Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Никто не использовал такую охлаждающую жидкость  ?

Обещают снизить до 15 Градусов температуру двигателя.

"MOTUL" MoCool (500 мл.) концентрат 20:1

42950-0.500L.png?1332778927

 

Я так понимаю ее нужно разводить 50 грамм на 1 литр воды, или охлаждающей жидкостью.

ПОЧИТАТЬ ТУТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не использовал такую охлаждающую жидкость  ?

Обещают снизить до 15 Градусов температуру двигателя.

"MOTUL" MoCool (500 мл.) концентрат 20:1

42950-0.500L.png?1332778927

 

Я так понимаю ее нужно разводить 50 грамм на 1 литр воды, или охлаждающей жидкостью.

ПОЧИТАТЬ ТУТ !!!

Смысла в ней по-моему никакого, пробовал месить песок на 1 передаче в +35 и никакого перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обещают снизить до 15 Градусов температуру двигателя.

 

Бред.. Как по телику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном зелёном, по жаре,ползком -без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в ней по-моему никакого, пробовал месить песок на 1 передаче в +35 и никакого перегрева.

Понял, всем спасибо, значит просто поменяю антифриз.

У наших товарищей Steels Enduro 450 нашел нужную инфу по антифризу:

вот вырезка из статьи кому читать лень!

Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

короче G12 или еще лчше G12+ я использую вот этот 

b0c39c1537df.jpg

 

(кстати отмыл налёт после гоенного зелёного(сибтек) по незнанке залил первый год,вокруг помпы белое силикатное отложение было.

 

Для Информации 

СВОЙСТВА АНТИФРИЗОВ

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

 

Кто и что думает ?

 

Взято отсюда

Изменено пользователем Denkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный зелёный антифриз можно залить? Российский в канистрах по 4 литра который. Аккорд на нем два года бегает и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный зелёный антифриз можно залить? Российский в канистрах по 4 литра который. Аккорд на нем два года бегает и нормально.

Я себе всё-таки залил японский castle llc зелёного цвета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам.

Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал )

Файл в pdf

Файл в docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_st

Хоть что-то в нем не нужно делать, чтобы просто ездить?

Если это поможет легче относится к Дакару,расскажу,что при покупке подержанных японских эндуро,проводил аналогичный объём работ - замена тормозухи,антифриза,масла.Разборка прогрессии, маятника -смазка.Замена масла в вилке,проверка-смазка тросиков,электрики.

Даже на идеальной Хонде, которая у меня сейчас, купленной с родным пробегом в 5700км.(!),я разобрал маятник и прогрессию, и обнаружил: 1)Малое кол-во смазки 2)Втулкой замят сальник и уже с краю начала попадать вода! Вот тебе и почти новая Хонда,которая даже не эндуро и грязи не видела! Просто у китайцев "человеческий фактор" ну очень ярче выражен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это поможет легче относится к Дакару,расскажу,что при покупке подержанных японских эндуро,проводил аналогичный объём работ - замена тормозухи,антифриза,масла.Разборка прогрессии, маятника -смазка.Замена масла в вилке,проверка-смазка тросиков,электрики.

Даже на идеальной Хонде, которая у меня сейчас, купленной с родным пробегом в 5700км.(!),я разобрал маятник и прогрессию, и обнаружил: 1)Малое кол-во смазки 2)Втулкой замят сальник и уже с краю начала попадать вода! Вот тебе и почти новая Хонда,которая даже не эндуро и грязи не видела! Просто у китайцев "человеческий фактор" ну очень ярче выражен

Блин, парни, у меня знакомый купил дакара в прошлом году летом, прошлый сезон докатал без горя. Ни чего у него не вылезло из косяков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед так и не заводится. В гараже примерно минус 5-8 градусов.Кстати, вопрос специалистам. Как устанавливается эта штука обратно? Отверстие в сторону воздушного патрубка? Есть подробная информация по нашему карбюратору?

Снимай карбюратор, откручивай сливную гайку на 21 снизу, вытряхивай из неё стружку. Выкручивай все жиклёры, продувай их и все каналы сжатым воздухом. Выкручивай болт на 10 где подача топлива, вытряхивай с сеточки тоже стружку, снимай её. Всё обдуй. Я вчера всё это впервые проделал, установил иглу на второе деление снизу.post-24530-0-84220900-1456253651.jpg

Теперь зверь и никаких провалов.

Про карбюраторы Dellorto есть информация здесь:

Dellorto carburetor.pdf

Можешь сверить положение поплавков с указанным там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Уменя карбюратор DELLORTO PHBE34 BS.

Есть наклейка с номером REG6839

Что заномер этот означает ?

Вот у Artem2508 на фото карбюратора наклейка с номером REG6841 вчём разница есть ?

Вчера разбирал карбюратор. Если кто ещё этого не делал, - рекомендую.

Полезно, см сообщение выше :)

Главный жиклёр 140 (на фото в центре)

Жиклёр холостого хода 44 (на фото снизу)

Пусковой жиклёр 60 (на фото сверху слева)

У кого какие? И какая маркировка на наклейке карбюратора?

post-24530-0-74480200-1456254847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень весело сёдня покатался: подъехал на заправку и заглушил двигатель, ещё в тот момент я заподозрил что-то неладное, потому что сразу потух индикатор включённой передачи, хотя не должен был, ну думаю да и фиг с ним, заправлюсь и разберусь что не так. Заправился собираюсь ехать, нажимаю на кнопку и нифига, смотрю на фару, а от неё ни капли света, ну всё думаю либо с аккумом чёт, либо перегорел предохранитель. Уже думаю как я буду чинить это в полевых условиях или искать газель. Однако ж делать нечего - подёргаю киком и бах он заводится, просто с кика без аккума и спокойно работает. Прокатался после этого я ещё часа 3, бывает что глохнет на малых обортах, видимо не хватает генератора на свечу на таких обортах, да и с кика далеко не всегда сразу заводится, но факт в том что можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал карбюратор. Если кто ещё этого не делал, - рекомендую.

Полезно, см сообщение выше :)

Главный жиклёр 140 (на фото в центре)

Жиклёр холостого хода 44 (на фото снизу)

Пусковой жиклёр 60 (на фото сверху слева)

У кого какие? И какая маркировка на наклейке карбюратора?

IMG_20160223_211426.jpg

Здраствуйте!

Артём какиее в наличии стоят незнаю-недоводилось вскрывать смотреть.В принцепи всё устраивает заисключением холодного пуска киком.Но в карб всёравно заберусь позже по свободней современим.Уровень топлива в камере тоже очень интересует.Ваша сылка очень хорошая для чтения ! НО ЯЗЫК БЛИН неодаливаю :-(((

Вы пишете под подачей топлива в карб установлена сеточка ,может её удалить ?В трубопроводе естьже 1фильтр тонкой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишете под подачей топлива в карб установлена сеточка, может её удалить? В трубопроводе есть же 1 фильтр тонкой очистки.

Эта сеточка не пустила в карбюратор некоторый мусор несмотря на то, что в баке тоже фильтр есть. Своё дело выполняет, зачем удалять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сеточка не пустила в карбюратор некоторый мусор несмотря на то, что в баке тоже фильтр есть. Своё дело выполняет, зачем удалять? ;)

Спасибо !С уважением СС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники для обычной вилки подтверждаю.Можно в Фак. Китайские стояли картонные.

48-58-9.5

post-18016-0-21701900-1456417107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу спросить. Защита радиаторов подходит от форсажа?

А то где то в начале ветки находил, что вроде как подходит.

Или может еще какая. 

Я то форсаж не видел в живую, так что спрашиваю! НЕ ПИНАЙТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу спросить. Защита радиаторов подходит от форсажа?

А то где то в начале ветки находил, что вроде как подходит.

Или может еще какая. 

Я то форсаж не видел в живую, так что спрашиваю! НЕ ПИНАЙТЕ!!!

 

Не могу отвечать 100%, но помню что в салоне, где я брал дакар, стоял форсаж 450 и я помню, что визуально в районе радиаторов форсаж выглядел шире. Ещё подумал тогда что наверное больший движок - большие радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...