Никита 1234 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Кто знает, у нас блок CDI переменного или постоянного тока? А то у меня на 7 тысячах двиг встаёт как вкопанный. На любой передаче больше 7 не крутит Может коммутатор поменять на тюненый, на мопедах помогает. Цитата
MadLover Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Может коммутатор поменять на тюненый, на мопедах помогает. так и планирую поступить. только они бывают постоянного и переменного тока. как проверить, какой коммутатор у нас? на корпусе такой инфы нет Цитата
Созерцатель Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 И последнее, прямоток делал кто? Хотелось бы поподробнее. Спасибо) Вот народец то пошел, ленивый до безобразия, даже поиском пользоваться не хочет!!!!! По поводу прямотока отписывался страниц 10 назад. По поводу звезд - проще и дешевле менять ведущую, но на времени разгона это не сильно скажется, ибо передачи в коробке очень короткие, заколебаешся отщелкивать, что в итоге только увеличит время разгона 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 инфа из фака ирбиса по поводу подшипников колес http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54416 Цитата
Никита 1234 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Вот народец то пошел, ленивый до безобразия, даже поиском пользоваться не хочет!!!!! По поводу прямотока отписывался страниц 10 назад. Весь форум перелопачивать с телефона при херовом инете не очень приятное занятие. А вот по поводу лени мне кажется еще для новичка еще раз описать или дать ссылку совсем не сложно и не долго. Видео обзоры по данному вопросу для меня не достаточны. Цитата
Никита 1234 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 так и планирую поступить. только они бывают постоянного и переменного тока. как проверить, какой коммутатор у нас? на корпусе такой инфы нет да фиг знает мне кажется на всех мопедах они почти одинаковые. Может мультиметром как-то можно, я в электрике не силен. Скорее всего на постоянном с гены же через выпрямитель все идет. Вот только помню что катушка должна на переменном токе быть а она в цепи незнаю до или после коммутатора. Цитата
MadLover Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 да фиг знает мне кажется на всех мопедах они почти одинаковые. Может мультиметром как-то можно, я в электрике не силен. Скорее всего на постоянном с гены же через выпрямитель все идет. Вот только помню что катушка должна на переменном токе быть а она в цепи незнаю до или после коммутатора. катушкой ведь управляет коммутатор, то есть по логике-катушка после. в электрике шарю совсем немного,но как проверить коммутатор-не знаю Цитата
MadLover Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Вопрос о напряжении питания коммутатора снят. У нас DC CDI. То есть постоянного тока. Цитата
Созерцатель Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Весь форум перелопачивать с телефона при херовом инете не очень приятное занятие. А вот по поводу лени мне кажется еще для новичка еще раз описать или дать ссылку совсем не сложно и не долго. Видео обзоры по данному вопросу для меня не достаточны. одному - не сложно, а вот когда это уже стопитсотый новичек, то както подзатрахиват..... на верху страницы есть окошко поиска, в нем набиваеш "прямоток" и уверен что в первой пятерке надется нужный пост, причем с картинками Цитата
Никита 1234 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 одному - не сложно, а вот когда это уже стопитсотый новичек, то както подзатрахиват..... на верху страницы есть окошко поиска, в нем набиваеш "прямоток" и уверен что в первой пятерке надется нужный пост, причем с картинками с этого и надо начинать! Я тут еще не разобрался. Главное не нервничать. Спасибо Цитата
Созерцатель Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903 Цитата
texno_11 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Все решился, сегодня купил. Первый мотоцикл. Раньше не было никогда, только мопед "Рига 22". Попробовал сегодня проехаться, после 25 лет перерыва. Не упал, но страшно. Так, что принимайте меня в компанию. 5 Цитата
Kamatoz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Велком! Права то есть? Я когда свой купил в сарае его держал и кругалями ходил, но пока категорию не открыл - ни-ни)) Цитата
texno_11 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Нет, прав на категорию "А" пока нет. Планирую весной обучаться. Пока категория "В" только, но сдавал очень давно еще в 1992 году. Наверное придется по новому обучаться в автошколе перед сдачей в гибдд. Цитата
texno_11 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 У нас проще, мотобатов (может не правильно назвал их) нет. Да и гибдд на машинах не очень часто показываются. Планирую поездки по грунту в основном. По асфальту думаю на нем неинтересно будет. Пока по асфальту на машине передвигаюсь. Да сейчас уже и холодно на скорости ездить по асфальту. Сегодня поездил километров наверное 20 (примерно) - замерз, приходиться скорость сбавлять. Теперь до весны, как потеплеет. Цитата
Никита 1234 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903 круто, спасибо) Цитата
Созерцатель Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 2 texno_11 велком. Обживайся потихонечку:-) На ентом аппарате и зимой по первому снегу весело покататься будет, особенно если рестайловый мот. Ну и права получай, глядишь как нибудь встречу стелсоводов на природе организуем 2 Цитата
ekvilibrium86 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903 Прочитал перед сном и ни чего особо не понял может попроще обьяснить получиться, а еще надо ту ветку дальше глянуть он фото обещал выложить по второму перу ))) Цитата
Майкл 777 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 У нас проще, мотобатов (может не правильно назвал их) нет. Да и гибдд на машинах не очень часто показываются. Планирую поездки по грунту в основном. По асфальту думаю на нем неинтересно будет. Пока по асфальту на машине передвигаюсь. Да сейчас уже и холодно на скорости ездить по асфальту. Сегодня поездил километров наверное 20 (примерно) - замерз, приходиться скорость сбавлять. Теперь до весны, как потеплеет. Для поктушек в холод использую рыболовный комбез. Очень теплый и на защиту хорошо одевается. Только при преодолении сложных участков в лесу жарковато. Зато на дороге замечательно. 1 Цитата
arm Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Прочитал перед сном и ни чего особо не понял может попроще обьяснить получиться, а еще надо ту ветку дальше глянуть он фото обещал выложить по второму перу ))) я думал, только мне непонятно)) Для поктушек в холод использую рыболовный комбез. Очень теплый и на защиту хорошо одевается. Только при преодолении сложных участков в лесу жарковато. Зато на дороге замечательно. можно ссылку или фото того что используете, интересно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.