Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Парни , не ленитесь  поиском пользоваться . В ветке по ТТР 250 , Флекс и т.д . есть инфа по PZ-30 . Народ то доволен поведением мота с ним , вот только не встречал отчёта о расходе топлива . А моё имхо - он увеличился порядком . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже находил, но ничего толком не написано как подобрать и вообще развернутый отчет как изменилось поведение. Только вкратце, купил, поставил, все круто ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически расход не должен сильно увеличиться, насколько я понял при спокойной езде ускоритель не работает и карб работает в штатном режиме, а при резком открытии заслонки, впрыскивается дополнительная струя бензина, дабы предотвратить обеднение смеси и провал в этот момент.
Меня после двухтактника этот провал раздражает прям, поэтому задумался о замене карба) Недавно предложили кейхин за 5700, но что-то аба душит, хочу заказать китайский дубликат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла меня беда, господа форумчане. В одной из покатушек после продолжительной остановки мопед напрочь отказался заводиться. В поле почистил свечу и перебрал карб, благо штатный инструмент всегда валяется в пенале. Эффекта ноль - двигатель молчит, насторожила абсолютно сухая свеча, это при том что маслал пихло при закрытой воздушной заслонке и открытом дросселе. Открутил клапанную крышку - обнаружилась погнутая штанга на впускном клапане. Пришлось в вызывать друга на универсале чтоб эвакуироваться, благо по счастливой случайности остановился возле деревушки, воды из колодца набрать. На будующее -  наш мопед вполне можно запихнуть в универсал рено меган и иже подобные - запихивать нужно положим мот на правый бок(чтоб из бака не выливалось) задним колесом вперед, при этом сняв переднее колесо. Дальнейшее вскрытие показало что загнуло не только штангу но еще и клапан. Причем клапан пришлось выбивать из направляющей, ибо его там заклинило. Заклинило не потому что погнуло, а потому что  весь впускной тракт был в непонятном липком налете, похожем на незастывший лак или на перегретое а затем остывшее подсолнечное масло. По ходу виной всему хреновая горючка заправленная на непроверенной заправке. Получается что пока движок был горячий, клапан худо-бедно работал, как только движок подостыл - клапан заклинило в полуоткрытом состоянии. При попытке завести,  по клапану прилетело поршнем и погнуло, а в следующий такт впуска загнуло штангу об заклинивший клапан. У официалов в наличии нихрена нет, и конкретных сроков назвать не могут. На одном сайте с нормальным каталогом выудил код клапана 302F045 - впускной, 302F039 - выпускной. Как выяснилось их ставят на стелс SB 200, Delta, Flex 250, ну и на все с движкой 164 FML. В общем клапана найти не проблема, проблема найти штангу. Родной я нигде не нашел, от того же 164FML - короче на 5мм, там длина 147 а надо 153. За неимением лучшего попробую поставить от 164 мотора, разницу в длинне компенсировать регулировочным болтом. В ближайщие дни буду все это дело инсталировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла меня беда, господа форумчане. В одной из покатушек после продолжительной остановки мопед напрочь отказался заводиться. В поле почистил свечу и перебрал карб, благо штатный инструмент всегда валяется в пенале. Эффекта ноль - двигатель молчит, насторожила абсолютно сухая свеча, это при том что маслал пихло при закрытой воздушной заслонке и открытом дросселе. Открутил клапанную крышку - обнаружилась погнутая штанга на впускном клапане. Пришлось в вызывать друга на универсале чтоб эвакуироваться, благо по счастливой случайности остановился возле деревушки, воды из колодца набрать. На будующее -  наш мопед вполне можно запихнуть в универсал рено меган и иже подобные - запихивать нужно положим мот на правый бок(чтоб из бака не выливалось) задним колесом вперед, при этом сняв переднее колесо. Дальнейшее вскрытие показало что загнуло не только штангу но еще и клапан. Причем клапан пришлось выбивать из направляющей, ибо его там заклинило. Заклинило не потому что погнуло, а потому что  весь впускной тракт был в непонятном липком налете, похожем на незастывший лак или на перегретое а затем остывшее подсолнечное масло. По ходу виной всему хреновая горючка заправленная на непроверенной заправке. Получается что пока движок был горячий, клапан худо-бедно работал, как только движок подостыл - клапан заклинило в полуоткрытом состоянии. При попытке завести,  по клапану прилетело поршнем и погнуло, а в следующий такт впуска загнуло штангу об заклинивший клапан. У официалов в наличии нихрена нет, и конкретных сроков назвать не могут. На одном сайте с нормальным каталогом выудил код клапана 302F045 - впускной, 302F039 - выпускной. Как выяснилось их ставят на стелс SB 200, Delta, Flex 250, ну и на все с движкой 164 FML. В общем клапана найти не проблема, проблема найти штангу. Родной я нигде не нашел, от того же 164FML - короче на 5мм, там длина 147 а надо 153. За неимением лучшего попробую поставить от 164 мотора, разницу в длинне компенсировать регулировочным болтом. В ближайщие дни буду все это дело инсталировать.

Удачи :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""Постигла меня беда, господа форумчане. В одной из покатушек после продолжительной остановки мопед напрочь отказался заводиться.""""

Покатушка была без экстрима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""Постигла меня беда, господа форумчане. В одной из покатушек после продолжительной остановки мопед напрочь отказался заводиться.""""

Покатушка была без экстрима?

в тот раз - лайтово вышло, горка продолжительная но пологая не в счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура пришёл датчик цилиндра)))), вечером поставлю! а масло датчик всё таки врезал в пробку масло фильтра)))

post-16390-0-02866000-1410250302_thumb.jpg

post-16390-0-97047500-1410250334_thumb.jpg

post-16390-0-23862400-1410250374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По ходу виной всему хреновая горючка заправленная на непроверенной заправке.

 А цены все РАСТУТ !!!!! Я после такого поста наверно канистрочку прикуплю литров на 20 и буду на заправке, где машину заправляю (Газпромнефть), заливать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура пришёл датчик цилиндра, вечером поставлю! а масло датчик всё таки переставил на пробку масло фильтра)))

Отпишись потом по температурам по трассе при скорости и по пересеченке)))) короче где ездишь при каких условиях. Лично я буду благодарен за полезную инфу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом по температурам по трассе при скорости и по пересеченке)))) короче где ездишь при каких условиях. Лично я буду благодарен за полезную инфу)))

Обязательно, отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, отпишусь :)

А после установки фоточки, пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла меня беда, господа форумчане. В одной из покатушек после продолжительной остановки мопед напрочь отказался заводиться. 

Созерцатель прими наши соболезнования и не падай духом.Но коль так случилось, не сочти за издевательство, не мог бы ты замерить диаметр цилиндра

и ход поршня. Будет всем интересно узнать каков реальный объём движка! Заранее ОГРОМНОЕ спс! 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим установил датчик температуры, только не под свечу т.к. штатное кольцо диаметром больше было. Пришлось опять брать шуруповёрт, сверло на 3.3мм и  метчик на М4 х 0.7.

Сам датчик цилиндрический и к нему по идее в комплекте должны быть кольца разных диаметров на 14,12,10 мм. пришло только на 14 вроде, не мерил. Что не делается всё к лучшему!

Так удобнее в дальнейшем!  :rolleyes:

Про температуры потом, темно, да и сопли задолбали! :wacko:

 

post-16390-0-49129900-1410284180_thumb.jpg

post-16390-0-21018400-1410284207_thumb.jpg

post-16390-0-57481100-1410284234_thumb.jpg

post-16390-0-07706300-1410284265_thumb.jpg

Изменено пользователем RODN79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим установил датчик температуры, только не под свечу т.к. штатное кольцо диаметром больше было. Пришлось опять брать шуруповёрт, сверло на 3.3мм и  метчик на М4 х 0.7.

Сам датчик цилиндрический и к нему по идее в комплекте должны быть кольца разных диаметров на 14,12,10 мм. пришло только на 14 вроде, не мерил. Что не делается всё к лучшему!

Так удобнее в дальнейшем!  :rolleyes:

Про температуры потом, темно, да и сопли задолбали!  :wacko:

ну и видео http://youtu.be/QDXUfxOUDgs

УТЕБЯ ВИДОС С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ ((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УТЕБЯ ВИДОС С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ ((((((((((((((

Может не загрузилось, а сейчас исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим установил датчик температуры, только не под свечу т.к. штатное кольцо диаметром больше было. Пришлось опять брать шуруповёрт, сверло на 3.3мм и  метчик на М4 х 0.7.

Сам датчик цилиндрический и к нему по идее в комплекте должны быть кольца разных диаметров на 14,12,10 мм. пришло только на 14 вроде, не мерил. Что не делается всё к лучшему!

Так удобнее в дальнейшем!  :rolleyes:

Про температуры потом, темно, да и сопли задолбали!  :wacko:

ну и видео http://youtu.be/QDXUfxOUDgs

А по какому принципу  работает тахометр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте зелёного в ряды!!! Сегодня взял маленько подержанного 180 км пробега... с лёгкой скользячкой на левый бок...  в целом мопед очень порадовал... мои 120 кг очень даже тащит...  эмоции от первых проеховщих 40 километров... просто не реально позитивные за такие деньги. Сравнивать есть с чем и Koyo t 2, на много унылее и жеще... с трасовым мопедом  конечно не сравнить т.к есть в семье яма р6.  этот то супер спорт ... а это лёгкий эндуро... в общем +!!!  Рад железняке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому принципу  работает тахометр ?

http://www.mytahometr.ru/index/rl_hm012/0-5  считывает импульсы с высоковольтника

post-16390-0-92583200-1410288886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте зелёного в ряды!!! Сегодня взял маленько подержанного 180 км пробега... с лёгкой скользячкой на левый бок...  в целом мопед очень порадовал... мои 120 кг очень даже тащит...  эмоции от первых проеховщих 40 километров... просто не реально позитивные за такие деньги. Сравнивать есть с чем и Koyo t 2, на много унылее и жеще... с трасовым мопедом  конечно не сравнить т.к есть в семье яма р6.  этот то супер спорт ... а это лёгкий эндуро... в общем +!!!  Рад железняке...

Поздравляем!!! )))) принимаем :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...