Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

У нас 3 ТТР и не один из них не едет лучше дакара, с любым из четырех наездников, включая меня. И все мы с этим согласны. Поэтому все остальные аргументы ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пытаюсь вспомнить свой TTR OE... По мотору -не буду врать -не помню! Мотор такая штука, к нему привыкаешь, если ты умеешь чувствовать мотор, тебе его характеристики по барабану -ты начинаешь автоматически пользоваться его лучшей частью рабочего диапазона (не жаловаться,а получить максимум от того что есть: -))

Но подвеску помню! Я не могу сказать,что она плохая -она мягкая, энергоёмкая, "длинная " ... Но подвеска Дакара нравиться мне больше! Она "плотная", в ней чувствуется некий запас, вселяющий уверенность! Когда я учился прыгать на TTRe, я всё время думал, сможет тут подвеска отработать или нет... На Дакаре мысли только: -"...а смогу ли я? "

Теперь с улыбкой вспоминаю свои первые впечатления от его повески ;-) Они вообще не верные!

Что в плюсе, опуская косяки сборки и т.д., как ни странно, вообще нет ощущения, что еду на китайце - на ходу -нормальный, совершенно вменяемый мотоцикл с приятной рулёжкой, развесовкой и разве что... слегка избыточным весом: -)

Хотя кто-бы говорил -человек озаботившийся своим растущим животиком: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тетеря самый комфортный по седлу мотоцикл )) Жёсткость подвесок - настраивается,но не сильно.

За бугром ребята на Опэне такие вещы вытворяют, хотя скажем так и ттр и дакар абсолютно не предназначен

для кроссовой трассы и спортивных заездов, для этого есть своя техника, где 80 мото часов и замена поршня с пальцем,

замена цепи от 7тр за 2 заезда тренировки и в основном 2т, - потому что 109 кг и от 40 сил, ни что не сравнится с

такими ттх (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжаю мокрый насквозь, с ноющими мышцами, но довольный!!!И главное весь парк развлечений - в километре от дома :)

Подвеска мотика радует с каждым километром!!! Уже немного выпрыгиваю - как он приземляется с моими 85кг. - :rolleyes:

это классно,полностью разделяю) в праздники рейд был у нас на 4.5 часа..маршбросок))) охренительно. С прохватом по пляжной полосе на закуску)

post-18016-0-58056000-1431414626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая, у нас был квадропробег ,посвящённый Дню Победы ,с посещением могил солдат -около 160км. бездорожья, с 9 до 11вечера! Кувыркнул квадр, улетев далеко вперёд от нашей группы и попытался оставить его на колёса в одно лицо - вот и приехал с ноющей поясницей: -)

С Дакаром я больше часа, с передышками, не могу осилить! По опыту знаю, устал - начал ошибаться -всё! -Надо заканчивать тренировку! Тут нельзя "через немогу ",слишком высока цена ошибки. Самые активные падения в конце тренировок -когда ты ,по ощущениям уже вкатался, а физически -"с ног валишься " - эдакий "всемогущий размазня ":-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

Вы на Дмитровке,? С Формулой 7 пробег?)

Вкатаетесь,время нужно.Про руки забудете)

Утопил Дакар в Истре,а она холодная))) слил воду (слив на корпусе фильтра) в масло вода не попала)
Манипуляции те же,что и на квадре,все привычно ... дальше поехал,почихал,завелся и понесся)

Вода сильно поднялась,буду придумывать уплотнитель для коробки фильтра.

post-18016-0-92150000-1431422051_thumb.jpg

post-18016-0-40399700-1431422070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
 
А что насчет Дакара 450?? вот типа как тут?

 

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4534&sid=6ec515bd28ed35ffb3debb7cf05ce02c&start=35

 

роде это не форсаж, по кр мере фара другая. Или только в Украине такое продают??

 

http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=39074

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTS

тут 250.  лучше отдельную тему создайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTS, да,пока в России это только Форсаж -он же Стелс. Глядя на секас с мотором "а ля Хонда ",в теме про Форсаж и непонятные подвески ,которые все желают поменять на Хондовские, у меня не возникло желания поучавствовать в этом цирке. Завод то один -азиавингс - он их всех и в Украину и в Россию поставляет. Может Балтмоторс и правильно делает, что пока не собирает их с 450, пусть пока косяки поустраняют. Всё, как говорится, ИМХО! -Такое вот впечатление сложилось, после очень длительного изучения ветки про Форсаж.

skimmer, я из Химок! Мы своим "стариковским " коллективом отдельно поехали -не любим мы такие "массовые заплывы " - там больше стоишь, чем едешь: -)

Мы уже когда обратно ехали, встретили групки квадробратьев, которые ещё только догоняли "голову"! И в самом конце встретили толпу уставших организаторов во главе с Андреем (квадроостров) ,поделились водичкой с ними, а они с нами о тяготах и лишениях группы сопровождения: -)

Мы и то устали! Но вот во сколько они домой добрались -не представляю!

Довелось и мне притопить квадр в Истре, в районе зеленковского карьера, а один из нашего "отряда ",утопил в самом карьере-под лёд провалился по весне :-)

Кстати, пока не потерялся листочек с записями!,

Взял у супруги кулинарные весы, и всю трехомудию, которая попадала мне в руки при подготовке Дакара к эксплуатации -взвешивал:

1)защита рук -860г.

2)зеркала -370г.

3)подножки пассажира обе -780г.

4)защита двиг (люминька )-760г.

5)подставка складная с кронштейном (без подножки )-1010г. Снимать подставку -безсмысленно, без замены самого кронштейна крепления, на лёгкий! Он даёт основной вес в этом комплекте! Сама "палка" -лёгонькая.

6)Хвост со светотехникой в сборе -1350г.(1180г.-без )

7)поворотники 2шт.-185г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет взвешивания, продублируй сюда, если не сложно: china-moto.ru/forum/topic/5155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки герметиком...туда ,где входят провода.Под резинки уплотнители смазка.Разьем реле стартера ну просто обязательно на герметик,контакты побелели,Речка научила)

post-18016-0-75849600-1431451183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

 

Встретил нашу толпу)))

 

в Зеленково тренировочная трасса летом. Можем в этом районе пересечься) тел. в личке. в любое время наберайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухх, понравилось очень сиденье на вашем мотоцикле, подскажите пожалуйста опция или сток и если не секрет сколько денег стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция) денег не знаю,обычно тысячи три четыре обивка стоит.Их полно на ебее) это из старых запасов, сейчас в моде полосатые.я сам перетягиваю пневмостеплером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, на мотоциклах ВМ дополнительно давалась пружина аморта?, на Геон 2014 г.в. давалась, белая установлена, черная весела на обрештовке моца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная тюнинг от ЖНмотоспорт). Очень Жаль у нас их нет. Это мягкая пружина ,на 1.5 кг легче нашей.

В общем настоящая Эндурячья пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы, про бензобак писали, что можно установить более ёмкий, писал в тех поддержку baltmotors ответили, что можно установить до 12 литров. Может кто подсказать какой бак конкретно подойдёт к dakar 250E?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

 

Встретил нашу толпу)))

 

в Зеленково тренировочная трасса летом. Можем в этом районе пересечься) тел. в личке. в любое время наберайте.

Если поедем в сторону Гризли Виладж, наберу! На мотике я конечно не поеду в Зеленково, треки есть, но они для квадров -грязь, колеищи... Я Дакарку не для грязи брал, а для "выехал, ухандохался за часок и домой "

У меня классный полигон рядом с домом, если потренироваться -самое то! Падается мягко - гладкие дорожки, холмики, пригорки и всё гладенькое, некатанное! Так что новичков приглашаю на тренировки , и опытным там тоже есть чем заняться - рельеф супер!

Вот когда я немного более уверенно буду себя чувствовать, то конечно съездил бы на выездную покатушку, куда нибудь с песочком и сосенками (как кусочек леса около Зеленковского карьера -на Истре, кажись Павловская слобода ) . Но только без глиняных колей и говен, это только для квадра (и то -езжу и плююсь -ненавижу грязь, а наша северная сторона это одна глина и чача, вот и мучаюсь; -))

Эх,смотрю видюшки и очень нашим южанам завидую! Каждый раз бывая в Крыму, мечтал туда квадр привести...

Но уже будучи на месте, увидел колонну квадров прокатных с "туристами" - жара 40 в тени, пыль, жар от техники... Трындец!!! -Даром не надь: -) Целыми днями только на море и в море!

Так что -" хорошо где нас нет " ;-)

Я на мотоцикле сейчас выезжаю под вечер, около 18-19 часов, а ведь всего то 18-20 тепла! А весь мокрый и задыхаешься погоняв часок. Ох по жаре упаришься -я не спортсмен, у меня задачи "любой ценой...." -нет: -)

По герметизации разъёмов -уже много лет пользуюсь влаговытесняющим,защиты спреем для электроконтактов и простой силиконовой смазкой -ни разу не подводила! Под водой мотор работает! Контакты не терялись ни разу! Дакара также подготовил. Но в броды я на нём не полезу и керхером очень избирательно мыть надо! Разбирая прогрессию и сняв маятник, обратил внимание на некторые элементы уплотнения, они не вызывают уверенности -не сальники, а просто резиновые прокладки! Вовремя (надеюсь...) увидел -после пары тренировок, левая резиночка вылезла из маятника! Обратно просто, не разбирая, ЛЕГКО вдавил отвёрткой! Что-бы опять не вылез -намотал уплотнение на выступающюю часть втулки (куда родная резинка выползла) и пластиковым хомутиком по кругу зафиксировал.

Так же и колёсные ступицы провоцировать не хочется -выдержат ли они многократную замену подшипников?! У меня есть и пресс 12тонник и съёмники всякие -самих работ я не боюсь, тут именно страх "похерить "ступицы . Не,брод и грязь, всё-же удел квадров, ИМХО: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...