Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

фотки видел..)) супер!!! интересно рэйсер дошел до финиша?.. как было в процессе гонки... B)

 

Пропали пароли пришлось заново регистрироваться...

Да дошел к тому же в классе экспертов, отписываемся на многих форумах, тут забыли...

Вот ссылка на свежие новости команды, не сочтите за рекламу - http://vk.com/racer_enduro_team

30 мая 2-й этап Шерегеш.

Кстати в данный момент испытываем затруднения по поводу вязкости масла перьев вилки, 5w мотюль жестковато, кто пробовал меньшую вязкость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж еще писать-то если не здесь? :)

Удачи, парни! Болеем за вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана, карб, зарядил АКБ, завелся немного покатал по гаражам (прет отлично), получил номер в ГИБДД .

Вылезло три проблемы:

1. После перекладки проводки под баком перестал работать стартер, возможно где-то плохой контакт, подскажите куда смотреть в первую очередь.

2. Потек карб. в районе хомута на воздуховоде. Еще не разбирал но насколько я понимаю дыра в поплавке. Подскажите как и чем запаять?

3. Плохо схватывает задний тормоз. Куда заливать тормозуху?

 

ПС

Один из предохранителей был сгоревший и наши китайские или борнаульские друзья и партнеры просто сделали восьмерку из проволоки из за чего периодически пропадал контакт (((... 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана, карб, зарядил АКБ, завелся немного покатал по гаражам (прет отлично), получил номер в ГИБДД .

Вылезло три проблемы:

1. После перекладки проводки под баком перестал работать стартер, возможно где-то плохой контакт, подскажите куда смотреть в первую очередь.

2. Потек карб. в районе хомута на воздуховоде. Еще не разбирал но насколько я понимаю дыра в поплавке. Подскажите как и чем запаять?

3. Плохо схватывает задний тормоз. Куда заливать тормозуху?

ПС

Один из предохранителей был сгоревший и наши китайские или борнаульские друзья и партнеры просто сделали восьмерку из проволоки из за чего периодически пропадал контакт (((...

Спасибо!

Смотри реле стартера, поплавок плачется паяльником, с тормозом не торопись Мб притрется, тормозуху лей в цилиндр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри реле стартера, поплавок плачется паяльником, с тормозом не торопись Мб притрется, тормозуху лей в цилиндр

Спасибо!

Несколько дилетантских уточнений: где у нас реле стартера и чем плачется? Стяжку если обычную подплавить и капнуть нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термоклеевым пистолетом думаю получше будет. стяжка может не прилипнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Несколько дилетантских уточнений: где у нас реле стартера и чем плачется? Стяжку если обычную подплавить и капнуть нормально?

Поплавок кстати на второй раз перепаиваю, достал он меня уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб наш не слишком геморно снимается? Не лазил еще, надо бы поглянуть что там, да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб наш не слишком геморно снимается? Не лазил еще, надо бы поглянуть что там, да как.

боковая защита, бак, и кран)))всего то делов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковая защита, бак, и кран)))всего то делов))

Не снимая боков бак достается легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеялся без бака обойдется ))), ну да ладно. Свечки у всех песочного цвета? В теме про Дакар видел что до жиклеров добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана, карб, зарядил АКБ, завелся немного покатал по гаражам (прет отлично), получил номер в ГИБДД .

Вылезло три проблемы:

1. После перекладки проводки под баком перестал работать стартер, возможно где-то плохой контакт, подскажите куда смотреть в первую очередь.

 

еще массу на двигателе проверь. провод в районе ведущей звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая боков бак достается легко)

Без бака удобней, да и снять его всего то ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то выкинул стоковый руль в помойку и поставил короткую ручку газа B)

post-11718-0-78045800-1431604800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то выкинул стоковый руль в помойку и поставил короткую ручку газа B)

Где и по чем брал? Тоже надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и по чем брал? Тоже надо!

Ручка с али 800р, руль в городе нашел 3000р магаз не помню какой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после тренировки внезапно захлюпало в сапуне, и от туда прилично начало выплевывать масло, самое интересное, в последние минуты тренировки четко почувствовал очень частую и "звенящую" вибрацию, отдавало в подножки, даже на нейтралки, надеюсь что подшипник, ну а по маслу не понятно.... Еще почувствовал потерю мощности, возможно кольца рассыпались. Двигатель разобрать обещали к утру, ни хотелось бы пропускать тренировку... По моему такого еще не у кого не было, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после тренировки внезапно захлюпало в сапуне, и от туда прилично начало выплевывать масло, самое интересное, в последние минуты тренировки четко почувствовал очень частую и "звенящую" вибрацию, отдавало в подножки, даже на нейтралки, надеюсь что подшипник, ну а по маслу не понятно.... Еще почувствовал потерю мощности, возможно кольца рассыпались. Двигатель разобрать обещали к утру, ни хотелось бы пропускать тренировку... По моему такого еще не у кого не было, что может быть?

Что угодно может быть, отпишись по вскрытию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель вчера собрали, тренировка не сорвалась.

   По маслу - выкидывало по причине жесткого перелива, по сути логично, но в окошке всегда был уровень???  Масло меняем раз в неделю, при таких нагрузках это нормально, а про фильтра забывали периодически, в общем слили 2,2 литра!

По причине напроч забитых фильтров, а их три, пропало давление масла, от сюда и звоны в зазорах двигателя. Больше ни чего плохого не выявили, цилиндр можно поменять, но торопились.

 

А кстати, следите за помпой! Когда сняли ее крышку обнаружили что крыльчатка находится не в зацепе с фиксирующим ее болтом, короче ее каким то образом провернуло, она пластиковая, и она вообще не вращалась, подложили шайбу и все заработало.

 

Когда снимали сцепление, под ним есть две шестерни связывающие стартер с валом,они сидят на центральных болтах, второй раз замечаем подобное, болты открутились на треть, можно было от руки их закрутить, хотя садили их на клей, черевато клином! Ну все тренировочные будни продолжаются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ВСЕМ -по поводу короткоходной ручке газа,как это бы не звучало смешно,но от питбайка ттр 125 надо ставить,на днях поставлю,(а свою за 1400руб выкину,) на них реально отличная газулька,очень отзывчевая и очень короткоходная,к тому же тросик газа выходит как у всех японцев напрямую а не как у нас на излом,и цена всего удовольствия 380-450руб,плюс любой тросик от скутера,мопеда,но только прямой без колена 150руб,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...