Корабль Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Я совсем недавно искал сальники и пыльники на фастэйс, поверь этот квест повеселее, фастэйсовую подвеску на меньшее в разы количество техники ставят. А в 120 км от мск можно купить хоть чёрта лысого. Что тебе мешает найти дилера стелса, который чинит их технику? У них то они должны быть.ну писал же уже дилеры втюхивают перья!с сальниками и пыльниками проблем нет,уже куплены.размер48×57.8×9.5×12 и пыльн.48×62×13.5 КТМ 125sx 03-04г.а с направлюхами как раз квест. Цитата
Axell Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 а с направлюхами как раз квест. Я смотрю видео разбора вилки Showa и верхние кишки очень сильно схожи с фаст эйс. Т.к. у тебя уже все разобрано попробуй сравнить остальные детали. Размеров направляющих в инете никто не пишет. Цитата
Корабль Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Я смотрю видео разбора вилки Showa и верхние кишки очень сильно схожи с фаст эйс. Т.к. у тебя уже все разобрано попробуй сравнить остальные детали. Размеров направляющих в инете никто не пишет. шова 47мм как раз как фаст,обычная каяба или wr 48мм нашёл на ебеи направмяхи с размерами,но моих нет.нашёл от КТМ 125sx 46.8×48.8×19.8 и 48.1×51×11.8,а родные 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет. Цитата
Axell Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет. Эти десятые доли на внутренней направляющей получаются при замерах в свободном состоянии, а при посадке должны получится как нужно. А вот внешняя на 1мм не сходится, придется с ней колдовать.. Цитата
diablo10076 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 шова 47мм как раз как фаст,обычная каяба или wr 48мм нашёл на ебеи направмяхи с размерами,но моих нет.нашёл от КТМ 125sx 46.8×48.8×19.8 и 48.1×51×11.8,а родные 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет. А самый то главный вопрос:"ты дилеру нашему то писал?" Цитата
Корабль Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 А самый то главный вопрос:"ты дилеру нашему то писал?"да ему первому,на что получил ответ что Рём.ком.нет можете заказать вилку в сборе. Цитата
Корабль Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Эти десятые доли на внутренней направляющей получаются при замерах в свободном состоянии, а при посадке должны получится как нужно. А вот внешняя на 1мм не сходится, придется с ней колдовать..первые размеры это направляха с внешним напылением Цитата
Корабль Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Широкая внешние узкая внутренние напыление Цитата
Axell Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Широкая внешние узкая внутренние напыление Тогда получается идентичны форсажевской вилке. И все направляющие подобраны в теме про форсаж.. У Максима Шувалова можно узнать он все подробно может рассказать. Тут он зарегистрирован под ником K-D-GНо в ВК ответит быстрее. Цитата
Artem2508 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 А какие буквы, цифры на наших Fast Ace? Какая модель? Из далека похожа на ALX02RC из этого каталога https://issuu.com/avrilchen/docs/2015fastace-moto?e=15542363/11370728 Я к тому, что можно попробовать спецификацию вилки у производителя выпросить. Тут всякие штуки продают, может и контакт найти можно: http://fastace.gmc.globalmarket.com/products/details/alx02rc-fastace-shock-absorber-forged-aluminum-with-adjust-inverted-1900183.html Цитата
diablo10076 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 А какие буквы, цифры на наших Fast Ace? Какая модель? Из далека похожа на ALX02RC из этого каталога https://issuu.com/avrilchen/docs/2015fastace-moto?e=15542363/11370728 Я к тому, что можно попробовать спецификацию вилки у производителя выпросить. Тут всякие штуки продают, может и контакт найти можно: http://fastace.gmc.globalmarket.com/products/details/alx02rc-fastace-shock-absorber-forged-aluminum-with-adjust-inverted-1900183.html На моей написано ARX01RC, но мне чёт подсказывает что фастэйсовцы не будут общаться с обычными покупателями, никто ж из нас не готов заказать партию из 50 вилок. Цитата
TuxoH Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Парни, кто ставил себе китайский тахометр-счетчик моточасов? У меня выдает фигню, на минимальных холостых показывает 1800-2000 оборотов, хотя мотоцикл чуть-ли не глохнет. В силу познаний нерусского языка и с помощью гугла перевел мануал. Сейчас стоит 1P1R, но как понимаю - это на 2-х тактник. На 4-х тактник ставить 1P2R? Помогите кто разбирается (картинка кликабельная для увеличения). Цитата
Axell Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Сейчас стоит 1P1R, но как понимаю - это на 2-х тактник. На 4-х тактник ставить 1P2R? Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда. Цитата
TuxoH Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда. Может все-таки одна искра на 2 оборота коленвала? На третьем такте. 1 Цитата
Simpleuser1 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда. Да, на CDI ,как на 2Т, - каждый оборот генерируется искра. Цитата
TuxoH Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Да, на CDI ,как на 2Т, - каждый оборот генерируется искра. Пусть будет так. А на каком такте происходит второй импульс на свече? Третий такт уже занят :) Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Перед тем как откроется впускной клапан, искра-то не в мёртвой точке проскакивает, а за некоторое время до неё, так-что точнее будет сказазть, что в конце такта выпуска, на картинке вращение идёт против часовой стрелки. Цитата
TuxoH Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Странное конструкторское решение, зачем гонять свечу и CDI вхолостую? Ладно, пусть будет два зажигания свечи за 4 такта. Замерю по секундомеру кол-во пыхов в секунду, потом сравню с тахометром. Мне вообще-то пофигу на плюс-минус 100 оборотов, нормальные обороты и так слышно, просто интересно - что полезного можно взять из этой приблуды. На моточасах завязываться вообще непонятно как. Протарахтел в гараже на холостых и на тебе 0,20 часа, хотя нагрузки ноль. Открутил газ до отсечки пару раз по паре секунд и всего-то ничего от моточаса, а нагрузка в 1000 раз больше. 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Странное конструкторское решение, зачем гонять свечу и CDI вхолостую? Это именно - НЕрешение, того как отсечь лишнюю искру. Распредвал крутится в два раза "реже" коленвала, а система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, так-что вот так и получается и проще оставить лишнюю искру чем придумывать систему её отсечки. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.