Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю ваши муки выбора. На 6-7 сил мощнее. Вам на нём на треке что ли гонять? Или с пацанами на спортах соревноваться? На 166ом едет, лично по моему мнению, замечательно. Тяга на низах и в середине бешеная. На 50 км,шестая передача и помчал. Подрыв башенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток! Народ кто в курсе только конкретно! Сколько нужно лить масла в картер двигателя 171FMM,  все же -1200 или 1300-1500 мл? Мучает этот вопрос очень!

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! Не подскажите, где купить нижний шланг-патрубок, от радиатора до двигателя который? Протекает в месте опрессовки резины и метала

Изменено пользователем Seva1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, xxxVxxx сказал:

Доброго времени суток! Народ кто в курсе только конкретно! Сколько нужно лить масла в картер двигателя 171FMM,  все же -1200 или 1300-1500 мл? Мучает этот вопрос очень!

С нового слил 1100, залил 1200 до верху щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seva1971 сказал:

С нового слил 1100, залил 1200 до верху щупа

Благодарю за точную информацию! А то старое масло транспортировочное слил и не замерил сколько было. Затем по убеждению "ютубовских мастеров", типа - двигатель новый ему нужно 1500 мл но не больше(с), залил 1450 мл, завел мотор, поработал он минут пять, и у меня такое тревожное чувство появилось, что внутренний голос сказал сливай лишнее пока не поздно)) сразу откачал 250 мл и решил у убедится в народе что правильный объем равен 1200 мл ! Во время устранил перелив. Значит все сделал по науке! Будем обкатывать правильно)

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите какими смазками лучше подшипники смазывать и трущиеся поверхности, цепь чем, в вилку чего напихать?)) Кто в курсе, поделитесь опытом пожалста! Благодарю за ранее)

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

Подскажите какими смазками лучше подшипники смазывать

Смотря какие. Закрытый подшипник ты не смажешь, обычные я смазываю обычным литолом.

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

трущиеся поверхности,

Что ты имеешь ввиду?

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

цепь чем,

А это смотри по своему кошельку! Можно купить аэрозольную смазку цепи и приспособу для чистки цепи, а можно по старинке - мыть цепь в керосине или соляре, а для смазки использовать моторное масло или отработку. Я пользуюсь вторым способом.

 

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

в вилку чего напихать

Блин, так и просится непотребное слово!)))

А что с вилкой не так? Я же так понимаю, мопед у тебя новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, это любители впихнуть - не в пихуемое. 

Смазка,  и смазочные материалы - осуществляется, и применяются согласно регламенту мануала. Можно конечно хоть каждый день, но лучше с девушкой чем с мопедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2023 в 19:47, xxxVxxx сказал:

Благодарю за точную информацию! А то старое масло транспортировочное слил и не замерил сколько было. Затем по убеждению "ютубовских мастеров", типа - двигатель новый ему нужно 1500 мл но не больше(с), залил 1450 мл, завел мотор, поработал он минут пять, и у меня такое тревожное чувство появилось, что внутренний голос сказал сливай лишнее пока не поздно)) сразу откачал 250 мл и решил у убедится в народе что правильный объем равен 1200 мл ! Во время устранил перелив. Значит все сделал по науке! Будем обкатывать правильно)

Ни чего ему не будет от 250 мл лишнего масла. В свой двиг лью 1,4 литра(бутыль такая из под молока), при норме 1,1 литра. Почти 13тыс.км пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мот новый. Хочу обкатать нормально а дальше как на минске))) Просто не знаю , собираюсь использовать для открытых подшипников литол 24, а в трущиеся маятниковые элементы графитовую смазку будет норм? Как считаете бывалые? И еще может у кого есть данные-размеры сливного болта по маслу с картера, хочу шайбы токарю заказать бронзовые как уплотнитель.  И еще , кто нибудь выключатель массы монстрячил на мот? Если да то какой использовали?

Вся речь идет о двигателе 171 FMM !

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Serega_80 сказал:

Ни чего ему не будет от 250 мл лишнего масла. В свой двиг лью 1,4 литра(бутыль такая из под молока), при норме 1,1 литра. Почти 13тыс.км пробег. 

У меня появились капли после перелива на полу, но запах топлива, так и не понял масло или бенз точно) 

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, avatar3 сказал:

Олег, это любители впихнуть - не в пихуемое. 

Смазка,  и смазочные материалы - осуществляется, и применяются согласно регламенту мануала. Можно конечно хоть каждый день, но лучше с девушкой чем с мопедом.

Да применяются, но ты в глаза видел реальный мануал от мота на 171 FMM? Поделись где есть расклад по всему. Буду очень благодарен!

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xxxVxxx сказал:

Да применяются, но ты в глаза видел реальный мануал от мота на 171 FMM? Поделись где есть расклад по всему. Буду очень благодарен!

Да нет там космических технологий на 171 моторе, любой мануал открой по китайскому мотоциклу и он подойдет. 

Вот скажи честно, какой "мануал" ты ищешь? Моменты затяжки болтов и гаек двигателя? Всё остальное не сильно шагнуло вперёд, подшипники теже из металла, следовательно смазка им нужна, но тут на вкус и цвет, а так же кошелёк. Какую тормозуху залить? Любую, только не БСК. Какое масло лить в мотор? Любое, кроме подсолнечного и оливкового. Главное определись по своим условиям эксплуатации 10w40 или 15w50(на обкатке чем жиже тем лучше, лучше чаще менять). Масло в вилку/амморт тоже индивидуально от условий эксплуатации 5-7,5-10w, аж12. 

Если есть конкретный вопрос, задавай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 171фмм  это новая разработка лонсин со своими для меня спорными решениями конструктива грм., скорее упростили конструкцию там регулировка теплового зазора не болтами, а шайбами для одновального грм... А насчет сколько масла, то у каждого двигателя есть маслощуп и окошко вот по ним ореинтируйся. Ну а все остальное как у всех двигателей все то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, гуру сказал:

Насчет 171фмм  это новая разработка лонсин со своими для меня спорными решениями конструктива грм., скорее упростили конструкцию там регулировка теплового зазора не болтами, а шайбами для одновального грм... А насчет сколько масла, то у каждого двигателя есть маслощуп и окошко вот по ним ореинтируйся. Ну а все остальное как у всех двигателей все то же самое.

Согласен) Окошек на нем уже нет а вот как понять новый маслощуп- в стоячем, ливитируя за ручку руля или в установленном на подножку состоянии на него смотреть?

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, xxxVxxx сказал:

хочу шайбы токарю заказать

Ерунда! Родная шайба стоит сколько лет и нифига не протекает. Впрочем, хозяин барин... Если уж на то пошло, готовые медные шайбы есть в автомагазинах.

1 час назад, xxxVxxx сказал:

вот как понять новый маслощуп- в стоячем, ливитируя за ручку руля или в установленном на подножку состоянии на него смотреть?

Ну ты даёшь!))) Смотри щуп когда мот на подножке, после того как переведёшь мопед в вертикаль, плюс минус миллиметр на щупе ни малейшего значения не имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ерунда! Родная шайба стоит сколько лет и нифига не протекает. Впрочем, хозяин барин... Если уж на то пошло, готовые медные шайбы есть в автомагазинах.

Ну ты даёшь!))) Смотри щуп когда мот на подножке, после того как переведёшь мопед в вертикаль, плюс минус миллиметр на щупе ни малейшего значения не имеет!

Не ерунда, сопливит после перелива. Я не даю, я спрашиваю у Вас господа). А насчет шайбы, я старой закалки, поэтому доверяю в уплотнении только меди! Если есть размеры болта , поделись). Если считаете что я задаю глупые вопросы, ок удалю акк. спрошу в другом месте)

Изменено пользователем xxxVxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, xxxVxxx сказал:

Если есть размеры болта ,

Головка под ключ на 17, значит резьба должна быть М10. Когда будешь покупать шайбы, возьми на всякий случай и под М12, вдруг китайцы пошли впереди планеты всей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провожу ревизию мотоцикла после нескольких месяцев эксплуатации. 

На данный момент обнаружил грязь , песок под сальником заднего колеса со стороны звезды. 

Пружинка на сальнике подгнила и лопнула.

сальники на заднего колеса  JL 28 x 42 x 7 -2 шт
подшипники на заднем колесе 6302 2rs/x1   - 2 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...