. Полагаю это получилось у них в процессе копирования мотора от Beta. Когда разберётесь, отпишитесь (интересно как оно там на самом деле) Цитата
raibok Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Чет сложно у вас больно все! поставь мот ровно и лей пока в окне масло не появится, ели чистил все 3 фильтра то маcло уйдет больше! Видео в ютубе Мотоцикл Kayo T6 - замена масла и промывка фильтров - YouTube двиг как наш. Цитата
Худ Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 10 часов назад, raibok сказал: Чет сложно у вас больно все! поставь мот ровно и лей пока в окне масло не появится, ели чистил все 3 фильтра то маcло уйдет больше! Видео в ютубе Мотоцикл Kayo T6 - замена масла и промывка фильтров - YouTube двиг как наш. Ну много масла тоже вредно, лучше залить по заводским нормам, а то могло и 2 литра туда зайти... Я слил старого масла литра 1.5 не больше и было все по уровню, а заливаю заливаю, уровня все нет и нет. Вообщем 1.7 залил и пока катаюсь. Цитата
kydris Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Может кто подскажет какой длинны нужен тормозной шланг на задний тормоз? Только сегодня катал и забыл глянуть Цитата
Худ Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Еще такой вопрос, знаю что где то на форуме обсуждалась много раз тема про звон ГРМ в двигателе на рейсере rc250xz, однако можно ли еще раз ответить на мой вопрос, КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ ГРМ ? или она не натягивается и только замена? Будьте добро подскажите что и как делать для устранения этого звона.! Цитата
ecconaut Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, Худ сказал: КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ ГРМ ? или она не натягивается и только замена? На моторе есть натяжитель, на нём шестигранная головка. Насколько мне известно за эту головку его нужно ослабить, а потом обратно затянуть. Механизм внутри при этом натянет цепь, если он исправен конечно. Так что если после этой процедуры звон не уйдёт, то нужно снимать и проверять на работоспособность натяжитель. Если натяжитель исправен - менять цепь. Во головка на натяжителе, о которой я говорю: Изменено 21 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
ecconaut Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 3 минуты назад, Tarrok сказал: С 4-й минуты про натяжитель Если на zs177mm такой же полностью автоматический натяжитель, то у меня инфа неверная. В таком случае звон цепи может быть только из-за неисправности натяжителя или запредельного растяжения. Цитата
Худ Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 сп 19 часов назад, Tarrok сказал: С 4-й минуты про натяжитель Спасибо большое за видео все подробно, но про сам натяжитель, они разные... на рейсере вообще не понятен принцип работы. разобрал посмотрел и собрал обратно не понятно как он работает. Цитата
Худ Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Вообщем вот нятяжитель рейсера рс250хзр, тема такая что в нутри натяжителя идет длинная пружинка (забыл сфоткать) и болт который отпускаешь (2) пружинка выстреливает.. ее ообратно запихуешь и выезжает от туда шток якобы который должен натягивать цепь внутри двигателя, но смысл такой что этой пружинки тупо не хватает сил чтобы надавить на шток который прижимает цепь чтоб она не шумела... Я понял так, потому что я собрал обратно все завел и все тоже самое. Цитата
ecconaut Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Худ, А пружинка и не должна натягивать цепь. Раз уж выяснилось что натяжитель автоматический, то она должна в момент наибольшего прослабления цепи выдвинуть шток на столько зубцов, на сколько сможет, а стопор не должен давать штоку возвращаться. Большего от пружины не требуется. Возможно у тебя стопор неисправен или шток клинит. Ты это проверил? Изменено 22 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Худ Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) 29 минут назад, ecconaut сказал: Худ, А пружинка и не должна натягивать цепь. Раз уж выяснилось что натяжитель автоматический, то она должна в момент наибольшего прослабления цепи выдвинуть шток на столько зубцов, на сколько сможет, а стопор не должен давать штоку возвращаться. Большего от пружины не требуется. Возможно у тебя стопор неисправен или шток клинит. Ты это проверил? Нее все четко , шток стопорится, и взял стопор отверткой приоткрыл и шток свободно ходил, пружинку обратно поставил, и пружинка выдавила шток и он встал на свое место, стопор работает. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Худ Цитата
raibok Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Ребята SOS нужна срочно Ваша помощь. Решил я давича заменить ввертыши в вилке на спусковые клапана и не рассчитав силы перетянул одно сломав его внутри, затем попытался высверлить получилось еще хуже. Так вот подскажите где можно приобрести новую верхнюю гайку на перо. желательно в России или мож у кого есть, то купил бы! Или может кто посоветует что можно сделать! Заранее благодарен за любой ответ и помощь. !!! Цитата
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 На тао могу поискать. Но долго оттуда ждать. Недель 6 примерно. Цитата
raibok Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Спасибо, но ты прав очень долго а летом кататься хочется . Узнать бы как эта запчасть называется или парт номер . На офф сайте только перо целиком продается деталей от них нет. Я вот думаю может ввертыш туда какой нить приспособить или еще чего ? Цитата
Tarrok Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 В продаже есть экстракторы для подобных случаев, но с ними надо аккуратно. Попробуй прогреть гайку хорошенько, только всю навеску сними. Цитата
raibok Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 51 минуту назад, Tarrok сказал: В продаже есть экстракторы для подобных случаев, но с ними надо аккуратно. Попробуй прогреть гайку хорошенько, только всю навеску сними. Не имел к сожалению опыта работы с экстракторами, Сергей а для чего греть эту гайку? что это даст? отверстие само не появится от нагрева, там на фото видно как я его распахал. думаю снять перо (за одно масло поменяю) просверлить изнутри, резьбу нарезать под стандартную заглушку. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, raibok сказал: для чего греть эту гайку? что это даст? отверстие само не появится от нагрева, там на фото видно как я его распахал. думаю снять перо (за одно масло поменяю) просверлить изнутри, резьбу нарезать под стандартную заглушку. Чот я сбит с толку. Тебе нужно крышку от лома отвинтить или только досверлить? Чтобы воткнуть нипель для воздуха можно впаять (спецприпоем у спеца) автошный штуцер или нарезать резьбу и ввернуть штуцер от велосипедных вилок/амортов. Отверстие, если большое слишком, можно заварить и заново просверлить какое надо. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
raibok Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 по началу думал новую такую деталь найти, но спустя сутки понял что найти почти нереально! это на расходник и в продаже их нет. заварить - нет ни знакомых ни оборудования. сейчас думаю просверлить вглубь и нарезать там резьбу. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, raibok сказал: по началу думал новую такую деталь найти, но спустя сутки понял что найти почти нереально! это на расходник и в продаже их нет. заварить - нет ни знакомых ни оборудования. сейчас думаю просверлить вглубь и нарезать там резьбу. Сними тока крышку сначала, а то ещё что-нить заодно просверлишь, что не собирался :)) Да и стружки туда накидаешь. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.