raser007 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Что-то ветка притихла...... Сегодня залез в карб ,все нормуль,чистенько....игла была в самом (на нижнем, последнем делении) вверху ...По совету бывалых иглу опустил на третье (предпоследнее деление) вниз,посмотрим на работу движка.... Что скажите,все правильно сделал? Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба? Думаю опустить на одно деление иглу. Что подскажут гуру??? p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 http://www.gearbest.com/action-cameras/pp_234672.html?gclid=COGYzOye0MwCFav4cgod1yECbg Парни! вот экшн-камера по очень низкой цене! это не реклама! сам себе купил такую, дошла вся посылка за 21 день до Москвы, до квартиры! с доп. аккум. и флешкой в 32гб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба? Думаю опустить на одно деление иглу. Что подскажут гуру??? p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска???? Поплавки карба смотрели на наличие внутри бензина? Часто протекают и богатят смесь. Обороты подвисают, когда вода попадает в карбюратор. Надеюсь 2 трубочки надеты на штуцера связи с атмосферой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба? Думаю опустить на одно деление иглу. Что подскажут гуру??? p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска???? Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Как так????У нас все привозное от вас да Московии....С континента короче.... Да кофров у нас навалом, но вот за такую цену ничего нет (ничего хорошего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Если дуги будут добротные я в теме. ВКонтакте не отпишусь,удалил страничку. Ну компания Crazy iron плохих дуг не делает. Посмотрим какой вариант дуг они могут предложить . Может они посмотрят на раму от нашего мото и откажутся. Они же на свои дуги гарантию дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Про дуги. Фото Ресера с дугами можно. Хочу дуги, чтобы свет дополнительный на них установить. Фото нельзя , потому как дуг на наш мотоцикл нет , будут делать. Выглядеть будет примерно как на фото выше (irbis xr) , а может и лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 появилась непонятная проблема, причём появляется она только к ночи когда воздух становиться холоднее, начинает лить из карбюратора через сливные отверстия. с перерывами в 30-40 секунд. Грешил на грязный карб (застревающую иглу из за грязи ) промыл , заодно проверил поплавок, на вид всё ок . Не помогло . решил поменять поплавок поставил более надёжный 1300р. поплавок чуть тяжелее родного, но всплывает быстрее. карб. писаться перестал :D . но стал хуже заводиться , думаю дело в уровне. (заводился на горячую с пол оборота без подгазовки на холостом, теперь нужно либо подгазовывать либо даже на горячу сначала вытащить подсос , покрутить стартером , убрать подсос и после он заводиться- в общем предстоят регулировки и ещё раз регулировки). А забыл сказать ещё отрегулировал клапана, прошлым летом ставил впуск\выпуск 0.10\0.15, залез померил впуск был поджат, отрегулировал снова на 0.10 , может из за этого и хуже заводиться. И установил ветровик от zongshen rx3 спасает не реально , в грудь теперь не дует, всех мошек берёт на себя и езжу с приоткрытым визором (стеклом) на шлеме (раньше при наборе скорости от 90 закрывал визор ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Надеюсь 2 трубочки надеты на штуцера связи с атмосферой? Да..... :) трубочки одел в первый день.... Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу . Завтра все сделаю.Спасибо за совет. Да кофров у нас навалом, но вот за такую цену ничего нет (ничего хорошего) Заезжал в магаз,говорят,что остатки.....На всяк случай такой заказал,придет отпишусь. И установил ветровик от zongshen rx3 спасает не реально , в грудь теперь не дует, всех мошек берёт на себя и езжу с приоткрытым визором (стеклом) на шлеме (раньше при наборе скорости от 90 закрывал визор ). Сколько денег стоит и где брал???? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Там делов на десять минут. У моего игла была вверху, коптил свечу, заводился без подсоса с полоборота. Опустил на предпоследнее, стало норм. Но после переделки глушителя снова копоть. Надеюсь поставить флейту чтобы меньше шумел, попутно должно смесеобразование вернуться к норме. Проверил иглу - была максимально поднята, но свеча коричневая, без черноты. Поставил как тут сорветуют на вторую риску сверху - будем посмотреть, но по первым впечатлениям мот немного потерял в динамике разгона, но движок стал как будто эластичнее, стал лучше ехать на низах. А у меня Рейсер сломался. Только собрался ехать, при повторном запуске всё потухло, напряжение при вкл зажигании 2 В, при выкл 12,3 В. Хорошо, что есть запасной мотоцикл, поехал кататься на Стелсе. Думал что токоутечка, разобрал весь мотоцикл, отсоединял всё по кругу, искал что просаживает аккумулятор. В итоге оказалось, что глючил сам аккумулятор. Он даже лампочку не зажигал. Зато сделал ревизию проводки ;) Сломался не Рейсер. Сломался аккумулятор :) ...решил поменять поплавок поставил более надёжный 1300р... А ссылку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Проверил иглу - была максимально поднята, но свеча коричневая, без черноты. Поставил как тут сорветуют на вторую риску сверху - будем посмотреть, но по первым впечатлениям мот немного потерял в динамике разгона, но движок стал как будто эластичнее, стал лучше ехать на низах. Сломался не Рейсер. Сломался аккумулятор :) А ссылку можно? ссылки нет, зашёл в магаз был на ветрине, купил но походу он не подходит , по граммам он тяжелее, теперь нужно уровень угадать в общем на долго это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да..... :) трубочки одел в первый день.... Завтра все сделаю.Спасибо за совет. Заезжал в магаз,говорят,что остатки.....На всяк случай такой заказал,придет отпишусь. Сколько денег стоит и где брал???? :) ветровик привезли с Китая знакомые я попросил, в наличии у меня есть 2шт (брал с запасом цена 2500р) могу отправить почтой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 ветровик привезли с Китая знакомые я попросил, в наличии у меня есть 2шт (брал с запасом цена 2500р) могу отправить почтой . Один в резерв. Fly099, on 11 Май 2016 - 11:10 AM, said: Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу . Все сделал.Помыл/почистил/продул и епть....мот полетел,совсем другое дело и ощущения.....Ждем-с выходных и в горы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Один в резерв. Все сделал.Помыл/почистил/продул и епть....мот полетел,совсем другое дело и ощущения.....Ждем-с выходных и в горы. ;) так держать , потом когда 100км накатаешь выкрути свечу посмотри, если чёрная , иглу на одно деление в низ если серая, иглу на одно деление на верх. в общем должна приобрести кирпичный оттенок хоть чуть чуть, значит всё ок, у себя сделал на самое последние деление в верху (нравиться как заводиться и едет). ветровик отложил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вчера погонял на моте......Сцука "дурной" стал.....Там ,где раньше в горку выезжал в натяжку,сейчас может и закопаться....Но это приятно,мот намного веселее стал,теперь можно звездами поиграться ,помудрить .Спасибо всем за советы. Еще поставил "временные приблуды" ,как мне кажется на постоянно :) На радиатор купил вентрешетку(300руб.),которую покрасил гравитексом,убрал проставки,закрепил на стяжки. Поменял руль на Магнуме и с него (с руля ) отрезал кусок,вставил в выхлопную,закрутил пару шурупов и вуаля,апгрейд с достойным звуком и без затрат.Посмотрим,если все будет гуд,проварим. Покатался сегодня пол дня,накатал 69км. выхлопная с"система" получилась просто СУПЕР!!!!!!!!!Голова не болит от рокота... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeek Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Покатался сегодня пол дня,накатал 69км. выхлопная с"система" получилась просто СУПЕР!!!!!!!!!Голова не болит от рокота... А поподробней о выхлопной? просто вставил трубку, или еще что нибудь делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А поподробней о выхлопной? просто вставил трубку, или еще что нибудь делал? Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина....:) Голова теперь в натуре не болит. p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить....;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина.... :) Голова теперь в натуре не болит. p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить.... ;) В спорттоварах увидел руль от велосипеда по цене "рупь ведро", естессно решил испытать сабж. Большим и удачным преимуществом оказалось центральное утолщение с насечкой, которое почти идеально подошло к глушителю, закрепил двумя заклепками. Шелест резины чесно скажу не услышал, но звук выхлопа таки да, приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В спорттоварах увидел руль от велосипеда по цене "рупь ведро", естессно решил испытать сабж. Большим и удачным преимуществом оказалось центральное утолщение с насечкой, которое почти идеально подошло к глушителю, закрепил двумя заклепками. Шелест резины чесно скажу не услышал, но звук выхлопа таки да, приятнее. Шелест слышен на скорости более 60км и ,кода идешь накатом..... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko-bas Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Может у вас резина разная, да и слух у каждого разный, ктото хорошо слышит, а комуто надо погромче сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.