Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Я проверил все бенз точно есть,может клапана зажало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бы компрессия пропала и он крутился бы как без свечки и когда остыл их бы расжало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит подожду когда остынет, чайку хлебану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые. 

post-16565-0-06219800-1428655782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые. 

в сборе потом сфоткай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверло как найду на 27, чет ломает напильником растачивать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак громко орет когда ручку откручиваю, далеко ехать уши опухнут :))) все набито очень плотно, просто дырка прямая, отсюда и громкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сегодня попробовал выехать покатался с полчасика и он заглох,хорошо не далеко от дома был,дотолкал пробовал завести нифига не схватывает, хотя на холодную заводился с полпинка.

а может ты кнопку глушилки задел ? может и карбюратор засорился ,я свой снимал и чистил весь что бы избежать вот таких вот нежданчиков как у тебя (теперь он у меня стерильный) и на холодную проверь зазор в клапанах (подбором щупов , какой лезет а какой не лезет), так на всякий. но пока не регулируй их. и проводку проверь, может где проводок отошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак громко орет когда ручку откручиваю, далеко ехать уши опухнут :))) все набито очень плотно, просто дырка прямая, отсюда и громкость

ну не знаю, на скорости звук так то на зад будет улетать, но всё равно у меня даже и на скорости  звук приятный, басовитый такой, как у какого нибудь добротного японского мотарда кубов эдак 400 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростил трубку стало тихо :) теперь вторая проблема - аммортизатор.. Это пздц какой то.. )))) прыгает как мячик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И у меня запрыгал. А кайошный уже 5-6 тыр стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил дашу линзу в фару, подскажите, крепление линзы не упирается в раму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит дашу линзу? А вообще я ставил линзу, ничего не мешает. Но у меня крепление фары переделано не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ты кнопку глушилки задел ? может и карбюратор засорился ,я свой снимал и чистил весь что бы избежать вот таких вот нежданчиков как у тебя (теперь он у меня стерильный) и на холодную проверь зазор в клапанах (подбором щупов , какой лезет а какой не лезет), так на всякий. но пока не регулируй их. и проводку проверь, может где проводок отошёл.

Не на кнопку точно не нажимал, вечером проехался ещё раз, все повторилось.проехал километра 2, заглох,состоял остыл завелся поехал, проехал ещё с километр при сбросе газа снова заглох,постоянно завёл поехал дальше. Клапана хотел проверить не нашёл щупы в магазе по 400 рупей барыги задвигают, но завтра ещё посмотрю и буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал страховку, успел до подорожания, на 7 месяцев+техосмотр. На 18 хочу записаться на постановку на учёт через госуслуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые.

Если не сложно замер диаметры внутр и внеш и длину общую чтобы выточить можно было заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал страховку, успел до подорожания, на 7 месяцев+техосмотр. На 18 хочу записаться на постановку на учёт через госуслуги

гос.услуги ? это как ?  расскажи ка, а то тоже  собираюсь ставить на учёт , сегодня тоже успел страховку урвать 1900 на 6 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит )

всё хотел спросить а что за эксперименты ты проводил  с амортом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот  доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает  чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом )))  Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона..  ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.

А как его резал со стороны шва? По шву пилил или рядом отпилил тоже так же на клёпки хочу переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот  доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает  чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом )))  Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона..  ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.

На фото кольцо лежит это как раз со швом оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...