Sergey1978 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества.. http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=1 я тоже думал про качество ...... Оказался приличного качества Цитата
Марат Казей Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Сейчас поставил счетчик моточасов.Привет, напиши, что за счетчик, модель, где брал и скока стоит, как колхозил на мот (подключение, крепление и т.п.), желательно несколько фото. Цитата
skimmer Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 я воткнул простейший индукционный счетчик. подключается одним проводом,один конец наматывается на высоковольтный провод свечи,второй вводится в сам счетчик. Ставил просто,особо не заморачивался.Тахометр работает постоянно.Вся инфа есть в нете.... стоимость от 1000р. 1 Цитата
vandiesel Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Да я не парюсь с приводом спидометра, тем более уже слышал от дилера о их неоднократной замене, по гарантии поменяют! Думаю также эту трехомудию снять и счётчик м.ч. поставить -популярная тут схема: -) Один "прибор" поставлю всё-же -яркий, зелёный диод уже ждёт, что-бы стать индикатором нейтралки ; -) Но вот две правых защиты в упаковке -реально выбесило! Конечно тоже поменяют, но вот без защиты выезжать, при штатных, нескладных ручках... И ведь специально, попросил не собирать, зная, что крепёж дорабатывать придётся -думал сам спокойно подгоню под толщину руля... Поставил блин! Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. У троса газа не было свободного хода -сделал. Но не проверял, Не заводил , возможно в этом было дело. Симптомы то похожие! Также устранил огромный осевой люфт ручки газа -вырезал из пластика шайбу и установил её в корпус ручки газа -там при разборке сразу ясно, что делать. Ещё один важный момент -сборщики на заводе, видимо не обучены переднее колесо правильно устанавливать -вилка была зажата не параллельностью перьев! Правое крепление оси ослабил, вилку энергично покачал -и перо встало на своё место! Около 2мм. сместилось, от заводского положения! -Как результат -вилка сразу легче заработала! В общем "пилите Шура, пилите..." - они не допилены: -) 2 Цитата
Марат Казей Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. вот это очень интересно, можно по подробней, не то, что бы у меня совсем туго, но не одним пальцем точно. Переставил рычажок - как? куда? желательно фото с пояснениями. Цитата
vandiesel Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 вот это очень интересно, можно по подробней, не то, что бы у меня совсем туго, но не одним пальцем точно. Переставил рычажок - как? куда? желательно фото с пояснениями. Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -) Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда. Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо! 3 Цитата
Axell Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Привет, напиши, что за счетчик http://ru.aliexpress.com/item/Hour-meter-Tachometer-2-4-Stroke-Engine-Spark-For-Boat-Motorcycle-Bike-12V-CAR-Free-Shipping/1803876237.html?recommendVersion=1 На двухсторонний скотч на верхнюю траверсу. Провод на высоковольтный 4 об. 1 Цитата
skimmer Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 vandieselЦепь приобретите сразу качественную и не забудьте всю гидравлику распустить.Давление в шинах 0.8. Башмак на заднем колесе протяните без фанатизма.) Цитата
Axell Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо! Да тут уже был такой случай оторвался, естественно китай оказался виноват. Цитата
kolyaka Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 я тоже думал про качество ...... Оказался приличного качества То есть - ставить можно ? Давление масла он не снижает перед коленом ? Родной с сеткой хоть и " дырявый " весь ))) , давлению точно не помеха .. Цитата
vandiesel Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 vandiesel Цепь приобретите сразу качественную и не забудьте всю гидравлику распустить.Давление в шинах 0.8. Башмак на заднем колесе протяните без фанатизма.) Про башмак -это спасибо, даже не думал о нём! Давление так и выставил, а цепь купил раньше мотоцикла: -) Но пока не ставлю, жалко резать -взял от crf250 -118звеньев, а вдруг захочу поставить заднюю звезду на 51 ,наших 114 может не хватить. Начну ездить и пойму, чего мне надо, а то так это всё рассуждалки; -) Сегодня разбирал прогрессию, снимал маятник -не зря между прочим! Смазка там была, но очень, очень мало! Набил по человечески. Проводка "подвязана " старательно -соплей нет, но такой знатный "куст " прячется под щитком фары :-) Вот стоит мот на подставке, запчасти обменивать поеду только послезавтра, может махнуть сразу масло в вилке -пусть прирабатывается сразу на мотюле... Ну поменяю раньше -стоит то недорого. Может сразу чуток приятнее обкатка пойдёт? Цитата
vandiesel Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Фотка доработки привода сцепления 2 Цитата
vandiesel Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Блин! В 42 года узнать,какая удобная штука - подставка для яиц :-) И масло в вилке всё-же решил сменить, грязь чуток была, хоть и не ездил мотик. Руками перья прожимаются нормально, но одно чуточку жёстче -ну это логично-не обкатанная ещё вилочка. Главное никаких пугающих залипаний! 2 Цитата
skimmer Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 На вилку надо ставить клапаны для бысрого спуска воздуха,,,это неизбежно. Цитата
vandiesel Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Да много чего надо! Я вот специально карту в Сбербанке оформил -буду учиться пользоваться.... А вот кстати, если кто из москвичей, закажет всё в двойном кол-ве - доставка "размазалась" бы на меня и заказчика; -) Я готов даже деньги вперёд заплатить, когда я сам ещё наловчюсь заказы делать! ? Тем более мотик один -всё одинаковое. Я заказал бы и клапана на вилку, чулки на вилку и аморт, счётчик моточасов ,фильтры бумажные . Кстати, лежит у меня комплект передних колодок на XR, как было не сравнить ? Оказалось они! 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно. Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться. 2 Цитата
Марат Казей Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно. Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться. QIWI рулит, на сегодня, самая удобная (для меня) система платежей (я в Крыму, у нас тут с платежами ваще ппц) у QIWI есть кошелек и есть виртуальная полноценная карта Виза с которой можно все оплачивать, пополнение везде, 0%. Короче рекомендую. Цитата
vandiesel Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже. Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак. Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным. 3 Цитата
RSV Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А что за дополнительная конструкция в глушителе? :o Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.