giga22rus Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Должны чуток, зазор же есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Лан попробую собрать завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Хрен там незаводится теперь совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А провод то на свечу не забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Подтверждаю, клинит когда вытаскиваешь) просто щуп загибается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 извини, но это бред ))) зы. Заказал тяги на гидроабразиве, к концу недели обещали сделать ))) 800р с двумя отверстиями для регулировки первая позиция сток вторая удлиненная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 извини, но это бред ))) зы. Заказал тяги на гидроабразиве, к концу недели обещали сделать ))) 800р А ещё скинуть чертежик удлинителя на аморт сможешь или хотя бы резьбы там какие скажи заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 резьба на родном аморте м12х1.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите кто-нибудь менял жидкость в амморте на более вязкую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А провод то на свечу не забыл? не не забыл, я потом еще посидел порегулировал, завел, тяжело, но завел, проехался и все опять заглох и больше не завелся, Какие будут идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 попробуй бак открыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите кто-нибудь менял жидкость в амморте на более вязкую? Бесполезно, аморт не разборный!!!!! меняй аморт почитай форум выше мы там очень долго обсуждали эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребят,объяснить пож. Регулирую клапана шуп должен двигаться свободно или все таки внатяжку, а то у меня входит легко, а вот выходит сложно, даже щуп зацарапался посмотри видео, щуп должен примерно так же заходить и выходить если не выходит когда тянешь назад значит двигай его в бок http://vk.com/videos-60575828?z=video-60575828_168656786%2Fclub60575828%2Calbum-60575828 проверяй зазоры как советовали выше, меньше легко входит больше не входит совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Бесполезно, аморт не разборный!!!!! меняй аморт почитай форум выше мы там очень долго обсуждали эту тему Да я читал, просто писали якобы удалось поменять жижу и это не помогло. Вот интересно кто именно менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я так понял там в клапана косяк. Его резать и делать разборным. Гм. Надо к токарю подкатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 я хз кто менял масло, попробуйте уже ктонибудь просверлить его махнуть. хуже не станет. хотя он у меня все равно без дела. вечерком просверлю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ребят, я снова сосо своими клапанами, а зазоры в миллиметрах или в буржуйских единицах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 мм 0.1впуск 0.15выпуск поставь впуск со стороны карба, выпуск со стороны выхлопухи. зазоры зависимые, ибо коромысло общее, перепроверять на сто раз. побочки открутить и метки выставить. особенно точно на каленвалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 )))) гы а я в буржуйских мерял, а вбуржуйских получается .004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Все отрегулировал, завелся с полпинка, теперь такой вопрос при резком открытии дросселя у всех провал? у меня на 125 ттр так. Я думал все же на этом по другому будет, или в карб залезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.