Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Норм, я на свой пегас тоже наклелил 3Д наклейки КАВАСАКИ. Народ ведётся... Ладно там простые люди, но мотоциклисты тоже многие... Купил себе новый мот рейсер и все знают что рейсер это китай. Начинаю я  сравинвать с пегасом, Так такие коментарии что ты сравниваешь кавасаки с этим гавном(имелось ввиду рейсер), сравнил хрен с пальцем... Я ему сказал товарищь где ты каву увидел? Второй индивидум на слёте на мосту на японце, разговорились он на мой присел, говорит ничего... Потом узнал что я рейсер взял и говорит вон рейсер гавно постоянно ломается и т.д. напрасно выкинутые деньги... Я такой ну на пегасе я 22т км отъездил без заглядывания в двиг и ещё отъезжу... Ответ поразил "Да не сравнивай свой кавасаки и рейсер"))))))

Пошел клеить на Тигуан букоффки  Таурег....Буду теперь на 3.0 и 245 лошадей кататься.....;)

Опубликовано
В 10.05.2018 в 18:21, ecconaut сказал:

Итак, 300сс кит RTC (по словам продавца бренд тайваньский) выкуплен у продавца за скромные 5370р и едет на склад в Китае. Ко мне в НН приедет через месяц-полтора.

Случайно узнал что этот кит стоит на

  Скрыть контент

У него тот же самый мотор zs177mm, на который установлен этот самый биг-бор кит RTC. У этого мота заявлены характеристики 34 лс / 23 Нм. Что-то типа того значит следует ожидать. Но у BSE 300 карб PWK-38, что наводит на мысль что производительности штатного PHBE34 может не хватить. Но я уверен что не хватать его будет только на максимальных оборотах, а я до них мотор не кручу. Ну, в принципе, купить на тао карб с дырой побольше, хоть тот же PWK38, не проблема. А выхлоп у кроссраннера и так в стоке прямоток, его хватит.

Привет. Дай ссылку на продавца биг-бора на таобао.

Опубликовано
1 час назад, kdsdiman сказал:

Привет. Дай ссылку на продавца биг-бора на таобао.

Я купил по акции тут: NC300越野摩托发动机250套缸活塞环改装配件台湾进口RTC新品推荐-淘宝网

Но акция, как я понял, закончилась.

Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

Я купил по акции тут: NC300越野摩托发动机250套缸活塞环改装配件台湾进口RTC新品推荐-淘宝网

Но акция, как я понял, закончилась.

Ясно, спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. 

 

Ребята, прошу не большой помощи. Взял Кроссраннер на попробовать слегка поэндурить, есть одна проблема, решение которой хочу спросить тут. Нет заднего тормоза. Еле схватывает при максимально сильном нажатии. Лапку можно погнуть, если сильнее жать. Пробовал порегулировать шток, никак не помогает. Пробовал прокачать, качает. Но тормоз как не схватывал, так и не схватывает. Я сам не имел опыта колупания в тормозах, потому спрашиваю, чтобы пол мопеда не разобрать, мож проблема то известная?) Поиском нашёл всякие другие вопросы про тормоза, подобного описания, как у меня, найти не удалось.

 

Что посмотреть? Разбирать сам суппорт?

Изменено пользователем Bougi
Опубликовано
17 минут назад, Bougi сказал:

Пробовал прокачать, качает. Но тормоз как не схватывал, так и не схватывает....

Что посмотреть? Разбирать сам суппорт?

Слыхал не один раз что при прокачке заднего тормоза бывает необходима хитрость какая-то. Вроде как суппорт устроен так что при обычной прокачке там чуточек воздуха где-то остаётся. Это специфика вообще некоторых китайских суппортов при установке на заднее колесо, а не конкретной модели мотоцикла. Подробности не помню. Нужно ворошить форум.

Опубликовано

Была такая проблем. Не мог прокачать хоть убей.в супорт дал немного компрессором давления и все прошло. Аккуратно попробуй в суппорт там,где розвоздушка дать давление.

Опубликовано

Да.я давонул в обратку.крышку на бачке немного открути.и дави  по-немногу.

Опубликовано

В общем, дул, качал, кое чего накачал. Но, в целом что-то всё равно не так.Оно тормозить стало, но, нажать на педаль до того чтобы колесо пошло юзом на асфальте, практически не реально. При прокачке обратил внимание, что сам цилиндр работает как-то криво. То ли рычаг для усилия не правильный, то ли он там внутри как-то криво сделан, но тормозное усилие он создать не может нормальное. В голову приходит только какой-то брак или кривизна.

 

У вас то, других обладателей сего мота, нормально тормозит зад? До юза по хорошему, чистому асфальту сильно надо давить? Перед работает более менее, но до юза его давануть тоже практически не реально. С одной стороны это и хорошо, но с другой как то не очень) 

Опубликовано

 Тормоза у моего очень хорошие. Перед тормозит от легкого нажатия, зад как зад,не много передавал и в юз.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bougi сказал:

Эх... По мне проще так оставить, чем колупать это)) Ладно, спасибо всем, кто откликнулся. 

Проверь люфт между тормозной педалью и машинкой, упорный болт педали, у меня через какое-то время там всё разболталось и пришлось регулировать, ну и колодки.

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано
В 08.08.2018 в 16:24, Bougi сказал:

Эх... По мне проще так оставить, чем колупать это)) Ладно, спасибо всем, кто откликнулся. 

Также было, прокачивал вручную сам шток на тормозной машинке со снятой тормозной педалью. С педалью не смог прокачать. Попробуй.

Опубликовано

Всем привет!

На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. В той связи, не подскажите, не связано данное поведение мота с проблемной пружиной декомпенсатора?

ну на радостях решил поменять масло и .... свернул в очередной раз резьбу на картере, причём наученный горьким опытом, затягивал аккуратно. теперь либо футорка (надо искать толкового токаря) либо новая левая половинка двигателя, а это 6000 минимум.

Опубликовано
44 минуты назад, Василиск сказал:

Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. В той связи, не подскажите, не связано данное поведение мота с проблемной пружиной декомпенсатора?

Легко может такое быть если пружина декомпрессора слишком сильная или декомпрессор немного заедает во включенном положении (в состоянии покоя). При заводе с толкача обороты существенно выше чем при прокручивании киком или стартером. Их может уже хватать чтобы декомпрессор выключился.

 

44 минуты назад, Василиск сказал:

новая левая половинка двигателя, а это 6000 минимум.

Примерно 4800-5000 вместе с доставкой из Китая.

 

44 минуты назад, Василиск сказал:

свернул в очередной раз резьбу на картере, причём наученный горьким опытом, затягивал аккуратно.

Не, не наученный :) Наученные пользуются динамометрическим ключом в таких местах. Он стоит дешевле половинки картера и переборки мотора.

Вообще может оказаться дешевле наварить металл и нарезать новую резьбу. Но это требует разборки конечно.

В принципе, если ещё не перенарезал резьбу, то можно просто нарезать новую побольше и подобрать пробку от авто. Толщины вроде хватает.

Опубликовано
1 час назад, Василиск сказал:

Всем привет!

На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. В той связи, не подскажите, не связано данное поведение мота с проблемной пружиной декомпенсатора?

ну на радостях решил поменять масло и .... свернул в очередной раз резьбу на картере, причём наученный горьким опытом, затягивал аккуратно. теперь либо футорка (надо искать толкового токаря) либо новая левая половинка двигателя, а это 6000 минимум.

Аналогичная ситуация, только с кика заводится. Причина - дохлый аккум плохо крутит двигло, не даёт положенный стартерный ток. Хороший аккум с утреца должен выдавать 12,5в. 12-12,2в - это уже дохлый аккум.

Опубликовано
4 часа назад, Василиск сказал:

Всем привет!

На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. В той связи, не подскажите, не связано данное поведение мота с проблемной пружиной декомпенсатора?

ну на радостях решил поменять масло и .... свернул в очередной раз резьбу на картере, причём наученный горьким опытом, затягивал аккуратно. теперь либо футорка (надо искать толкового токаря) либо новая левая половинка двигателя, а это 6000 минимум.

У меня тоже не заводился, полез в декомпрессор, чуть укоротил и подогнул пружинку, радостный думал сейчас заторохтит, но он упорно не запускался, потом уменьшил уровень в поплавковой камере ( чуть подогнул) и мотор запустился))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...