Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Может ли быть связанно то что мотоцикл глохнет на светофорах из за умершего аккумулятора? Заводится легко как с кика так и с толкача.Но если останавливаешься на светофоре,где красный горит по минуте , стоя на нейтралке мотоцикл может запросто заглохнуть и так бывает довольно часто. Х/х держит хорошо,из потребителей включены только габариты и диодные туманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Денис В. сказал:

Может ли быть связанно то что мотоцикл глохнет на светофорах из за умершего аккумулятора? Заводится легко как с кика так и с толкача.Но если останавливаешься на светофоре,где красный горит по минуте , стоя на нейтралке мотоцикл может запросто заглохнуть и так бывает довольно часто. Х/х держит хорошо,из потребителей включены только габариты и диодные туманки

Он может воообще без аккума работать. У меня тоже глох - подсасывал воздух в муфте (были неровные холостые). После замены муфты холостые стали ровными, но так же глох. Причина была в бедной смеси, немного открутил винт качества и всё стало нормально. Особенно это актуально если мот долго сбрасывает обороты. Либо холостые слишком низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Собрал практически полноценный впрыск на Ардуине (обсуждение программно-аппаратной части здесь

Спойлер

http://forum.flprog.ru/viewtopic.php?t=3018&start=40 правило 8 читал - это подтверждение моих слов, следовательно пруф-ссылка :)

), сейчас обкатываю.

 

Результат - отличный запуск, стабильные холостые, и, главное - ломовая тяга на низах! Буду переставлять ведущую звезду на 14, сейчас 13 ведущая, 52 ведомая - передачи стали неожиданно короткие :) .

 

Два вопроса - первый - движок форума почему-то не даёт прикрепить фото

 

Спойлер

https://ibb.co/fqjt2o
https://ibb.co/cNMHTT
https://ibb.co/i51Ua8
https://ibb.co/gCbvF8

 

и второй - кого-нибудь заинтересует, если организую мелкосерийное производство девайса или частей к нему, для самостоятельной сборки (возможности есть), конечно, не в таком колхозном виде?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно человеческие  (прямые) ссылки кинуть.. ...?

На которые можно перейти в один клик. Я с телефона ...не могу зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexwise сказал:

Два вопроса - первый - движок форума почему-то не даёт прикрепить фото

 

 

и второй - кого-нибудь заинтересует, если организую мелкосерийное производство девайса или частей к нему, для самостоятельной сборки (возможности есть), конечно, не в таком колхозном виде?

1) Движку нужны ссылки на фото, а не на страницу с этим фото. Используй прямые ссылки.

2) Почём потребителю выйдет комплект? Без этого параметра никому не интересно будет. И сравнить бы с серийными комплектами MotoEFI (около 20-25 тыр, универсальные) и Delphi (около 30-35 тыр, от инжекторных зонгов).

 

ДМРВ (или аналог) и сервопривод ХХ в системе есть (будут) или нет?

Датчик положения коленвала (Холла), полагаю, можно использовать штатный. Только ротор гены поменять на инжекторный (закупить в Китае не проблема). Ну и уже от мозгов, а не напрямую от датчика, подавать сигнал на блок CDI.

В принципе чтоб лишнего не колхозить, можно использовать "родные" для ZS177MM дроссель, форсунку и все датчики Delphi (кроме дорогущей лямбды) вместе со впуском от инжекторных зонгов на базе ZS177MM. Эти части вроде не самые дорогие. Все доступны по отдельности как минимум в рознице в Китае, а может быть и у представителей Delphi в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прямые ссылки и использовал, движок форума говорит - "ошибка, свяжитесь с админом"

2. Почём посчитаю, но 90% деталей - покупные, у меня собрано из хлама в наличии, нужны: ДПДЗ, ДАД, Ардуина, бензонасос, регулятор давления, форсунка, шланги, штуцера и разъёмы. Всё это легко покупается в магазине или присылается не очень жадным китайцем. Но при этом:

2а. цена в сравнении с Дельфи и ЕФИ будет намного выше, но:

2б. вышеуказанные устройства (и их клоны) работают по алгоритму "разомкнутая петля" - нет обратной связи по кислороду в выхлопе, отсюда:

2в. можно собрать упрощённую схему (аналог китайцев, на ФЛПроге выложил, с неё и начиналось всё), тогда понадобятся: бензонасос, регулятор, форсунка, ДПДЗ, но при этом всё равно понадобится дроссельный узел с местом под форсунку - вот его и предполагаю делать, чтобы конечный пользователь мог из хлама собрать впрыск.

 

Ардуину программировать научиться довольно просто, но у большинства дальше метеостанции на макетной плате не идёт - серьёзное более-менее железо, как например дроссель сделать непросто без опыта и инструментов, и:

2г. переплюнуть китайцев в цене практически невозможно, а вот сделать наборчик для рукоблудия творчества - можно.

 

3. в ответ на "не понял" - ДМРВ не нужен, есть ДАД. Сервопривод пока не городил - холостые держит. Планировал ещё термокоррекцию - но при температурах от +10 до +40 пока не потребовалось - лямбда вытягивает. Для зимних эксплуатантов можно и нагородить - ресурсов контроллера хватит.

 

Теперь я не понял, а зачем ротор менять? Сигнал на впрыск идёт просто с катушки, момент впрыска значения на наших режимах не имеет ? Пока капельки летят от форсунки до клапана мотор успевает следующий оборот сделать, смесь практически гомогенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение - зажигание штатное, сигнал на впрыск идёт с катушки. Планировал заморочиться и управлением зажиганием тоже, но жалко времени на исследовательскую работу - придётся же графики подбирать, много раз переделывать, итд. Следующей весной, возможно, итак полтора месяца провёл за созданием системы, благо, сезон не хотел открываться никак, у нас пару недель назад ещё снег шёл...

 

А сейчас - катать, катать, катать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините,но зачем вам этот колхоз нужен?????

Сам мот не дешевый + в него еще столько вваливать???? мат под спойлер! п/п

У меня такое впечатления,что у нас абсолютно разные кроссранера.....

Я заменил цепь+ звезда толковая на 52 зуба + потрахался с родным карбом и мот едет....и едет очень бодро....мои 100 кг тянет очень резво и на низах и на верхах....ттр и джебеля бывает и покуривают нервно....

Ище раз спрошу:зачем оно вам? 

p.s. не ищите ни чего между строк....просто интересно. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexwise сказал:

1. Прямые ссылки и использовал, движок форума говорит - "ошибка, свяжитесь с админом"

То что ты привёл это не прямые ссылки. Я тоже пользуюсь imgbb. У меня проблем нет. Чтобы вставить сюда изображение, используй готовые bb-коды, которые даёт imgbb, или скармливай прямую ссылку кнопке "Добавить медиа".

 

32 минуты назад, Alexwise сказал:

2б. вышеуказанные устройства (и их клоны) работают по алгоритму "разомкнутая петля" - нет обратной связи по кислороду в выхлопе, отсюда:

Неверно. Они также используют сигнал с лямбды. ПО там весьма продвинутое.

 

32 минуты назад, Alexwise сказал:

2г. переплюнуть китайцев в цене практически невозможно, а вот сделать наборчик для рукоблудия творчества - можно.

Delphi это США. Производство конечно в Азии, но разработка и контроль качества штатовский. Система очень качественная.

MotoEFI целиком китайская разработка, но весьма качественная за свои деньги. Да и дешевле дельфи она всего на треть.

 

32 минуты назад, Alexwise сказал:

Теперь я не понял, а зачем ротор менять? Сигнал на впрыск идёт просто с катушки, момент впрыска значения на наших режимах не имеет ? Пока капельки летят от форсунки до клапана мотор успевает следующий оборот сделать, смесь практически гомогенная.

Я думал что отслеживается положение коленвала с помощью дополнительно приколхоженного датчика. Ошибся значит. С другой стороны было бы неплохо отслеживать положение коленвала чтобы программно смещать угол зажигания, как это сделано в той же Delphi.

Ротор для инжектора имеет зубья, а ротор карбового мотора только один наплыв для CDI.

 

32 минуты назад, Alexwise сказал:

2а. цена в сравнении с Дельфи и ЕФИ будет намного выше, но:

Из-за чего она выше? Каков тогда смысл? Кроме интересного эксперимента само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экконавт - "Неверно. Они также используют сигнал с лямбды. В связи с этим непонятно зачем стоимость выше. " - есть ссылки, где про них почитать, очень интересно! Не сразу разглядел, что цена в рублях, показалось 30-30 доллагов, можно в эту сумму уложиться.?

 

Расер 007 - много разных причин - в основном - потому что хочу и могу. И мот кстати, недорогой для своих характеристик. А едет на впрыске гораздо лучше отлично отрегулированного карба.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexwise сказал:

Экконавт - "Неверно. Они также используют сигнал с лямбды. В связи с этим непонятно зачем стоимость выше. " - есть ссылки, где про них почитать, очень интересно! Не сразу разглядел, что цена в рублях, показалось 30-30 доллагов, можно в эту сумму уложиться.?

Я вдоль и поперёк изучил конструктив системы Delphi на зонге RX3. Лямбда там точно есть и мозги MT05 само собой её используют. Мне достаточно официальной информации от производителя. Остальное досужие вымыслы.

Лямбда есть и в комплекте MotoEFI. Очень сомневаюсь что бутафория.

А насчёт цены тогда понятно и очень здорово если 30 баксов, хотя честно очень сомнительно что в такую сумму может уложиться нормальная и надёжная система, включающая: фильтр высокого давления (тонкой очистки), насос высокого давления, форсунку, топливопроводы, дроссель, впуск, датчики, проводку и мозги. Плюс придётся колхозить обратку и лямбду в выхлоп. Думаю было бы много желающих приобрести относительно качественный комплект эдак за 5000р. Стоимость даже MotoEFI не очень интересна для наших бюджетных мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуголь немного рассказал мне про MotoEFI, он бывает в трёх вариантах - без лямбды и датчика давления, только с лямбдой, и с обоими датчиками. Цена колеблется от 133 до 176 долларов. В 30 баксов конечно не уложиться, имел ввиду Ваше высказывание про 20-30 тыс рублей - это можно попробовать. Посчитаю. Смысл идеи в том, что конечный пользователь сам собирает систему, из того что есть в наличии. Я покупал Ардуину и датчики заслонки и давления, остальное - подобранный хлам. Оно работает, и лучше карба.

 

Про бюджетность мота - почему, ну почему все считают, что если купили аппарат задёшево, то нельзя в него вкладываться? Это как классический пример покупки экипа на остаток от покупки мота, чаще всего останавливающийся на самом дешёвом шлеме, и больше ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexwise сказал:

Гуголь немного рассказал мне про MotoEFI, он бывает в трёх вариантах - без лямбды и датчика давления, только с лямбдой, и с обоими датчиками. Цена колеблется от 133 до 176 долларов. В 30 баксов конечно не уложиться, имел ввиду Ваше высказывание про 20-30 тыс рублей - это можно попробовать. Посчитаю. Смысл идеи в том, что конечный пользователь сам собирает систему, из того что есть в наличии. Я покупал Ардуину и датчики заслонки и давления, остальное - подобранный хлам. Оно работает, и лучше карба.

 

Про бюджетность мота - почему, ну почему все считают, что если купили аппарат задёшево, то нельзя в него вкладываться? Это как классический пример покупки экипа на остаток от покупки мота, чаще всего останавливающийся на самом дешёвом шлеме, и больше ничего...

Мот далеко не бюджетный..... В 15 году стоил 187 000....я покупал в салоне из шоу-рума годовалого за 120 000. Далеко не бюджетный..... Но не в этом даже вопрос. Вопрос в том нахера брать мот,чтобы постоянно ковыряться в нем пару сезонов? Конечно,если это фобии с детства-юнешества тогда да,можно понять....Я тоже любил ковырять мопеды-мотоцыклы, но это была совсем другая техника, которую надо было постоянно ремонтировать и доделовать ,что бы она ехала. Сейчас меня это не прет.... Да, конечно, знал ,что беру и многое под себя делал.....но без фанатизма....

Не забывайте про запрет изменения заводского конструктива.

Много уже "джипиров" от этого попали.....

Изменено пользователем raser007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexwise сказал:

Гуголь немного рассказал мне про MotoEFI, он бывает в трёх вариантах - без лямбды и датчика давления, только с лямбдой, и с обоими датчиками. Цена колеблется от 133 до 176 долларов.

Хм... поглядел почём сейчас в Китае MotoEFI свои комплекты продаёт. Действительно, не 20-25 тыр. Кажется я спутал с китайской копией решений Ecotrons. Стандартный набор MotoEFI с MAPS и лямбдой для одностволки в рознице производитель сегодня предлагает за 780 юаней, что с доставкой в РФ выльется в 10-11 тыр. Плюс опционально предлагается блютус-свисток за 80ю и настраиваемый блок CDI с автоматической коррекцией угла зажигания за 145ю.

 

7 часов назад, Alexwise сказал:

Про бюджетность мота - почему, ну почему все считают, что если купили аппарат задёшево, то нельзя в него вкладываться?

Просто есть рациональные вложения и не рациональные, оправданные только максимализмом и/или жаждой рукотворства. Большинство людей покупают для ездить, а не ковыряться. Не будут они тратить деньги на инжектор когда карб вполне их устраивает. Инжектор-кит при текущей его стоимости им просто без надобности. Если появятся у них лишние деньги, они просто продадут этот мот и купят поновее/получше, может уже и с инжектором в стоке.

Я вот максималист и люблю ковыряться и апгрейдить что-то, просто получаю от этого удовольствие. Исключительно только этим, если объективно всё взвесить, оправдан мой интерес к инжектору и большинству прочих апгрейдов.

 

3 часа назад, raser007 сказал:

Мот далеко не бюджетный..... В 15 году стоил 187 000....

В 16-м году, когдя я свой покупал, он был доступен через дилеров по цене 124 тыра. Последний раз, не оч давно, ценник видел 140000. Не знаю где ты цену 187 взял.

Посмотри среднюю цену на новые чекушки двойного назначения по вообще всем маркам. Станет видно какой он не бюджетный. И дело тут не в китайском происхождении, а именно в том что мот изначально сделан бюджетным. Конечно по сравнению с китай-чекушками "до 100тыр" с допотопными движками цена сегодня выглядит высокой, но это лишь потому что они вообще уже дно бюджетности (среди чекушек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ecconaut сказал:

Я вот максималист и люблю ковыряться и апгрейдить что-то, просто получаю от этого удовольствие. Исключительно только этим оправдан мой интерес к инжектору и прочим выполненным и планируемым апгрейдам.

Я так и думал. Рад за вас ,что есть время и возможность.....

 

41 минуту назад, ecconaut сказал:

В 16-м году, когдя я свой покупал, он был доступен через дилеров по цене 124 тыра. Последний раз, не оч давно, ценник видел 140000. Не знаю где ты цену 187 взял.

В мае 2015 года это была официальная цена у всех диллеров....держалась до осени....потом снизили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, raser007 сказал:

Я так и думал. Рад за вас ,что есть время и возможность.....

Я и не скрывал :) Я же не утверждал что в моих задумках вложения денег, усилий и времени рациональны. А времени на самом деле не хватает. Из кучи задуманных апгрейдов до конца удалось реализовать только заднее колесо.

 

29 минут назад, raser007 сказал:

В мае 2015 года это была официальная цена у всех диллеров....держалась до осени....потом снизили...

Вон как. Решили что если предлагают уникальный для РФ, по сочетанию двигателя и назначения, аппарат, то можно накрутить ещё пару сотен процентов наценки. Не прокатило.

Вкатили бы лучше в тушку 300-го рейнджера мотор ZS177MM (только настоящий nc250, а не то чудо что стоит на RC250GY-8A) с китом на 300сс, вот бы получилось вообще хорошо, если без лютой жадности. Имхо, скажем, за 150 тыр мот нашёл бы покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Я вот максималист и люблю ковыряться и апгрейдить что-то, просто получаю от этого удовольствие. Исключительно только этим, если объективно всё взвесить, оправдан мой интерес к инжектору и большинству прочих апгрейдов. 

Вот для таких людей и был мой пост!

 

Маленько времени найду, постараюсь остальные усовершенствования выложить, может хоть один Экконавт увидит и пользу получит, а то в прошлом году показал систему смазки цепи - никто даже не заметил. Из бюджетных деталей кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexwise сказал:

а то в прошлом году показал систему смазки цепи - никто даже не заметил. Из бюджетных деталей кстати...

Почему не заметили? Заметили.....и даже некоторые заколхозили эту капель.....Вот только я поставил хорошую сальников цепь и не парясь обслуживаю ее, как положено ....служит и будет еще служить верой и правдой без заморочек свой положенный срок ....

За 5000 км как новая....один раз немножечко подтянул и усе....

Изменено пользователем raser007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexwise сказал:

Вот для таких людей и был мой пост!

 

Маленько времени найду, постараюсь остальные усовершенствования выложить, может хоть один Экконавт увидит и пользу получит, а то в прошлом году показал систему смазки цепи - никто даже не заметил. Из бюджетных деталей кстати...

Братан, если ты программируешь ардуино, может шаришь в Pic контроллерах? Спидометр на нашем моте безбожно врёт минимум на +4км/ч, хотелось бы его откорректировать. Есть прошивка на асе, но я в нём не секу, нужно найти постоянную длины окружности колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, наших панелей минимум два типа - как их называют "со сбрасывающимися часами" и "с нормальными часами". Так вот, во втором варианте панель можно программить с штатных кнопок, задавая радиус колеса, количество импульсов на оборот с датчика, итд. Мой вариант не программируется, до контроллера не добрался пока... Врёт он больше, на 160 по спидометру ЖПС показывает 149.

 

Часы кстати можно сделать, надо гостку деталей распаять, кто-то выкладывал результат, попробую найти.

 

Ещё проще взять у китайцев готовую панель с настройкой и часами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...