Tarrok Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Игла была как раз на второй снизу риске, на 138 жиклере свеча черная постоянно. Цитата
Zloi_oi Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Ребята - мот продал. Буду его все время вспоминать, как первый ) Всем спасибо ! Было интересно + мот - Огонь! Цитата
Artem2508 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 В 02.05.2018 в 07:25, Tarrok сказал: Игла была как раз на второй снизу риске, на 138 жиклере свеча черная постоянно. Опусти поплавки в кипяток, не будет ли пузырей? Целые ли? Установлены ровно? Уровень бензина в камере то есть проверь. Запорная игла закрывает плотно? Подуй в топливный шланг, переворачивая карбюратор вверх поплавками. Должно заткнуть - не продуть. Цитата
Boryan1 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Кто нибудь ставил PowerBomb ? Какой будет лучше? Который прям врезается в саму выпускную трубу или как у GR1 поверху крепится ? Цитата
Boryan1 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Если удалять флейту из глушителя, то намного ли громче он станет ? Приходится ездить по ДОПам довольно часто, не хотелось бы штраф получить. Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ? Цитата
Pumko Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 11 часов назад, Boryan1 сказал: Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ? мне кажется что нет 1 Цитата
Artem2508 Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 В 15.05.2018 в 07:33, Boryan1 сказал: Если удалять флейту из глушителя, то намного ли громче он станет ? Приходится ездить по ДОПам довольно часто, не хотелось бы штраф получить. Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ? Громче ощутимо. Я по ДОП не катаюсь вообще. Мне звук с душилкой больше нравился. Но это прямоток. Любые преграды внутри недопустимы. Вырезал - мотор легче дышать стал, но имей ввиду - смесь обеднится. Я ГТЖ 150 поставил вместо 140 штатного в карбюратор Dellorto. Так что прикупи комплект жиклёров сначала. http://s.aliexpress.com/jiueUrM7 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Приветствую Друзья, продал свой QM(BM) 200 Morard, сейчас смотрю в сторону DAKAR M. Нашёл недорогой вариант, который не могу посмотреть сам, купить могу только с доставкой. Продаван пишет все норм, пробег всего 1500 км, только надо махнуть ГРМ? Кто менял вообще ГРМ, на каком пробеге и по каким симптомам? Как там выполнен натяжитель? Может в нем дело? Буду рад любой полезной информации! Цитата
Ivan Enduro Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Всем доброго времени суток! Ищу ремкомплект маятника и прогрессии. Кто-нибудь знает от какого мота точно подходит? Цитата
Boryan1 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 В 05.07.2018 в 20:15, Ivan Enduro сказал: Всем доброго времени суток! Ищу ремкомплект маятника и прогрессии. Кто-нибудь знает от какого мота точно подходит? полистай стену в вк недели 2 назад кто-то писал про 100% совместимость от какого то Kawasaki Цитата
Boryan1 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 В 09.06.2018 в 15:00, elEctrOshiT сказал: Приветствую Друзья, продал свой QM(BM) 200 Morard, сейчас смотрю в сторону DAKAR M. Нашёл недорогой вариант, который не могу посмотреть сам, купить могу только с доставкой. Продаван пишет все норм, пробег всего 1500 км, только надо махнуть ГРМ? Кто менял вообще ГРМ, на каком пробеге и по каким симптомам? Как там выполнен натяжитель? Может в нем дело? Буду рад любой полезной информации! Цепь ГРМ ? На таком малом пробеге очень странно, что она уже требует замены. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Всем привет! Есть ли на мотоцикле отсечка? Хотелось бы услышать, так что кому не трудно, запишите видео пожалуйста)) Цитата
Boryan1 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Продам родной карбюратор Dellorto PHBE34. Стоял на Dakar M 2015. За ценой в ЛС. Цитата
vandiesel Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) В 31.03.2018 в 19:37, vandiesel сказал: Всем привет! Опробовал девайс - всё супер! Вообще не мешало, хотя лазил по горкам и оврагам, скакал по камням и деревьям! На полном баке около 80-90км. до резерва. Без асфальта, но и без ползанья по грязи - просто динамичная езда, по разному рельефу. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем vandiesel Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 В 10.09.2018 в 20:57, vandiesel сказал: Новый что ли взял под конец сезона? Цитата
Pitch Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250 m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд? Цитата
Artem2508 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 В 23.10.2018 в 08:08, Pitch сказал: Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250 m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд? Привет. А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих... На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла. 1 Цитата
Pitch Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 8 часов назад, Artem2508 сказал: Привет. А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих... На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла. Спасибо, стоковый Дакар 250м 14 года, вилка не FastAce. Я так понял карбюратор все меняют и цепь. Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) В 23.10.2018 в 08:08, Pitch сказал: Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250 m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд? Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума. Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.". Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" Менять карбюратор! Менять звёзды! Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман? Изменено 25 октября, 2018 пользователем Одинокий ездок 1 Цитата
Pitch Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 7 часов назад, Одинокий ездок сказал: Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума. Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.". Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" Менять карбюратор! Менять звёзды! Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман? Спасибо, хорошо просто думал болячки на столько большие, чтоб до гангрены не доводить... Если так то буду в стоке пока катать, единственное гтж придется заменить как я понял, тк раздушен выхлоп единственное что не сток... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.