Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Нарисовал как мог ))) там где воздух туда масло утекло, там где масло, туда воздух попал )))

тоже самое на днях случилось, общался с парнишкой , говорит такое бывает из за низкого давления  в воздушной камере , должно быть не меньше 8 атмосфер,  говорит масло поменяй, закачай воздух не меньше 8 атм. и всё будет нормально, вот на днях буду разбирать. Заодно и шток поменяю на 2см больше сделаю у токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит )

ну они вообще накачиваються специальными насосами высокого давления в любом вело магазине такие есть, можно зайти и попросить накачать.

post-16159-0-67424400-1428485343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросить накачать думаю не выйдет, кот купить если этот насос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросить накачать думаю не выйдет, кот купить если этот насос ))

ну а чё даш им на пиво и всё, вот им не пофиг, накачают !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин башню срывает от рева переделанного глушителя:)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать от любого компрессора или грузовика. 9 в колёса прицепа забиваю.12 в контуре подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать от любого компрессора или грузовика. 9 в колёса прицепа забиваю.12 в контуре подвески.

да дело не в закачать, дело в том когда отключаешь шланг, воздух успевает выйти весь, там его мало очень. тока сквозь нипель давить не нажимая его. 8 атм я пробовал, чето закачалось но мало наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя?

пакаж фото как сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все вскрыл, набил базальтовой ваты, замотал металлической шерстью и собрал обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в закачать, дело в том когда отключаешь шланг, воздух успевает выйти весь, там его мало очень. тока сквозь нипель давить не нажимая его. 8 атм я пробовал, чето закачалось но мало наверно.

А там нипель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит )

Земеля, я себе тоже качал простым компрессором на 8 атм., после отключения 4,5-5,5 атм остается. Катаюсь на этом, работает нормально. Так что пробуй, дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля, я себе тоже качал простым компрессором на 8 атм., после отключения 4,5-5,5 атм остается. Катаюсь на этом, работает нормально. Так что пробуй, дешево и сердито.

здоров. ну так и накачал сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя?

вату плотно набивать нужно !!! во все пустые места, и питак на выходе переделывать нужно как у меня  потому что он пустой и  звенит.

post-16159-0-29461900-1428607366_thumb.jpg

post-16159-0-04072000-1428607367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин башню срывает от рева переделанного глушителя :)) Че делать? Вваривать трубку? Кто нибудь знает внутрений диаметр выходного отверстия глушителя?

потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот  доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает  чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом )))  Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона..  ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.

post-16159-0-56678800-1428607913_thumb.jpg

post-16159-0-11964500-1428607914_thumb.jpg

post-16159-0-51860300-1428607914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сегодня попробовал выехать покатался с полчасика и он заглох,хорошо не далеко от дома был,дотолкал пробовал завести нифига не схватывает, хотя на холодную заводился с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции по этому поводу всегда пишут, проверьте бензин в баке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...