Дмитрий chert Опубликовано 12 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2024 Цепь кто менял отзовитесь, если просто звено или два со старой удалить? Цитата
Дмитрий chert Опубликовано 12 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2024 Накатано 6500 за сезон,подшипники и сальники куплены на замену на всякий случай . Ролик для натяжки цепи заказан, цепь изначально стоит 520 hs посмотрел за 5800 на озоне 120 звеньев стоит брать? Цитата
andry_ph Опубликовано 12 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2024 В 11.09.2024 в 21:08, a911 сказал: Ну тогда получается, что не один ромбик (или два) равны длине резьбовой части пробки. Тут всё просто - на сколько была закручена пробка, настолько и был ниже уровень масла. Тут же не объем играет значение, а именно уровень, притом в абсолютном значении. Судя по фото - это минимум 4 ромбика ниже максимального уровня. Да, в пределах значений мин-макс, но все равно... Низкий уровень особенно влияет на смазку (и охлаждение вдобавок) поршневой группы, т.к. она смазывается разбрызгиванием масла коленвалом с шатуном. Резьбовая часть ведь может быть немного конусом.. Спорный в общем вопрос, по сколько у нас это не CRF250F, а китаец с похожим мотором и в мануале на конкретно наш двигатель вообще не указан принцип замера, что большое упущение со стороны производителя. В новой замене (масло должно приехать 15-16 сентября), постараюсь залить масло не по щупу, а по объёму, строго 1.3 литра и посмотреть уровень. Отпишу на форум по результатам. Да и вообще надо форум поднимать. Продавцы пишут, якобы техника разлетается в момент, я и свой чуть ли не последним урвал, а тема молчала с марта) Как раз дополню про правый шланг радиатора, который как и у многих протекает. Можно назвать первой выявленной "Болячкой". Кстати про болячки. Никто так и не понял, что за звук он издаёт после поездки? То ли цокот клапанов, то ли шелестение цепи ГРМ. У меня это появляется в основном в жаркую погоду или после поездки со вторым номером. Тут уже поднимался этот вопрос и на ютубе был ролик с этим вопросом, но конкретики так и не было. Есть предположение, что из-за недолива масла шелестит цепь, но версия хлипкая. Цитата
Миша2000 Опубликовано 12 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2024 34 минуты назад, Дмитрий chert сказал: Цепь кто менял отзовитесь, если просто звено или два со старой удалить? Звезды будет быстрее съедать + есть риск разрыва или соскока цепи с последующим разламыванием крышки картера где ведущая звезда. Тут кроить особо нет смысла. 1 Цитата
Мишшка Опубликовано 13 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2024 9 часов назад, andry_ph сказал: В новой замене (масло должно приехать 15-16 сентября), постараюсь залить масло не по щупу, а по объёму, строго 1.3 литра и посмотреть уровень. Отпишу на форум по результатам. Да и вообще надо форум поднимать. Продавцы пишут, якобы техника разлетается в момент, я и свой чуть ли не последним урвал, а тема молчала с марта) Как раз дополню про правый шланг радиатора, который как и у многих протекает. Можно назвать первой выявленной "Болячкой". У меня 171 мотор. замерял, слилось 1,5 литра, и залил 1,5 литра с заменой фильтра. а форум молчит думаю потому что чат в телеге есть и намного живее, там больше 300от владельцев уже. Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 1. 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ Наименование Стандартное значение Максимальное значение Объем масла Полный объема масла (в новом двигателе или после ремонта) 1,8 л - Объем масла при замене с заменой масляного фильтра 1,4 л - Объем масла при замене без замены масляного фильтра 1,3 л - Рекомендуемые масла Название бренда Loncin - Вязкость SAE 10W-40 Иерархия Класс качества API: SJ или лучше (не используйте масла, отмеченные на круглой сервисной этикетке API как топливосберегающие) Стандарт JASO T903: MA Поток масляного насоса Температура масла 80℃, скорость 1500 об/мин, объем масла насоса 1,6 л/мин Ротор масляного насоса Зазор между внутренним и внешним ротором 0.15 0.20 Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 (изменено) https://rockot-motors.ru/manual-dvigatelya-LONCIN-lonchin-FE250-171YMM.html Это манька по нашему движку, только переведенная клоном (Рокот Моторз) Если, конечно, у тебя движок 4-клапанный.... Изменено 20 сентября, 2024 пользователем YarrArr 1 Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 В 12.09.2024 в 22:14, Дмитрий chert сказал: Цепь кто менял отзовитесь, если просто звено или два со старой удалить? Касательно замены цепи.... Брендовую дорого, вроде. Я взял АкМаш Холдинг https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/ Плюс звено-замок (про запас) Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 А вот, может, кто подскажет... У меня стал сопливиться правый шланг масляного радиатора. Нигде по Fuego/Rockot/Avantis нет в наличии, отправляют на ноябрь :((( В это время мот уже спать должен! Продавец говорит, что проблема эта типичная для Tekken 3. Может, кто встречался - чем заменить от других мотоциклов? Цитата
andry_ph Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 5 минут назад, YarrArr сказал: А вот, может, кто подскажет... У меня стал сопливиться правый шланг масляного радиатора. Нигде по Fuego/Rockot/Avantis нет в наличии, отправляют на ноябрь :((( В это время мот уже спать должен! Продавец говорит, что проблема эта типичная для Tekken 3. Может, кто встречался - чем заменить от других мотоциклов? В октябре обещают привезти партию этих шлангов Москву, для замены по гарантии. Но если далеко, то просто среж завальцовку, обмаж герметиком и засади на хомут. В чате Tekken Moto я скидывал фотки, как это сделать 1 Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 7 минут назад, andry_ph сказал: В октябре обещают привезти партию этих шлангов Москву, для замены по гарантии. Но если далеко, то просто среж завальцовку, обмаж герметиком и засади на хомут. В чате Tekken Moto я скидывал фотки, как это сделать Ну, да - сначала говорили "октябрь", теперь уже ноябрь... Стыдно капающую технику отдавать в хранение - засрет все вокруг. За идею спасибо, сейчас посмотрю Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 17 минут назад, andry_ph сказал: В октябре обещают привезти партию этих шлангов Москву, для замены по гарантии. Но если далеко, то просто среж завальцовку, обмаж герметиком и засади на хомут. В чате Tekken Moto я скидывал фотки, как это сделать А что за чат? Телега? "FUEGO обсуждение..."... не смог фотографии найти Цитата
Сергъ Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 18 минут назад, YarrArr сказал: Стыдно капающую технику отдавать в хранение - засрет все вокруг. Без давления и на холодном моторе вряд ли будет капать. Цитата
YarrArr Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 20 минут назад, Сергъ сказал: Без давления и на холодном моторе вряд ли будет капать. Будет-будет! Капает. Утром после стоянки пятно сантиметров 5 в диаметре. Может - с поддона, то, что накопилось за дорогу. 1 Цитата
DanSit Опубликовано 20 марта Жалоба Опубликовано 20 марта Приветствую всех. Не нашел нужной темы, поэтому приходится писать здесь. Хочу купить теккен 300 кубов. На вид конечно почти как 250. Кто нибуть знает отличия между ними? Какай движок? И что еще изменили? Цитата
AL81 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля В 20.03.2025 в 13:32, DanSit сказал: Приветствую всех. Не нашел нужной темы, поэтому приходится писать здесь. Хочу купить теккен 300 кубов. На вид конечно почти как 250. Кто нибуть знает отличия между ними? Какай движок? И что еще изменили? Как минимум, двигатель, другой. Голова, косая? Цитата
AL81 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Доброго всем! Второй год катаю на Rocko Hound 250 на 171FMM (FE250). Покупал на OZONe ). Всё норм, особых косяков нет. Отличный недорогой универсал. Единственно не устраивал этот стоковый PZорный карб на 32 диффузоре. Последние каплей к его замене стало то что в дороге открутился и потерялся винт качества смеси ХХ который снизу карба. При сбросе газа ниже средних двиг начинал глохнуть. Короче доехал до заправки заправился, чек переживал и заткнул этой мячей дырку под винт ХХ ))) . Так сезон с этим карбом докатал. В этом году поставил карбюратор PD33j. По сравнению с pz - это небо и земля. Двигатель стал работать более стабильно. Плюс полноценный обогатитель работает как положено. Правда с установкой был небольшой геморройчик, не хватает места. Да и крепление нового карба под пайп. Подходящего патрубка не нашёл для подключения. Пришлось на штатном э спилить уши и чуть укоротить. Есть фото установленного карба, что не могу вставить. Спойлер 2 Цитата
AL81 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Фото карба Спойлер https://disk.yandex.ru/i/W2BmBBaO49SYng Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.