Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Подпиливать клапаны))))) удивительная Изобретательность,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпиливать клапаны))))) удивительная Изобретательность,,,,,,

не клапана!Болт прижимной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи! вставлю свои 5 копеек про клапана... - стираются(изнашиваются) клапана (обычно впускные) из-за грязи проходящей в карбер мимо фильтра воздушного. т.е. - фильтр не пропитан.. не плотно сидит.. пыль очень быстро съедает впускные клапана. съест напыление на юбке клапана - потом быстро и сам клапан сожрет. вот и уходят зазоры на впуске за пару часов.. на выпуске такого не наблюдается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в фак это не надо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sirgolova, а что именно с ступицей то не так? В любом случае спасибо за инфу буду пробовать стучаться в магаз где покупал. 

Вот что у меня было.

post-18135-0-13630300-1432808048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фига себе,вот тебе и намах,и цепь трет,хотя такая проблема через один мот,вот у меня тоже самое было а у товарища вместе брали все гуд,(только у него другая проблема - головка клапаная сверху лопнула из-за безумно сильно зажатого верхнего болта,крепежа движка к раме,считай на нем и висел,  но аргоном запаяли,пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу ступицы- пора походу новую подыскивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы

У меня они именно увеличиваются!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

у меня когда сбрасываешь газ,ну и то-есть на ровных оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы читать то умеете?)) кто сказал что клапана подтачивать надо)) вот так пернешь потом скажут обосрался ( извините за мой французский). проще заменить клапана? Да проще, сколько раз вы их замените?)) до тех пор пока до вас недайдет что нужно менять не клапана а регулировочный болт)) повторю еще раз регулировочный болт, регулировочный болт!)) он с низу протачивается !! А лучше поменять мотор на японский (шучу), там тоже после 100 мото часов меняют поршневую и цилиндр))

1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас - увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас - уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты.

Масло меняем каждые 20-30 моточасов, если буксуем в говнах часто , то замена еще чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиммер-Андрей которому 99 лет, предложите что надо для ФАК? ))) любопытен мне ваш опыт, сужу по фотке на фоне квадриков, ssv, utv и т.д))) наверно вы много времени проводите в гараже ремонтируя китайскую технику, расскажите какая у Вас еще есть техника по сезону))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакар 250 е 4v

19 November 2014 - 04:34 PM

Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км

Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто)

трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову )

иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем.

Опыт Ваш обескураживает, снимаю шляпу))))))))))))))) изобретатель вы наш))))))

Протрите фару и постучите по колесу и побольше читайте форум Вам как профессионалу- мотористу полезно)))

Умники блин)) можете банить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуб вам поможет, лучше один раз увидеть?))) прожигается свеча?)) сколько весит глушак?))) продолжать?))

Давайте не будем ссорится, читайте больше форумов смотрите ютуб и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, раму терла цепь и трет- даже при замене цепи и звезд, протрет- завари и дальше катать буду, а про клапана- бред полный, так как клапан всеравно будет искать меньшую точку опоры- так что уважаемый, фигню вы пишите и людей в заблуждение вводите...

Не меньшую , а большую)) а про подпиливание болта надфилем - занимается гоночная команда по мотокроссу RRG если вам это ни чего не говорит то проходим мимо и людей в заблуждение невводим)) Все вопросы к Хабирову Алексею технический директор мотоклуба)) если конечно не пошлет нафиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

Обычно с 3 по 6-ую, на ровном газу. 1-2 дерганные передачи, на них не терло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trylala, сколько эмоций)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trulala чего так раскричались?)))сфоткайте ,чего вы там подпиливаете???интересно. Техники много у меня.Пусть мой опыт Вас на обескураживает)

Регулировочный винт клапана имеет на сферическом кончике ,опорную подвижную площадку,она служит для распределения усилия на клапан,под ней и формируется зазор,,что можно там подпиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...