Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Друзья , я стою перед выбором модели покупки первого в жизни мотоцикла . Есть так же квадроцикл , катаемся с женой по местным речкам/ озерам/лесам/полям и тд, ни разу его не топили и не мочили выше колеса.

соответственно мотоцикл будет использоваться в очень легких условиях.
так вот выбор между m1nsk goose 400 и fuego Tekken 250

В интернете не осталось ни одного ролика на ютубе который я уже не посмотрел на тему этих мотоциклов.

из очевидных плюсов 

из того что мало кто знает : текен в 23 году будет обновлен - будет мотор на 23 лс и честные 250 кубов

Минск: 

кубатура 400

масляный фильтр

теккен

цена на 95к дешевле

наличие дуг-крашпедов в базе

 

минусы

минск

по форумам видно что нет запчастей совсем (живу в московской области)

вес на 20кг больше текена 

нет дуг крашпедов. Те что можно купить не самые лучшие и красивые 

 

текен

отсутствует маслофильтр

 

учитывая что я буду использовать катаясь и «наблюдая за птичками» на природе и не знаю на сколько важны вес и кубатура .

прогу строго не судить за возможно тупые вопросы - мотоцикл первый , поэтому такие вопросы . За ответы спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сам сколько весишь, какой рост?

51 минуту назад, Plushka сказал:

соответственно мотоцикл будет использоваться в очень легких условиях.

Легкие условия могут внезапно смениться боковым уклоном дороги, песком или глубокой колеей поперек дороги. Ловить тяжелый мотоцикл тяжелее.

53 минуты назад, Plushka сказал:

будет мотор на 23 лс и честные 250 кубов

Не знаю, что у тебя за квадроцикл, но для описанных условий эксплуатации такой мощности мотоциклу за глаза.

54 минуты назад, Plushka сказал:

текен

отсутствует маслофильтр

Околонасрать. Какой там объем масла, литр? Интервал замены небось раз в 2000 км? А ты эти 2000 км по полям вообще за сезон сможешь накатать? Уж раз в сезон литрушку масла даже за косарь можно себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Plushka сказал:

отсутствует маслофильтр

Паша прав, при ничтожно малом интервале замены фильтром можно пренебречь!

 

1 час назад, Plushka сказал:

минск

по форумам видно что нет запчастей совсем (живу в московской области)

Не так часто они ломаются, заказать и купить всё равно можно. На теккен тоже не в любом ларьке купишь.

Есть ещё один момент, взявши чекушку и откатав сезон, тебе ее станет мало! Тогда начнёшь жалеть, что чесотку не взял.

В любом случае мотоцикл выбирают жопой! Сходи в магазин, где они есть в наличии, посиди на том и на том, там всё и решится!

1 час назад, Plushka сказал:

нет дуг крашпедов. Те что можно купить не самые лучшие и красивые 

Ерунда! Если даже ничего не подберется на Али или Авито, завсегда можно сделать по собственным хотелкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение .

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

 

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Plushka сказал:

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение

Её нет, просто пишешь в теме, а если хочешь ответить на конкретные слова, выделяешь и цитируешь.

Решать что брать все равно тебе! Если считаешь, что достаточно чекушки, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Plushka сказал:

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение .

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

 

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Всегда интересно, когда пишут отсутствие запчастей на конкретный мот. Двигатель стоит 166, распространенный, цпг 165 двигателя, вообще самая ходовая модель. КПП 6 ст, вот тут может быть засада, придется интернет порыть хорошо(они есть), но цена на 1,5-2 косаря выше 5 ст. 

По цене ремонта двигателя, теккен явно выйграет у гуся минского. 

Пластик, что один, что другой, хрен найдешь. 

Амморты на любой вкус и кошелёк есть везде. 

Колеса, на теккене оба 17(в какой то мере это плюс), для бездора лучше 18/21. Вес на бездорожье играет большую роль, разница в 20 кг это прилично прям. 

Мощность, если поля/леса, то заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше и теккена хватит, если будет асфальт(свыше 100 км) 6 ст КПП "выравнит" недостаток, меньше 100 км вообще не проблема. 

Вообщем надо щупать жопой, посиди на гусе, покачай его в стороны, почувствовать разницу веса, ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".

Это да! Я садился на Тенеру и даже даром бы не взял - еле носочками до земли доставал, попингвинить вообще не вариант, да и до падения раз плюнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это да! Я садился на Тенеру и даже даром бы не взял - еле носочками до земли доставал, попингвинить вообще не вариант, да и до падения раз плюнуть...

Ладно падение, а поднимать её? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это какой такой двигатель туда воткнут аж на 23 лошади?? Годов так 70х? Без балансира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Plushka сказал:

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Вес не критичный. По трассе, конечно, посоветовал бы мотоцикл мощнее, особенно с девушкой.

На 23 лошадях ты от этого квадроцикла легко уедешь по асфальту и грунтовке, а, при наличии опыта, и по бездорожью. Из "говна по пояс" мот вытащить легче. Он и весит почти в 2 раза легче, и колея у него всего одна, и приложение усилий к рулю удобнее (выше).

1000 км сейчас разве что на мопедах Альфа можно встретить. Если это этот Текен, то на 11 странице указан интервал ТО в 3000 км. https://idoc.tips/manual-tekken-250pdf-pdf-free.html

Ну если понравилось, значит и бери.

Как я понимаю, мотоцикл одинаково будет обслуживаться не у официалов, а там же в деревне. Двигатель у Текена более распространенный. Размерность колес тоже (на случай проколов). Не понятно, какая на Текене стоит цепь, но, почти наверняка 520, как и у Минска.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Интересно, это какой такой двигатель туда воткнут аж на 23 лошади?? Годов так 70х? Без балансира?

А какая разница? Я так понимаю поездки планируются по грунтовкам, до 20 км с максимальной скоростью 30-40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендую обратить внимание на Fireguard 200 trail или что-то подобное, для данных условий эксплуатации главное это удобство посадки и надёжность основных узлов/агрегатов, нижневальный мотор проверен временем и изучен вдоль и поперек - его мощности сполна хватит для лесных покатушек, впрочем как и классическая вилка с фиксацией оси колёса более жёсткая на скручивание и ресурсная нежели китайский перевёртыш, ну и гофры конечно тоже плюс.

 

Не советую гнаться за кубатурой или мощностью двигателя, под конкретные задачи это совершенно неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

23 лошадях ты от этого квадроцикла легко уедешь по асфальту и грунтовке, а, при наличии опыта, и по бездорожью.

Любой подобный мотоцикл чуть ли не вдвое мобильнее и быстрее. Даже двести кубов дадут скорость на асфальте за восемьдесят- что не каждый квадр поедет- не его это. Вне- четыре колеса намного быстрее. 

Преимущества четырёх колёс проявляются на очень слабых грунтах, с низким сцеплением. В бродах. Вот, практически, всё. По лесным тропам мотоцикл вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2023 в 10:36, Plushka сказал:

теккен

цена на 95к дешевле

Как сравнивать мотоциклы разных ценовых категорий? 

 

В бюджет минского Гуся попадает  Авантис Дакар 250,  Баджадж Пульсар 200,  RM Alien Monster, Combat 400, какой-нибудь прокачанный кроссач 300 см3, но никак Tekken 250. 

 

Я понимаю, если бы сравнивал Теккен и Регулмото ТЕ, потому что они в одном бюджете и специализация у них примерно одна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2023 в 10:36, Plushka сказал:

мотоцикл первый

Имея какой-то бюджет на покупку мотоцикла, лучше начать с получения прав кат.А, купить шлем, перчатки, мотоботы, наколенники, мотокуртку с защитой или черепаху, а на оставшиеся деньги выбирать мотоцикл. 

Если целиться конкретно в новый китайский, то в первую очередь нужно читать отзывы конкретных владельцев, общаться в профильных темах, мониторить наличие запчастей, а не смотреть обзоры блогеров, которые видят мотоцикл в первый и последний раз.

 

Все эти лошади, кубические сантиметры, крашпеды - это мишура. Крашпеды и я могу сварить за три дня. Только зачем? 

IMG-20230228-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2023 в 12:14, Летучий Голландец сказал:

В любом случае мотоцикл выбирают жопой!

Мотоцикл выбирают головой и немного сердцем. А потом уже жопа расплачивается за этот выбор :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...