Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

в итоге на каком зазоре пока остановились))) ?  0.08 впуск , 0.12 выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вабще то клапан никуда пристукатся не должен. Ну уж если пристукается, то зазор уменьшится ?

ты какие ставил ? тяга не уменьшилась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил 0.08 впуск 0.12 вып. ниче не цокает

как работа мотора ? тяга не уменьшилась ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме меня больше никому не кажется, что вся эта ветка посвящена дикому желанию сделать из Рэйсера Хонду? Зазоры клапанов мы изжевали до микрон, карбюраторы перебираем как пистолет ТТ(можно нормативы сдавать), задний амортизатор(его хоть кто-нибудь пробил до маятника то?) на Дино тест еще только не загоняли, что странно... Катать то совсем не хотим? Динамика разгона, поведение в виражах, крейсерская 120... по-моему народ, вы высоковато для него подняли планку. Я сваливаю катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты какие ставил ? тяга не уменьшилась ?

Нет. Но она вот так сразу то и не уменьшится. Но при 0,06-0,08 показалось что вибрация мотора увеличилась. При при этом винт качества на карбюраторе пришлось немногое выкрутить примерно на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме меня больше никому не кажется, что вся эта ветка посвящена дикому желанию сделать из Рэйсера Хонду? Зазоры клапанов мы изжевали до микрон, карбюраторы перебираем как пистолет ТТ(можно нормативы сдавать), задний амортизатор(его хоть кто-нибудь пробил до маятника то?) на Дино тест еще только не загоняли, что странно... Катать то совсем не хотим? Динамика разгона, поведение в виражах, крейсерская 120... по-моему народ, вы высоковато для него подняли планку. Я сваливаю катать...

Хотим Хонда, хотим кататься, хотим сделать.

Это особенности организма))). кто-то покупает и катает как есть, а кто-то honda переделывать начнет. я например что хочешь стану переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял слайдер цепи? Если да то где и какой брали? От чего подходит?

У меня с завода оба уха под болтами были продавлены и порваны. Я сначала подложил шайбы под болты, но покатался не много и ситуация со слайдером ухудшилась :(. К сожалению я его даже не обмерил.

Вот фото после покупки нового мота.

post-16242-0-28153700-1427557299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме меня больше никому не кажется, что вся эта ветка посвящена дикому желанию сделать из Рэйсера Хонду? Зазоры клапанов мы изжевали до микрон, карбюраторы перебираем как пистолет ТТ(можно нормативы сдавать), задний амортизатор(его хоть кто-нибудь пробил до маятника то?) на Дино тест еще только не загоняли, что странно... Катать то совсем не хотим? Динамика разгона, поведение в виражах, крейсерская 120... по-моему народ, вы высоковато для него подняли планку. Я сваливаю катать...

А чё писать-то?

Прокатил 250 км. До 200 не выше 65 км/ч, до 250 не выше 75 км/ч. Сильно ручку не крутил. Сменил масло. Подтянул цепь. Прокатил 30 километров - почему-то цепь подтянулась сама еще сильнее. Ослабил. Оставшиеся 50 километров до обкаточных 300 проехал не быстрее 85 км/ч. За эти 300 км были и песок и говна, но не много и не глубоко - чтоб без нагрузки.

После обкаточных 300 погнал сразу на покатухи по квадроцикловым дорожкам вдоль озера.

По дороге к месту дул сильный ветер, который дул в мапед, меня и пустой задний кофр так, что иногда мапед рулил жопой. Неприятно, но кофр нужен. Для прогулок приделаю еще один от чепера слева от заднего колеса - уже примерил, выглядит вполне пристойно.

Еще заметил, что при небольшом закладывании в поворот мапед может вильнуть жопой. По какой причине не знаю - думаю уточнить у более опытных товарище. Возможно резина.

Приехал на озеро. По седло в говна не лез - так ....... до звезды. На стоковой резине при малом опыте таких покатух (и отсутствии кроссовых мотобот - был в дорожных) гребет уверенно. Жопа, съехавшая в говна-колею глубиной около 30 см, выбралась сама с помощью игры газом. Если опыт есть, то по говнам хорошо тянет и на 2-3 передачах. Но пока в говнах всё-таки еще километров 200 сильно крутить не буду.Сначала ехал в седле и своими 120 кг пару раз пробил заднюю подвеску. Ехать (ясно дело) хреново - качает и моюет выбросить нах с мапеда или мапед уедит из-под тебя. На обратном пути решил-таки начать отрывать жопу от седла - поехал ожидаемо лучше, легче и быстрее. Для пенсионерской езды (планировался такой режим) не совсем подходит, так как хорошо тянит и заводит погонять.

По пути домой на хорошем асфальте разогнал уже до 105 км/ч. Сотню идет очень уверенно и по тяге и по железу. На стартах ручку крутил пока еще на 3/4 - уже приятно.

Бачек для ОЖ купил, но ставить пока не буду. Проверил тосол - стоит в радиаторе под самой пробкой. Никуда не лез, только поправил проводку, сменил масло, долил аккумулятор, опустил фару.

Катаюсь, 5сли чё вылезит, тогда и буду устранять и совершенствовать.

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял слайдер цепи? Если да то где и какой брали? От чего подходит?

У меня с завода оба уха под болтами были продавлены и порваны. Я сначала подложил шайбы под болты, но покатался не много и ситуация со слайдером ухудшилась :(. К сожалению я его даже не обмерил.

Вот фото после покупки нового мота.

 

 

он какой-то нестандартный( тоже интересует, хочу найти резиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цепью такая фигня. она натягивается и ослабляется по мере работы подвески, причем сильно. В расжатом состоянии она ослабевает в среднем натягивается и в сжатом опять ослабевает. Из за этого ее и растягивает наверно. т.е. вы ее натянули на пустом моте, сели и ее начинает разрывать. почему так хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Регулировать цепь надо в положении максимальной длинны цепи. Центры передней звезды, оси маятника и задней звезды должны быть на одной линии. В противном случае цепь будет натягивается и , как следствие, растягивается при нахождении в этом положении.

Во загнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё писать-то?

Прокатил 250 км. До 200 не выше 65 км/ч, до 250 не выше 75 км/ч. Сильно ручку не крутил. Сменил масло. Подтянул цепь. Прокатил 30 километров - почему-то цепь подтянулась сама еще сильнее. Ослабил. Оставшиеся 50 километров до обкаточных 300 проехал не быстрее 85 км/ч. За эти 300 км были и песок и говна, но не много и не глубоко - чтоб без нагрузки.

После обкаточных 300 погнал сразу на покатухи по квадроцикловым дорожкам вдоль озера.

По дороге к месту дул сильный ветер, который дул в мапед, меня и пустой задний кофр так, что иногда мапед рулил жопой. Неприятно, но кофр нужен. Для прогулок приделаю еще один от чепера слева от заднего колеса - уже примерил, выглядит вполне пристойно.

Еще заметил, что при небольшом закладывании в поворот мапед может вильнуть жопой. По какой причине не знаю - думаю уточнить у более опытных товарище. Возможно резина.

Приехал на озеро. По седло в говна не лез - так ....... до звезды. На стоковой резине при малом опыте таких покатух (и отсутствии кроссовых мотобот - был в дорожных) гребет уверенно. Жопа, съехавшая в говна-колею глубиной около 30 см, выбралась сама с помощью игры газом. Если опыт есть, то по говнам хорошо тянет и на 2-3 передачах. Но пока в говнах всё-таки еще километров 200 сильно крутить не буду.Сначала ехал в седле и своими 120 кг пару раз пробил заднюю подвеску. Ехать (ясно дело) хреново - качает и моюет выбросить нах с мапеда или мапед уедит из-под тебя. На обратном пути решил-таки начать отрывать жопу от седла - поехал ожидаемо лучше, легче и быстрее. Для пенсионерской езды (планировался такой режим) не совсем подходит, так как хорошо тянит и заводит погонять.

По пути домой на хорошем асфальте разогнал уже до 105 км/ч. Сотню идет очень уверенно и по тяге и по железу. На стартах ручку крутил пока еще на 3/4 - уже приятно.

Бачек для ОЖ купил, но ставить пока не буду. Проверил тосол - стоит в радиаторе под самой пробкой. Никуда не лез, только поправил проводку, сменил масло, долил аккумулятор, опустил фару.

Катаюсь, 5сли чё вылезит, тогда и буду устранять и совершенствовать.

Как-то так :)

 

Про резину согласен, сильно закладывать она не рассчитана. На следующий сезон поставлю Митас, закладки держит отлично, на японце проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Регулировать цепь надо в положении максимальной длинны цепи. Центры передней звезды, оси маятника и задней звезды должны быть на одной линии. В противном случае цепь будет натягивается и , как следствие, растягивается при нахождении в этом положении.

Во загнул!

А в каком положении наибольшее расстояние от звездыДОзвезды?

Я подтягивал цепь в положении "на центральной подножке" и когда опустил мапед на боковую, то провис 0,5-1,0 см был. А когда приехал с 30-километровой покатухи, цепь была натянута почти как струна.

Кстати катаю цепь в еще заводской смазке или уже давно надо было пересмазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисовать не на чем, потому на словах. При изменении угла маятника меняется и расстояние между звёздами. Немного, но все же. Так вот, при регулировке, поставь МОТ так, чтобы все три оси сошлись в одну линию. При отклонении от этой оси цепь будет провисать, так как уменьшается расстояние между звёздами. Но это не критично. Там допуск 2см. Если не больше. Зато её не будет растягивать при нахождении на максимально большом расстоянии.

А вообще все это уйня ))) поставь натяжитель и цепь другую. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажать на мот надо было, а не вывешивать типа на центральной подножке?

Если и нажать и тянуть одному, то это получается лежа на мапеде свесив лицо над задней осью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можна сразу с провисом небольшим натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навалился сзади на мот, прижал, и цепь подергал. Если натянута сильно то ослабил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таврисчи, хелп! Отломал нах крепление левого зеркала от рычага сцепления. Подогнуть хотел. Сила есть, ум сами понимаете )))Где рычаг такой найти? На райсере нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...