Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

да харош издеватся, не нравится она мне и все тут, вот и решаю вопрос) 

Ну так лезь на Али и исши! Я себе поставил это http://ru.aliexpress.com/item/Colorful-Alu-fuel-tank-cap-and-fuel-host-tube-cap-for-CRF50-CRF70-KLX110-KLX65-More/1697857281.html

Ты можешь поискать типа http://ru.aliexpress.com/item/A-quality-Direct-factory-BLACK-CG125-motorcycle-fuel-tank-cap-for-honda-dio-parts-motorcycle-tank/1991380248.html

Не надо ленится! 

"Бороться и искать! Найти и перепрятать"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вс. удалось выбраться в гараж. Все собрал, но до запуска пока дело не дошло. Самое сложное одному воткнуть болт крепления заднего амортизатора. Помогла инструкция на BM Dakar, хоть где винт слива масла показано...

 

Несколько вопросов:

1. под сиденьем помимо красного плюсового, еще два провода - зелены и черный, подскажите что куда (черный походу масса с двигателя, его тоже на минус???).  

2. сколько лить антифриза? Синий подойдет?

3. масло у меня было закуплено ранее - два литра Motul 10 W40, пойдет? в Дакары рекомендуют 10 W50.

4. блокировка руля с утопленным ключем у всех работает? У меня нифига..

5. в комплекте шло три резиновых хомутика (один длинный и два коротких) это куда?

6. как разобрать рулевую колонку для смазки?

7. при повороте руля в крайнее правое положение, вилка немного давит на крышку радиатора, есть рецепт устранения?

8. в левом пульте проворачивается один винт в итоге пуль крутиться. подскажите как лучше его закрепить?

9. на заводском масле хоть завести для прогрева и облегчения слива можно? фильтр нужно промывать?

10. передние колодки немного трут, притрутся или нужно регулировать, если да то как? 

 

ПС

не обнаружил болтов для крепления хвоста, походу выкрутились при транспортировке..

АКБ высажена в ноль

вся проводка уложена в гофре, на первый взгляд вполне удовлетворительно.

 

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На выхах порвался трос сцепления, а именно в ручке сцепы, там очень плохой отлив(острый и большой), перетер трос у стопора.(отлив я уменьшил и затупил.

Дело было на реке, до гаража 15 км. по говнам, доехал без сцепы тыкал на высоких оборотах вверх и на низких вниз.

В итоге за 15 км. спалил диски сцепы,У знал после смены троса.

Теперь нужно менять набор дисков.

Кто подскажет где можно быстро их приобрести для замены, уж очень хочется на праздниках выкатить!!!

 

Снимите трос сцепления и проверьте его на выработку в ручке + пролейте в кожух смазки(я использовал жидкость для цепи Motul Off Road)Трос работает без усилий даже скрученный в узел!

 

Да и если кто менял диски сцепы, поделитесь опытом.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей ветке есть тема про запчасти. Автор: Мэр. По моей просьбе узнал стоимость тросов газа (340р.) и сцепы (290р.). За что ему еще раз спасибо. Посоветовал пошукать на Соколях. Шлют почтой. За диски ничо не скажу к сожалению, кроме как попробоваь связаться с диллерами в подмосковном Железнодорожном (если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще!

Возможно ошибаюсь по поводу дисков, но при трогание есть пробуксовка и мот трогается потихоньку при полностью отпущенной ручке сцепы!

На ходу все втыкается и на каждой передаче есть тяга, диски не пробуксовывают!

 

Развейте мои сомнения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леххх

Чтоб залочить руль, немного подергай им когда будешь ключ в обратку крутить. А вообще туговато робит, есть такое.

Перед разборкой рулевой колонки вывеси передок повыше и по возможности подвяжи колесо к потолку гаража. Когда скрутишь большую гайку рулевое пойдет вниз. Не забудь ослабить крепление перьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На выхах порвался трос сцепления, а именно в ручке сцепы, там очень плохой отлив(острый и большой), перетер трос у стопора.(отлив я уменьшил и затупил.

Дело было на реке, до гаража 15 км. по говнам, доехал без сцепы тыкал на высоких оборотах вверх и на низких вниз.

В итоге за 15 км. спалил диски сцепы,У знал после смены троса.

Теперь нужно менять набор дисков.

Кто подскажет где можно быстро их приобрести для замены, уж очень хочется на праздниках выкатить!!!

 

Снимите трос сцепления и проверьте его на выработку в ручке + пролейте в кожух смазки(я использовал жидкость для цепи Motul Off Road)Трос работает без усилий даже скрученный в узел!

 

Да и если кто менял диски сцепы, поделитесь опытом.

 

Всем спасибо!

По моему это брал точно не помню! http://ru.aliexpress.com/item/250-whiteboard-250-cb250-zongshen-250-cabbage-250-cqr250-clutch-Free-shipping/1826107437.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще!

Возможно ошибаюсь по поводу дисков, но при трогание есть пробуксовка и мот трогается потихоньку при полностью отпущенной ручке сцепы!

На ходу все втыкается и на каждой передаче есть тяга, диски не пробуксовывают!

 

Развейте мои сомнения!!!

Попробуй поджать пружины в корзине. Положи моц на бок (чтоб масло не сливать) У нас сцепление в масленой ванне, пожечь его тяжеловато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально пружины были не дотянуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поджать пружины в корзине. Положи моц на бок (чтоб масло не сливать) У нас сцепление в масленой ванне, пожечь его тяжеловато!

Я согласен что тяжеловато пожечь! Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально пружины были не дотянуты!

А ты уже менял диски? Причину замены, если менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально пружины были не дотянуты!

Какой момент затяжки? Если в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпущенной!

Да, я уже понял что именно ты имел ввиду. Пока ничем не помогу к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уже менял диски? Причину замены, если менял!

 

 

Какой момент затяжки? Если в курсе!

Диски не менял! Просто заказал на всякий пожарный!

Затяжка на глаз на включеной скорости диски не должны прокручиваться, на нейтрали не должны сцепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное равномерно тянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что моц уже на дачи! Сделал бы тебе видео что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео было бы очень актуально  :wacko:

Ну тогда в выходные сделаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще купите себе вот такую фигю. http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1356

Во избежании так сказать.

Я себе на всякий пожарный взял с али пару разбор ных универсальных тросов, засунул их в отсек где стоит АКБ и езжу не пукаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...