Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Интересная мысль!  

А он там сильно заковыристо снимается? Много мороки со съемом бака? Кто-нибудь снимал? Фотки есть?

2 винта под шестигранник, 3 болта на 10. Одна, максимум две минуты времени ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если масло старое лучше поменять и если мот не вывешивают то давление в шинах увеличивают. Бак можно снять промыть и поставить мот в подвал.

P.S. Из карбюратора не забыть слить бензин. И запаха не будет и соседям спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло старое лучше поменять и если мот не вывешивают то давление в шинах увеличивают. Бак можно снять промыть и поставить мот в подвал.

P.S. Из карбюратора не забыть слить бензин. И запаха не будет и соседям спокойней.

 

Советы хорошие, а вот не заржавеет ли бак если его помыть? Нужно его тогда как-то просушить или обработат чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем купил весной этот мот. Сейчас 5 000 на счётчике. Езжу везде и на работу с пасажиркой и скачу по местности, которую лесом назвать крайне сложно, крутые склоны, овраги, грязь, песок и прочее.  За всё это время было 3 ремонта, если это можно так назвать. 

1) Упал на 40 км/ч на асфальте, ехал 80, скинул перед кульминацией))) Результат - правая сторона счёсана, погнул багажник, крыло и надкрылок (задний пластик) вдребезги. замена правой и задней стороны пластика + подножка + защита для рук ~ 10 т.р. Глушитель и багажник выгнул сам, правда, багажник у меня отличается от картинок в предыдущих темах, 

2) Упал в лесу, опять на правый бок, пострадал задний правый пластик и глушак. Знакомый подварил крепления глушителя, пластик я заколхозил сам, эпоксидкой. Сменил резину на шипастую Dunlop 110/100 (Зад) и 100/90 (перед), падения прекратились, задумался, почему не сделал это сразу.

3) Единственная поломка относящаяся не к падениям - сдох задний амортизатор. Штатный ставить не стал, пообщавшись со своим знакомым, у него Ирбис 250 ttr. Тот сказал, что у него такой же стоял, и также быстро сдох. Поставил от kayo 125 (от питбайка).

Вобщем мотоциклом доволен, при нормальной регулировке карбюратора (сделал сразу) и нормальных ГСМ работает на ура. Сначала лил ликвимоль, рекомендуемый в документах, но плохо переключались передачи, хотя, не исключаю, что проблема была не в этом, но после заливки мотюля переключаться стало норм, теперь пользую только его. цепь смазывал литиевой смазкой. Поллитровый флакон стоит менее 200 р. а результат, вроде, такой же, как от использование смазки nippon, которую юзал изначально 750 мл / 750 р. И тоже брызгалка.

Короче, больше проблем не было, вроде, за исключением мелочей всяких. Главное, сменить резину сразу, если они до сих пор выпускаются с китайской полупластиковой. Она не держит ни асфальт ни грязь, плюс узковата (вязнет в песке, а в грязи переднее проседает). После замены у меня мот поднялся сантиметров на 5, правда ещё амортизатор + 1 см даёт и стал вести себя гораздо увереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы серьёзно про вывешивание мота? Или это шутка? У деда днепр всю жизнь хранился под брезентовой накидкой во дворе, ездил он на нём раз 15 за лето. Два года назад продал его, перед этим он стоял 3 года под той же неубиваемой брезентовой накидкой. У самого постоянно планета была, подножка только боковая...

А чего вы ждёте от вывешивания, какого эффекта?

Про "заткнуть выхлопную трубу" слышал, делают так. Но зачем не пойму, объяснит кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня поковырял мот немного.

Слил масло с вилки, ради интереса залил ATF. Покатался по гаражам, вроде ниче.

Добрался до подшипников в рулевой, при покупке туда не лазил, а зря. Смазки там не было. Литола напихал побольше.

Отремонтировал аварийку, разъем слабенький был в жгуте - стянул стяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы ждёте от вывешивания, какого эффекта?

Про "заткнуть выхлопную трубу" слышал, делают так. Но зачем не пойму, объяснит кто-нибудь?

 

равномерной нагрузки на покрышку во время долго стояния.

 

Затыкая выхлопную не даем попадать туда воздуху (а в любом воздухе содержится влага, а влага рано или поздно вызывает коррозию)

И мне помнится про затыкание выхлопной трубы промасляной бумагой было даже в инструкции к ижаку в моем далеком детстве.

 

У тебя есть дед который просто бросал мот ничего не делая, а у кого-то есть дед который всё делал как положено (маслице там в цилиндр, мот на чурочки и всё такое). Рас*издяи и педанты были и будут во все времена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть дед который просто бросал мот ничего не делая, а у кого-то есть дед который всё делал как положено (маслице там в цилиндр, мот на чурочки и всё такое). Рас*издяи и педанты были и будут во все времена :D

Есть люди которые покупают провода с золотой жилой вместо меди, им думается что так электричество быстрее бегает, и значит их наушники лучше играют. Есть отдельный класс имбицилов которые колёса азотом качают, они просто уверены что это даёт ощутимый эффект, некоторые нержавейку антикором покрывают, потому что "а вдруг"...Это всё педанты, по вашему мнению?

К чему это я? Да просто надо головой думать, а не жопой, и не быть обезьяной бездумно повторяя за некими индивидами всё что они делают. Машину тоже подданкрачиваете когда месяц не ездите, или на пенёчки?

Единственная причина поднимать колёса - это опасение того, что давление в шинах по каким-то причинам упадёт, тогда на спущенной смятой покрышке в месте сильного смятия в течение долгого времени (годы) в результате естественного старения и большого перепада температур могут образоваться трещины - всё, покрышка не годная. Ну если у кого-то те же опасения, и вы в ближайшие годы точно не подойдёте к своему коню, то консервируйте по полной. А если на 4 семяца ставите... Ну это смешно. Лучше накачайте рекомендуемым давлением и накрутите колпачёк по сильнее., и ничего не станется с вашей резиной. Ну если совсем не спится, можно раз в месяц визуально поглядывать, не сдулись ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это смешно. Лучше накачайте рекомендуемым давлением и накрутите колпачёк по сильнее., и ничего не станется с вашей резиной. Ну если совсем не спится, можно раз в месяц визуально поглядывать, не сдулись ли.

 

 

Заметьте, вас никто не заставляет ставить мот на чурки или делать еще какие-либо консервационные действия  :D

И не стоит бить себя копытом в грудь что вокруг все дураки, а вы один стоите тут такой умный красивый :D

 

upd

а вот и пруф

6171300.jpg

из инструкции к ижаку

поставить мот на центральную подножку чтоб аморты были расслаблены и колеса были без нагрузки, трубы заткнуть промасленой бумагой.

Думаю и к уралам/днепрам было подобное.

Делать или нет, личный выбор каждого.

Считаю к современным мотоциклам тоже нужно относиться подобным образом, тем более по времени поставить мот на подставку и сунуть в выхлопную трубу тряпку занимает 5 минут времени с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил резину на шипастую Dunlop 110/100 (Зад) и 100/90 (перед), падения прекратились, задумался, почему не сделал это сразу.

 

А какая модель резины, уточни плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так к сведению, золото проводит электрический ток лучше, чем медь, это доказанный факт.

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медь - "лучше проводит" (как вы выразились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У золота перед медью есть одно бесспорное преимущество, оно не окисляется! К сожалению на рынке большая часть так называемых "медных" аккустических проводов выполнена не из меди а из обмедненного аллюминия, который съедается коррозией чуть меньше чем за 2 года! Чисто медные провода надо очень постораться найти.

И да, на качество звучания провода очень сильно влияют, только услышать эту разницу можно на воспроизводящей аппаратуре высокого класса, и далеко не каждый человек в силу особенностей слухового аппарата.

А по теме, если на долго оставлять аппарат неподвижным, то резина будет деформироваться и в итоге придется ее выкидывать, ибо на скорости долбить будет нещадно. Это как с вещами, вспомните, сколько усилий нужно приложить чтобы отгладить складки на свеже купленной рубашке? Только покрышку отглаживать неначем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медь - "лучше проводит" (как вы выразились)

ок, был не прав) беру свои слова назад)

погуглил, как я понимаю позолоченные контакты в электронике делают дабы не окислялось, я ошибочно считал что из-за лучшей проводимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы хорошие, а вот не заржавеет ли бак если его помыть? Нужно его тогда как-то просушить или обработат чем?

Просушить и плотно не закрывать.

Я свой прошлой зимой оставлял на зимнее ранение в теплый гараж , цена вопроса 1 т.р. в месяц , стоит в тепле аккум снимают и подзаряжают если лень самому готовить к зимовке за 1,5 т.р. его подготовят, я подготовил сам благо не далеко  ехать 6 км.  Отогнал когда было сухо, подписал договор на хранение и до весны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   "Сменил резину на шипастую Dunlop 110/100 (Зад) и 100/90 (перед), падения прекратились, задумался, почему не сделал это сразу."

 

 

А какая модель резины, уточни плиз.

 

А лучше ссылку - где брал?

 

А вообще, кто и где видел резину на наш мото (или подходящие аналоги), прошу (если есть) ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше ссылку - где брал?

 

А вообще, кто и где видел резину на наш мото (или подходящие аналоги), прошу (если есть) ссылку!

Вопрос в тему: а ставил кто шипастую резину у кого дорестайл? Кроме митаса есть что-то на 19/17??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил резину на шипастую Dunlop 110/100 (Зад) и 100/90 (перед), падения прекратились, задумался, почему не сделал это сразу.

 

Вопрос может глупый (для мотодинозавров), а вот для меня как для новичка немного неясно, почему я задаю резину "Dunlop 110/100", и мне высвечиваются две покрышки (одна по-шире, другая по-уже), а не одна шина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может глупый (для мотодинозавров), а вот для меня как для новичка немного неясно, почему я задаю резину "Dunlop 110/100", и мне высвечиваются две покрышки (одна по-шире, другая по-уже), а не одна шина?

У меня вот эта вылезла:

Шина Dunlop Geomax MX51 110/100-18 64M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему: а ставил кто шипастую резину у кого дорестайл? Кроме митаса есть что-то на 19/17??

На перед вообще не проблема, довольно много ЗАДНИХ эндуро шин на 19. А на зад сложнее, но если смирится с немелким :) размером 130/80-17 то открывается большой выбор покрышек для тур-эндур (трансальпы, африки, икс-тэхи). Правда больше "лысых" чем зубастых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...