Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

А ты что ее еще не поменял)))?

Звезды новые лежат, ждут цепь, не знаю какую выбрать))

Кстати, знакомый на сток цепи и звездах накатал 3000км, все целое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды новые лежат, ждут цепь, не знаю какую выбрать))

Кстати, знакомый на сток цепи и звездах накатал 3000км, все целое

ну если тошнить по городу можно и 5000тыс накатать на родных звездах,а по горочкам и лескам вряд ли выдержат,у нас 3 райсера на двух уже поменяны звезды и на одном цепь,третий пока держится,но он и реже выезжает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды новые лежат, ждут цепь, не знаю какую выбрать))

Кстати, знакомый на сток цепи и звездах накатал 3000км, все целое

Вот именно, "накатал" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой отстойник карба и посмотри на поплавок

При чем тут карб, когда зазоры уходят?))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут карб, когда зазоры уходят?))))))))))

Я про то, что карб может плеваться бензом в обратку и переливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит,,льет через крышку дросселя,,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит,,льет через крышку дросселя,,?

Когда схватывает мотор, без полного открытия дросселя не набирает обороты,

таким образом переливает аж через верх!

По звуку как будто "троит" ! Когда просрется работает нормально, происходит только на прогретом моторе. На холодную чик и все работает,

с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео где ребята поймали мою болячку!

Смотреть с 5:15, по звуку будет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. Карб прежде всего.Очень похоже на перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. Карб прежде всего.Очень похоже на перелив.

Прострелов нет!

Впускные клапана сами по себе уходят, когда ставлю зазоры по впуску обратно все идеально работает в течении дня, максимум два!

После опять такая беда!

Думаю что карб тут не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, свеча нормально цвета когда езжу с нормальными зазорами!

Когда появляется плохая заводка на горячую, по приезду в гараж проверял свечу, она черная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, свеча нормально цвета когда езжу с нормальными зазорами!

Когда появляется плохая заводка на горячую, по приезду в гараж проверял свечу, она черная!

может глупо,ну посмотри подшипники распредвала,может подразбиты,из-за этого зазор и уходит,хотя что бы посмотреть на до голову клапанов откручивать,  ну ежели двигатель работает без постароних шумов то тогда не они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупо,ну посмотри подшипники распредвала,может подразбиты,из-за этого зазор и уходит,хотя что бы посмотреть на до голову клапанов откручивать,  ну ежели двигатель работает без постароних шумов то тогда не они

Шум только цоканье клапанов и глушак)))А это приятные звуки)))

Честно в ГБЦ лесть не охота когда такая погода))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поставлю эксперимент, куплю щуп на 0,08, выставлю впускные!

Покатаю, может из-за тепловых зазоров и не внятного металла так происходит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поставлю эксперимент, куплю щуп на 0,08, выставлю впускные!

Покатаю, может из-за тепловых зазоров и не внятного металла так происходит))))

НУ попробуй конечно может и получится,но мне кажется не в этом дело,а изначально все гуд было - с заводкой и тому подобное???  а то я уже писал у меня с новья на горячию плохо заводился,тоже клапана раз пять крутил,,в итоге (что рассыпались подшипники распредвала) помогли мне узнать причину,не правильно были выставлены метки,на звено с завода просчитались, выставили мы все пометкам как считали нужным и сейчас я радуюсь,нажал на кнопочку и он фырчит,что на горячий что на холодный,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ попробуй конечно может и получится,но мне кажется не в этом дело,а изначально все гуд было - с заводкой и тому подобное???  а то я уже писал у меня с новья на горячию плохо заводился,тоже клапана раз пять крутил,,в итоге (что рассыпались подшипники распредвала) помогли мне узнать причину,не правильно были выставлены метки,на звено с завода просчитались, выставили мы все пометкам как считали нужным и сейчас я радуюсь,нажал на кнопочку и он фырчит,что на горячий что на холодный,

Метки проверял, т.к. на квадре 169фм мотор, метки не сходились!!!Перекинул на звено, и он как часики работать стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого мот под рукой померийте задний тормозной диск по ширине, толщине и т.д. хочу на замок орущий заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого мот под рукой померийте задний тормозной диск по ширине, толщине и т.д. хочу на замок орущий заморочиться.

померил диск тормозной задний -толщина 0,4мм,  ширина через центр от края до края 24см,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А еще ширину полоски металлической не будет возможности замерить? Тут где-то мелькала инфа как наш мот по китайски на али называется. Даже пластик оранжевый с черепушками был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...