Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Лан попробую собрать завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен там незаводится теперь совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, клинит когда вытаскиваешь) просто щуп загибается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но это бред )))

зы. Заказал тяги на гидроабразиве, к концу недели обещали сделать ))) 800р

с двумя отверстиями для регулировки первая позиция сток вторая удлиненная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но это бред )))

зы. Заказал тяги на гидроабразиве, к концу недели обещали сделать ))) 800р

А ещё скинуть чертежик удлинителя на аморт сможешь или хотя бы резьбы там какие скажи заранее благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь менял жидкость в амморте на более вязкую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провод то на свечу не забыл?

не не забыл, я потом еще посидел порегулировал, завел, тяжело, но завел, проехался и все опять заглох и больше не завелся,

Какие будут идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь менял жидкость в амморте на более вязкую? 

Бесполезно, аморт не разборный!!!!!  меняй аморт

почитай форум выше мы там очень долго обсуждали эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,объяснить пож. Регулирую клапана шуп должен двигаться свободно или все таки внатяжку, а то у меня входит легко, а вот выходит сложно, даже щуп зацарапался

посмотри видео, щуп должен примерно так же заходить и выходить если не выходит когда тянешь назад значит двигай его в бок http://vk.com/videos-60575828?z=video-60575828_168656786%2Fclub60575828%2Calbum-60575828 проверяй зазоры как советовали выше, меньше легко входит больше не входит совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, аморт не разборный!!!!!  меняй аморт

почитай форум выше мы там очень долго обсуждали эту тему

 

 

Да я читал, просто писали якобы удалось поменять жижу и это не помогло. Вот интересно кто именно менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял там в клапана косяк. Его резать и делать разборным. Гм. Надо к токарю подкатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз кто менял масло, попробуйте уже ктонибудь просверлить его махнуть. хуже не станет. хотя он у меня все равно без дела. вечерком просверлю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я снова сосо своими клапанами, а зазоры в миллиметрах или в буржуйских единицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм

0.1впуск 0.15выпуск поставь

впуск со стороны карба, выпуск со стороны выхлопухи. зазоры зависимые, ибо коромысло общее, перепроверять на сто раз.

побочки открутить и метки выставить. особенно точно на каленвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) гы а я в буржуйских мерял, а вбуржуйских получается .004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отрегулировал, завелся с полпинка, теперь такой вопрос при резком открытии дросселя у всех провал? у меня на 125 ттр так. Я думал все же на этом по другому будет, или в карб залезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...