Перейти к содержанию
Truver

STELS 250 Enduro-2014

Рекомендуемые сообщения

В 31.07.2019 в 03:05, Amur сказал:

Как оно звучит:
(оказалось, проблемно найти записи такого звука, еле-еле две накопал)

Надо именно свой выкладывать, потому как похожего звука много, вот только устройство мотора  разное.. особенно у ижа))

В 05.02.2021 в 17:53, Lohankin сказал:

попробовали коробку от Racer Panther 200/250 (вроде как один завод-производитель с нашим), но в ней шестерни оказались полнее по ширине, соответственно весь блок шестерен шире и при установке в картер привалочные плоскости не сойдутся, поэтому хотелось бы знать от какой модели мотоцикла к нашему подойдет коробка.

Так не сойдутся(как предположение) или не сходятся как факт?? Это две разные истории.. ЗП ищут не по марке мотоцикла, а по марке двигателя, которая написана у тебя под лапкой кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 07.02.2021 в 10:33, ПетровичЪ сказал:

ЗП ищут не по марке мотоцикла, а по марке двигателя, которая написана у тебя под лапкой кпп

Как показала практика это тоже не совсем верно, в мире все меняется слишком интенсивно, ибо у мотоцикла Racer Panther 250 именно та марка двигателя (166fmm (CG250)), при этом коробку от него невозможно установить в имеющийся картер. Наш установочный размер коробки (ширина по шестерням, соответствующая расстоянию между подшипниками в картере) 97 мм. max, к слову коробку удалось абсолютно случайно побрать в "Мотомире". И ещё немного про унификацию и взаимозаменяемость: поршень с кольцами диаметром 65,5 мм. подходить от верхневального двигателя без доработок, прокладка под цилиндр подходить от 164fml (CG200), в частности от Racer Panther 200, прокладка под головку подходит только от Racer Panther 250 (остальные не встают либо по шпилькам, либо по диаметру отверстия под поршень). Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lohankin сказал:

 

Как показала практика это тоже не совсем верно, в мире все меняется слишком интенсивно, ибо у мотоцикла Racer Panther 250 именно та марка двигателя (166fmm (CG250)), при этом коробку от него невозможно установить в имеющийся картер. Наш установочный размер коробки (ширина по шестерням, соответствующая расстоянию между подшипниками в картере) 97 мм. max, к слову коробку удалось абсолютно случайно побрать в "Мотомире". И ещё немного про унификацию и взаимозаменяемость: поршень с кольцами диаметром 65,5 мм. подходить от верхневального двигателя без доработок, прокладка под цилиндр подходить от 164fml (CG200), в частности от Racer Panther 200, прокладка под головку подходит только от Racer Panther 250 (остальные не встают либо по шпилькам, либо по диаметру отверстия под поршень). Такие дела.

Получается, что цилиндр Рейсер Пантер 200 и 250 одинаковые по посадочным местам, только внутренний диаметр у цилиндров 200 и 250 разный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ttl сказал:

Получается, что цилиндр Рейсер Пантер 200 и 250 одинаковые по посадочным местам, только внутренний диаметр у цилиндров 200 и 250 разный?

Получается, что так, но могут ещё и различаться по длине (разный ход поршня). Я конкретно устанавливал только прокладку цилиндра от 164FML на 166FMM, она встала полностью без доработок как родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, столкнулся с проблемой по нашему движку 166fmm, разобрал двигатель чтобы поменять кольца, по ходу выяснилось что нужно менять впускной клапан, и вот с этим то и проблемы, не мог найти подходящие клапана, размер впускного клапана 91-92 мм, диаметр шляпки 31.5, расстояние от верхнего края клапана до про точки под сухари около 3 мм, сама канавка около 2 мм, в магазинах то шляпка меньше на 1-2 мм, то больше, хотя написано для 166fmm, либо расстояние от верхнего края до проточки не 3 мм, а 5,5 и даже 6,7 на некоторых, нашёл один вариант более менее подходящий, единственное что проточки под сухари не около 2 мм, а где то около 3 мм. Стоит ли брать такой клапан? Скажется ли этот миллиметр на чем то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Severoff сказал:

Скажется ли этот миллиметр на чем то? 

Главное, что бы тарелка была такой, шток если большего диаметра- проточить, а уж проточка под сухарь, делай какую надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Моисеич сказал:

Главное, что бы тарелка была такой, шток если большего диаметра- проточить, а уж проточка под сухарь, делай какую надо.

Тарелка и шток одинаковые, не совпадает только размер канавки под сухарь, на родном клапане сухари имеют небольшое хождение, соответственно на клапане новом больше хождение будет, так как ширина канавки немного больше, или это никак не повлияет? Высота клапана тоже совпадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Severoff сказал:

Привет всем! Ребята подскажите, столкнулся с проблемой по нашему движку 166fmm, разобрал двигатель чтобы поменять кольца, по ходу выяснилось что нужно менять впускной клапан, и вот с этим то и проблемы, не мог найти подходящие клапана, размер впускного клапана 91-92 мм, диаметр шляпки 31.5, расстояние от верхнего края клапана до про точки под сухари около 3 мм, сама канавка около 2 мм, в магазинах то шляпка меньше на 1-2 мм, то больше, хотя написано для 166fmm, либо расстояние от верхнего края до проточки не 3 мм, а 5,5 и даже 6,7 на некоторых, нашёл один вариант более менее подходящий, единственное что проточки под сухари не около 2 мм, а где то около 3 мм. Стоит ли брать такой клапан? Скажется ли этот миллиметр на чем то? 

ты бы лучше рисунок накидал. ,важна общая длина клапана  - иначе как будешь регулировать ? диапазона регулировки не хватит.
если расстояние от торца стержня клапана до сухарей на новых клапанах больше- значит пружина больше будет сжата в исходном виде. а если расстояние будет намного больше, витки пружины может быть даже не смогут сжаться при подьеме клапана - и тогда настанет капут мотора (головы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Severoff сказал:

так как ширина канавки немного

Повлият, ещё как. Делай новую канавку под сухарь, точно такаю же, как на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Severoff сказал:

Тарелка и шток одинаковые

Вот и отлично, это самое главное, а под сухарь новую прореж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Моисеич сказал:

Вот и отлично, это самое главное, а под сухарь новую прореж.

Понял, спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Менял кто-нибудь щеточный узел стартера? Может подходит от какого-то мото? Ну или кто от чего щетки ставил? И как приваривал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку мотоцикл собран и проехал первые несколько сотен километров после ремонта, то можно выдать ещё немного сведений об унификации и взаимозаменяемости:

1. Прокладки картера, крышки зажигания, крышки сцепления - Racer Panther 250;

2. Коробка передач -  Fighter TSR 250. При подборе коробки нужно обратить внимание, что существуют они в двух версиях: под двигатель с балансирным валом и без него, основное отличие в них - разная длины вторичного вала и втулки сцепления. На наш двигатель коробка от двигателя без балансирного вала не подходит (не установится корзина сцепления);

3. Цепь привода масляного насоса подошла от какого-то мотоцикла Motolend, модель узнать не удалось.

Так же при ремонте выяснилось, что при затяжке гайки центробежного фильтра на заводе сорвали резьбу на коленвале, поэтому пришлось восстанавливать резьбу и изготавливать специальную удлинненную гайку, также была изготовлена шестигранная гайка шестерни балансирного вала, т.к. родную шлицевую снимать очень неудобно.

По ходовой: внезапно за зиму умер ГТЦ заднего тормоза, подобрался другой, то с интегрированным расширителым бачком (работает по ощущениям не хуже), пришлось изготовить и установить в ступицу заднего колеса резьбовые втулки вместо родных демпферов, т.к. качество ЗИП отвратительное (последние измочалило в труху за 1000 километров), износило посадочный диаметр звезды и паз под стопорное кольцо. Втулки были установлены с эпоксидным клеем и звезда жестко притянута к ступице болтами М10х1,25х25 (если не ошибаюсь, то это болты крепления суппортов ВАЗ). Пока в таком состоянии мотоцикл проехал 300 километров, ничего не развалилось.

Чертежи деталей прилагаю:

https://disk.yandex.ru/i/9GdLcCwHReeucA

https://disk.yandex.ru/i/qUHDEYbuSWRbrw

https://disk.yandex.ru/i/a4Od8xqi1vs60w

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...