Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ko-bas сказал:

Привет парни! Нужна помощ. Второй день не могу завести дрын. Дело было так: пару недель назад завел его после зимней стоянки, завелся с пол пинка, на старом прошлогоднем бензине, потом поехал на заправку взял 95 на лукойле залил, после этого не заводил, простоял две недели, и вот вчера решил завести чтоб сегодня поехать, ни в какую, кинул провода от авто, стартер крутит как дурной, мот не оживает, искра есть, лил бенз прям в цилиндр, ноль эмоций, снимал возд фильтр - не помогло. Есть изменения когда кручу ручку газа, как будто пытатся чтото схватить, но не выходит. Карб? Отчего? Бензин с лукойла в мск говно? - Да тоже как то совсем маловероятно, тем более, что на даче из той же канистры позаводил кучу техники. Карб у нас как регулируется винты на скока откручивать от закрученного состояния? Вобщем помогайте пенсионеру молодеж, буду признателен!

Если на улице ещё холодно заводить с подсосом и немного приоткрытой ручкой газа. При чём нужно точно знать на сколько открывать подсос. У меня было 0.5-0.8см примерно. Как двиг схватится подсос сразу убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ko-bas сказал:

Привет парни! Нужна помощ. Второй день не могу завести дрын. Дело было так: пару недель назад завел его после зимней стоянки, завелся с пол пинка, на старом прошлогоднем бензине, потом поехал на заправку взял 95 на лукойле залил, после этого не заводил, простоял две недели, и вот вчера решил завести чтоб сегодня поехать, ни в какую, кинул провода от авто, стартер крутит как дурной, мот не оживает, искра есть, лил бенз прям в цилиндр, ноль эмоций, снимал возд фильтр - не помогло. Есть изменения когда кручу ручку газа, как будто пытатся чтото схватить, но не выходит. Карб? Отчего? Бензин с лукойла в мск говно? - Да тоже как то совсем маловероятно, тем более, что на даче из той же канистры позаводил кучу техники. Карб у нас как регулируется винты на скока откручивать от закрученного состояния? Вобщем помогайте пенсионеру молодеж, буду признателен!

Имхо что ещё можно попробовать, а некоторое просто стоит сделать в порядке подготовки к сезону:

- отрегулировать клапана (напомню что это делается на полностью, совсем-совсем холодном моторе, т.е. имхо лучше подождать несколько часов после попыток завести)

- заменить свечу на новую (визуальное наличие искры ещё не говорит что искра достаточно качественная)

- заменить топливный фильтр на новый (если его нет, то очень рекомендую установить, только не малюсенький от совсем мелкой кубатуры, а покрупнее, иначе на каких-то оборотах моту не хватит бенза)

- снять крышку бензобака (просто на всякий случай для облегчения поступления бенза в карб, а то вдруг в баке уже вакуум если крышка брак или дырка в ней засорилась)

- проверить легко ли течёт бензин из бензобака в карб (может и краник засориться)

- снять карб, разобрать и полностью прочистить, убедиться что не потекли половинки поплавка и отрегулировать поплавок. Заодно на всякий случай проверить состояние запорной иглы

- после регулировки клапанов и установки карба - отрегулировать смесь

 

Мануалы и советы можно использовать из этой и соседней темы FAQ по Racer Crossrunner, а также, например, из тем по моту Kayo T6 - там тот же мотор и тот же карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливн фильтр заменил, крышку бака снимал, бенз течет легко. Клапана? Не моглиж они так резко разрегулироваться, на свече проехал 7 тыс, искра есть, надо ли менять? Хотя идея такая была, но в планете железяка не нашел. Карб? Мля, может завтра сниму. Лень конечно. Но что делать. Сслылки нету как карб регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ko-bas сказал:

Клапана? Не моглиж они так резко разрегулироваться, на свече проехал 7 тыс, искра есть, надо ли менять? Хотя идея такая была, но в планете железяка не нашел. Карб? Мля, может завтра сниму. Лень конечно. Но что делать. Сслылки нету как карб регулировать?

Клапана нужно регулировать раз в сезон. Точнее убеждаться что зазоры в норме и, если не в норме, то возвращать в норму. Логично это делать в порядке подготовки к сезону. Цимес в том что смесеобразование имеет смысл регулировать при условии что зазоры клапанов в норме. Т.е. сначала возвращают в норму клапана, а потом настраивают карб, а не наоборот.

Я уже сказал что "искра есть" не говорит почти ни о чём. Она может быть не достаточно качественной и постоянной и на глаз это вряд ли определишь. Вообще, всегда в случае описанных тобой проблем, одним из первых дел идёт замена свечи, потому что свеча - достаточно слабое звено, расходник, который нередко выходит из строя. Кстати могу засоветовать к использованию двухэлектродную NGK. Даёт более уверенную искру. Более живуча. Иридиевые свечи покупать не советую, если не охота лишнего тратиться.

Если лень, то отдай карб или мот целиком в сервис.

Ссылок у меня нет, прочти хотя бы FAQ, мож там есть. Используй поиск на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecconaut спасибо, будем рыть. Всеж винт на карбе хх- тот что больше и который пальцами можно вкрутить на сколько оборотов надо выкрутить? А то я его покрутил маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ko-bas сказал:

Всеж винт на карбе хх- тот что больше и который пальцами можно вкрутить на сколько оборотов надо выкрутить? А то я его покрутил маленько.

Хз, возможно это индивидуально, нужно регулировать. По сути, насколько я понял, этот винт просто ограничивает нижнее положение заслонки, т.е. регулирует количество воздуха, поступающее на ХХ. Я не помню на сколько оборотов откручен у меня. Закрути до упора и выкрути оборота на 3-4. Визуально заслонка должна быть приоткрыта, а не закрыта наглухо. Всё равно потом нужно настраивать когда мотор прогреешь до рабочей температуры. Смесь настраивают на прогретом моторе.

Если у тебя мотор холодный, то помогай "подсосом". В карбе Dellorto PHBE34 подсос реализован дополнительным контуром со своими дросселем и жиклёром. Регулировок у этого контура нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 17:22, ko-bas сказал:

Привет парни! Нужна помощ. Второй день не могу завести дрын. Дело было так: пару недель назад завел его после зимней стоянки, завелся с пол пинка, на старом прошлогоднем бензине, потом поехал на заправку взял 95 на лукойле залил, после этого не заводил, простоял две недели, и вот вчера решил завести чтоб сегодня поехать, ни в какую, кинул провода от авто, стартер крутит как дурной, мот не оживает, искра есть, лил бенз прям в цилиндр, ноль эмоций, снимал возд фильтр - не помогло. Есть изменения когда кручу ручку газа, как будто пытатся чтото схватить, но не выходит. Карб? Отчего? Бензин с лукойла в мск говно? - Да тоже как то совсем маловероятно, тем более, что на даче из той же канистры позаводил кучу техники. Карб у нас как регулируется винты на скока откручивать от закрученного состояния? Вобщем помогайте пенсионеру молодеж, буду признателен!

Была аналогичная ситуация (только совсем и сразу не заводился). Пробовал быстрый запуск (эфирная смесь) не помогло. Отогнал спецам, пошаманили (проверили карбюратор, стартер, свечу естественно) и сказали, что скорее всего накрылся коммутатор (блок CDI) так как искра слабая. Расстроился, т.к. ценник у официал более 4 рублей.

нашел

 

правда получить не удалось поставка будет только в середине мая, но есть в наличии у их дилеров, но на 1 рубль дороже.

за то приобрёл у них тросик газа чуть длинне чем у нас, но с регулировкой хода тросика!

IMG_20180426_181040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал карб свой, достаточно чистый был, промыл продул, собрал. Сдается мне что у меня этот блок cdi накрылся. Василиск, а ты поставил уже этот блок, что в итоге завелся мот? Или дело было не нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ko-bas сказал:

Вчера разбирал карб свой, достаточно чистый был, промыл продул, собрал. Сдается мне что у меня этот блок cdi накрылся. Василиск, а ты поставил уже этот блок, что в итоге завелся мот? Или дело было не нем?

Длина искры на воздухе должна быть около 1см. Если есть то скорее всего CDI целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kdsdiman сказал:

Длина искры на воздухе должна быть около 1см. Если есть то скорее всего CDI целый.

Это как проверить? Что значит 1 сантиметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ko-bas сказал:

Это как проверить? Что значит 1 сантиметр?

засунь в насвечник штырь железный положи так чтобы между ним и массой был примерно 1см и потыркай двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василиск сказал:

...сказали, что скорее всего накрылся коммутатор (блок CDI) так как искра слабая. Расстроился, т.к. ценник у официал более 4 рублей.

нашел

 

правда получить не удалось поставка будет только в середине мая, но есть в наличии у их дилеров, но на 1 рубль дороже.

Плохо искал :) Вот: 

Спойлер

 - 600р плюс доставка. 2340руб это офигеть какая конская цена для обычного блока CDI на этот мотор. Столько тюнячьи стоят типа OTOM и MIURA, если их из Китая заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в Китае примерно 30$ Плюс доставка, но возможно найти и бесплатно, но я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал в Брянске за 600 руб, Василиск, если мне приедет раньше чем тебе, подъеду в Балашиху, поставим проверим, может дело не в нем. Я на Алтушке, недалеко от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ko-bas сказал:

Заказал в Брянске за 600 руб, Василиск, если мне приедет раньше чем тебе, подъеду в Балашиху, поставим проверим, может дело не в нем. Я на Алтушке, недалеко от тебя.

Все в этом мире относительно :) это я о расстоянии.

поддерживаю, Эконавту спасибо! Хороший сайт-магазин, жаль далековато, хотя бы в Калуге ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2018 в 15:41, ko-bas сказал:

ecconaut спасибо, будем рыть. Всеж винт на карбе хх- тот что больше и который пальцами можно вкрутить на сколько оборотов надо выкрутить? А то я его покрутил маленько.

Вот посмотри, мне помогало.

Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.

___________________________________________

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.

1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.

2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА.

3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка.

_____________________________________________________________________

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно

выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный."

__________________________________________________________________________

 

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

 

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

 

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).

 

Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ko-bas сказал:

Эконавту спасибо за помощь!

Та да.....он по ходу всем помогает... данке шотик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2018 в 20:16, Василиск сказал:

Смотрел в Китае примерно 30$ Плюс доставка, но возможно найти и бесплатно, но я не встречал.

Поинтересовался тоже предметно. Навскидку взял вот это: 宗申NC250发动机点火器 T6 K6 北海 克维思 泰坦越野摩托车点火器-淘宝网 - там 3 варианта: неоригинал, оригинал, тюн OTOM.

Посчитал и получилось что с доставкой по РФ, по крайней мере через меня, выходит примерно:

- неоригинал 1900р

- оригинал 2300р

- OTOM 2800р

Выходит я ошибся когда сказал:

В 28.04.2018 в 10:46, ecconaut сказал:

2340руб это офигеть какая конская цена для обычного блока CDI на этот мотор. Столько тюнячьи стоят типа OTOM и MIURA, если их из Китая заказать.

Хотя и не намного, всего на 450р :)

Но это покупка в рознице в Китае и доставка оттуда в индивидуальном порядке. Поэтому ставить ценник 2340руб за блок CDI (будем думать оригинальный), который куплен напрямую у производителя оптом по гораздо меньшей цене и затраты на доставку которого (из-за размеров партии) составили копейки, пусть не конский, но всё равно перебор. Правильно Цапков говорит что перепродаваны китайских запчастей в основной массе начали тупо разводить на деньги. Вот интересный выпуск: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Брянске то я че купил за 600 руб? Подойдет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...