Перейти к содержанию

Вопрос по 165fmm 520 цепь, совместимость и зазор между ведущей звездой и картером.


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Робинзон сказал:

Я на Дельте, правда уже обкатанной, на Урал ездил на звёздах 17/46, чувствовалось что можно было бы и поменьше передаточное число иметь. На Рыбачий уже поехал на 16/42, а с собой взял 15- ю звезду ( на ней по Рыбачьему ездил) и меня всё устроило. На Ямал тоже ездил на 16/42. Для меня лично, при моем весе и весе багажа, нормальное соотношение.

мои дальняки 15.41 на альфе в основном. Крайний раз Питер из Ярославской области и обратно. 2т.км  ) 16 41 не понравилось,  на 4й передаче тяги уже маловато, в зависимости от рельефа, и на первой маловато оборотов для прям лютого бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Получается, буду думать о 428 комплекте, а 520 отложу... но насчет сальниковой не уверен. Спасибо всем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарпии езжу на 520. Гуд

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Роман Боровск сказал:

На гарпии езжу на 520. Гуд

Подскажите, у вас тоже зазор между ведущей звездочкой, и картером маленький? там ребра усиления посадки подшипника, вот они прям очень близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно но никаких проблем с установкой не возникло. В факе гарпии кидал фотки какие звёзды и цепь ставил. 10 тыщ прошли уже. Без вопросов. Смотри только количество зубов чтоб передаточное число осталось более менее нормальное

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Usto76rus сказал:

Подскажите, у вас тоже зазор между ведущей звездочкой, и картером маленький? там ребра усиления посадки подшипника, вот они прям очень близко

есть такая народная мудрость- что лучшее враг хорошего...много раз убеждался в правдивости этого суждения... на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! относительно зазоров- вооружившись штангенциркулем с нутромером - сидя перед торцом вала для ведущей звезды  и одев ее на вал со стопором выясни величину ее осевого перемещения и замерив фактическую толщину цепи с заклепками ты поймешь, что будет если ты сделаешь как ты хотел. одень цепь и вручную старайся качая на валу звездочку с цепью выяснить будет задевать ли цепь за корпус мотора......... вообще цепь растягивается во многом от разгильдяйства владельца- 1. от не правильного, чрезмерного натяжения  2. от неправильного положения звезд относительно друг друга, перекоса или внимание -  их не соосности..   здесь любая именитая  дорогая цепь очень быстро растягивается как резиновая... точнее не растягивается , а за счет не соосности деформируется,  когда сидя сзади мотоцикла и сняв цепь увидишь что  ведущая звезда находится по отношению к ведомой в другой плоскости вращения. скажем проще, как бы дальше от  воображаемого продольного центра   мотоцикла. можно привести другой пример,  более доступный для пространственного понимания- это пара много ручьевых клиноременных шкивов где ремень работает в  непарных ручьях...косвенно это можно заметить уже на поработавшему комплекту цепь- звезды, по однобокому торцевому износу ведущей звезды

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2023 в 21:49, alik_sn сказал:

Я вот тоже не понимаю. Что она вам эта 520я, мёдом шоль намазана? Отъездил более 10к км на 428 ДИД сальниковой, она даже не растянулась. Сменил только раз звезду ведущую. Пробег 50/50 асфальт/эндуро

Привет Серега! Я думал что ты пропал уже)))) Вот полностью согласен с тобой!!!! Тоже поставил еще тогда давно ДИД и не парился- и она кстати до сих пор стоит у чела которому продал Ирбиса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с ораторами которые против перехода на 520 -ю ибо в 165 моторе... несчастные 16 сил не пережуют и 428... главное качественная. Я в своё время купил настоящий ДИД, и причем не дешево... что то порядка 6 рублей стоила и забыл что такое цепь. Наш клубень не помню кто... на такой же цепи откатал порядка 30 т.км. пока ролики не стали высыпаться... а ездил он вовсе не по асфальту... а где придется.... и мазал так же. Поэтому 520 - деньги на ветер ну и просто утешение личных хотелок))) луч ше бы направить взор на усиление крепления задней звезды... если она на 4-х шпильках в 4-х китайских сайлентах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, тюменец сказал:

 на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! 

В том то и дело, что мопед был вырван  из рук, судя по всему сначала прямых, а потом несколько пар кривых, ибо присутствуют как и общие очень хорошие модификации, красиво исполненные, так и вот такие непонятные решения, и отметины на картере, о которых только стоит догадываться. И никто не знает, насколько оно там хорошо работало.вот как оказалось еще на 428 венец задний вообще есть с выступом. Однако даже наличие лазерного уровня не дает возможности понять, насколько там все на месте. Если и есть смещения, то они как правило на какие то пару мм, которые просто так взглядом не заметить. К тому что неизвестно как оно работало. Под установленную звездочку ничем кроме как гибкого щупа из картона, или пластика не подлезть. Но очевидно что на 13 звездочке под 520  цепь зазор очень мал. 

 

Я же просто перебрал весь мопед, откапиталил двигатель, а цепь 520 вроде как без износа вернул на место, заменив только лишь ведущую звезду на аналог.

Мотоцикл не ездил подомной еще. 

Изменено пользователем Usto76rus
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.03.2023 в 11:49, Гоша1001 сказал:

Привет Серега! Я думал что ты пропал уже)))) Вот полностью согласен с тобой!!!! Тоже поставил еще тогда давно ДИД и не парился- и она кстати до сих пор стоит у чела которому продал Ирбиса. 

Еще со времен адаптера от  Олега (Дырчик), 15 год...стоит цепь ДИД, что она только не видела в своей жизни за эти 7 лет....Еще купленная тогда, простая без сальниковая....В этом году хочу поменять с сальниками, для города, что бы поменьше шума было. 
И да, звезд 2 комплекта   13/45 и 15/38. Смотря куда я хочу поехать) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился) Максималка по GPS на комфортных 5.5-6 тыс оборотах(пока обкатка) и пятой передаче составила 65кмч. Не густо Хотелось бы к 85-95, чтобы 90 ехать и еще запасик был. Понятия не имею как всякие блоггеры на этих моторах едут 119 если там уже дальше красная зона, да и не каждый коммутатор даст так крутить) передаточное сейчас 3.2 , буду искать 36 звезду заднюю чтобы что то ближе к 2.7 сообразить. В перед больше 13 зубов 520 не влезет

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2023 в 11:01, veselov сказал:


И да, звезд 2 комплекта   13/45 и 15/38. Смотря куда я хочу поехать) 

как себя показывает 15/38? по грунтам с таким соотношением реально, или только асфальт? это 2.5 почти. Мне на мопеде не понравилось) Там тяги на последней передаче не хватало. Но передачи были длинные такие.) Я же на 2.77 ориентируюсь. У меня на мопеде сейчас 2.73 как вседорожный вариант. 

Изменено пользователем Usto76rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Usto76rus сказал:

Максималка по GPS на комфортных 5.5-6 тыс оборотах(пока обкатка) и пятой передаче составила 65кмч. Не густо Хотелось бы к 85-95

Непонятно, что ты хочешь от несчастной чекушки... Вернее понятно, только такого не добиться никогда! Теоретически можно подобрать звезды, на которых мопед будет достигать 85-95км/ч при 5.5-6т.оборотах, а практически он на этих звездах просто не поедет. Чудес к сожалению не бывает!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Непонятно, что ты хочешь от несчастной чекушки...

Возможно не привык еще, какие по вашему мнению обороты тут считаются приемлемыми.?) после обкатки естественно. Мотоцикл у меня впервые, пересаживаясь с мопеда  100 кубиков, я полагал, что выйграю хотя бы 10 -15 кмч. А пока выходит что это чудо едет чуть медленее, и ли так же, при тех же оборотах,  только передач на одну больше, вес который мне не поднять, в отличии от мопеда, и расход как бы не вдвое больше. Я в мире чекушек первый день считайте, всю зиму собирал этого зверька. Слышал что мопедисты переживают что их обгоняют фуры. Однако от водителей "мотоциклов" не встречал такого. 

Так что да, просто ожидания с действительностью не совпали чуть. Ну и крутить пока боюсь, пробег то 40км всего. Езжу нежно, как на машине с вариатором. Думаю звездочки поправят ситтуацию, так как люди вон, и на 2.5 соотношении ездят.  Дури дофига в запасе, и на треть наверное газульку не крутил. Просто упираюсь в обороты, прощелкивая до 5й передачи еще до 50 кмч. 

Изменено пользователем Usto76rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Usto76rus сказал:

пересаживаясь с мопеда  100 кубиков, я полагал, что выйграю хотя бы 10 -15 кмч.

В городе практически ничего не выиграешь, особенно у скутера на 150 кубов. На трассе да, но обгонять будут тоже все кому не лень.

Ты сначала закончи обкатку, потом поставь ведущую звезду на зуб-другой больше, этим ты растянешь передачи, тогда и посмотришь! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

В городе практически ничего не выиграешь, особенно у скутера на 150 кубов. На трассе да, но обгонять будут тоже все кому не лень.

Ты сначала закончи обкатку, потом поставь ведущую звезду на зуб-другой больше, этим ты растянешь передачи, тогда и посмотришь! 

Да я прекрасно понимаю, на зуб не могу, там места нет уже 520 цепь стоит от предхоза. Все же решаю нецелесообразным переходить обратно на 428. Так как хорошая 428 стоит денег. А в дешевой 520 хотя бы "мяса" побольше) Буду с ведомой экспериментировать. есть варианты помимо 41зубов на 38, и 36.  естественно после первичной обкатки. Не дурак вроде) В городе вообще не люблю на двух колесах и смысла там что то выигрывать не вижу, и сейчас нормально едет в потоке, только передач много, запариваешься щелкать, а потом обратно сбрасывать, моя стихия - трассы по межгороду, и просёлочные. 

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Usto76rus сказал:

моя стихия - трассы по межгороду, и просёлочные. 

В таком случае, чекушка не лучший выбор. В цене конечно да, но в остальном - нет!

 

3 часа назад, Usto76rus сказал:

есть варианты помимо 41зубов на 38, и 36. 

На 5 зубов меньше просто не вытянет! С 38 звездой и то тяжело будет на подъёмах и со встречным ветром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Usto76rus сказал:

Да я прекрасно понимаю, на зуб не могу, там места нет уже 520 цепь стоит от предхоза. Все же решаю нецелесообразным переходить обратно на 428. Так как хорошая 428 стоит денег. А в дешевой 520 хотя бы "мяса" побольше) Буду с ведомой экспериментировать. есть варианты помимо 41зубов на 38, и 36.  естественно после первичной обкатки. Не дурак вроде) В городе вообще не люблю на двух колесах и смысла там что то выигрывать не вижу, и сейчас нормально едет в потоке, только передач много, запариваешься щелкать, а потом обратно сбрасывать, моя стихия - трассы по межгороду, и просёлочные. 

Обкатай как есть, а потом 36 звезду можешь ставить, будет норм, если я правильно понял, важней обороты по трассе, а это не гонки, где секунды отделяют от финиша. 

14 звезда становится без крышки, практически впритирку к перегородке. 

У меня то же сейчас передаточное 2,76, тяги хватает "за глаза", кручу двиг до 8000-100 км/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Обкатай как есть, а потом 36 звезду можешь ставить, будет норм, если я правильно понял, важней обороты по трассе, а это не гонки, где секунды отделяют от финиша. 

14 звезда становится без крышки, практически впритирку к перегородке. 

У меня то же сейчас передаточное 2,76, тяги хватает "за глаза", кручу двиг до 8000-100 км/ч.

Спасибо. Все именно так, Как раз то что мне нужно. Да, слышал что 14 влезает, крышки и так нет) Будет протез 3д печатный, открытого типа. Перднюю на 13 оставлю. заднюю потом на 36 сменю.

На грунты то реально с таким передаточным?) 

Однозначно мопед не для гонок школьных, а разумной езды с упором на дальняки, и возможность съехать с асфальта (резина злая). Вот и мне кажется что мощи для 36 звезды хватит за глаза, и запас еще будет. Ваш ответ это подтверждает. Раз люди даже с соотношением 2.5 ездят на этом моторе, исходя из коментария выше

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Usto76rus сказал:

Спасибо. Все именно так, Как раз то что мне нужно. Да, слышал что 14 влезает, крышки и так нет) Будет протез 3д печатный, открытого типа. Перднюю на 13 оставлю. заднюю потом на 36 сменю.

На грунты то реально с таким передаточным?) 

Однозначно мопед не для гонок школьных, а разумной езды с упором на дальняки, и возможность съехать с асфальта (резина злая). Вот и мне кажется что мощи для 36 звезды хватит за глаза, и запас еще будет. Ваш ответ это подтверждает. Раз люди даже с соотношением 2.5 ездят на этом моторе, исходя из коментария выше

По грунту хватает вполне, на первой да же можно ездить, а не только трогаться.

По поводу запаса мощности, в "одну каску" вполне хватает. 

Есть одно но... посмотри как будет цепь при 13/36, не будет ли она "живьём" съедать слайдер маятника.

На Дакаре(и не только) это болячка. Сток звёзды 13/38, достаточно поменять на 14 звезду и мот меняется. А вот если лезть куда то конкретно в глушь, поставил 13 и погнал как на танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...