Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Что-то ветка притихла......

Сегодня залез в карб ,все нормуль,чистенько....игла была в самом (на нижнем, последнем делении) вверху ...По совету бывалых  иглу опустил на третье (предпоследнее деление) вниз,посмотрим на работу движка....

Что скажите,все правильно сделал?

Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба?

Думаю опустить на одно деление иглу.

Что подскажут гуру???

p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gearbest.com/action-cameras/pp_234672.html?gclid=COGYzOye0MwCFav4cgod1yECbg Парни! вот экшн-камера по очень низкой цене! это не реклама! сам себе купил такую, дошла вся посылка за 21 день до Москвы, до квартиры! с доп. аккум. и флешкой в 32гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба?

Думаю опустить на одно деление иглу.

Что подскажут гуру???

p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска????

Поплавки карба смотрели на наличие внутри бензина? Часто протекают и богатят смесь. Обороты подвисают, когда вода попадает в карбюратор. Надеюсь 2 трубочки надеты на штуцера связи с атмосферой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то них...а лучше не стало....Свеча ,как была черная так и осталась (после переделок проехал 100км.) при резком открытии заслонки мот "захлебуется" и даже бывает глохнет...Как с этим бороться? Или такой тип карба?

Думаю опустить на одно деление иглу.

Что подскажут гуру???

p.s. после покатушек помыли мот,керхером поработали отлично,теперь бывает газ не сбрасывается,пока резко не дернуть и отпустить ручку газа.Да,кстати,воздухан был откручен и возможно попала вода в карб....Разборка,продувка ,чиска????

Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так????У нас все привозное от вас да Московии....С континента короче....

Да кофров у нас навалом, но вот за такую цену ничего нет (ничего хорошего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дуги будут добротные я в теме.

ВКонтакте не отпишусь,удалил страничку.

Ну компания Crazy iron плохих дуг не делает. Посмотрим  какой вариант дуг они могут предложить . Может они посмотрят на раму от нашего мото и откажутся. Они же на свои дуги гарантию дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дуги. Фото Ресера с дугами можно.

Хочу дуги, чтобы свет дополнительный на них установить.

Фото нельзя , потому как дуг на наш мотоцикл нет , будут делать.  Выглядеть будет примерно  как на фото выше (irbis xr) , а может и лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась непонятная проблема,  причём появляется она только к ночи когда воздух становиться холоднее, начинает лить из карбюратора через сливные отверстия. с перерывами в 30-40 секунд. Грешил на грязный карб (застревающую иглу из за грязи )  промыл , заодно проверил поплавок, на вид всё ок . Не помогло . решил поменять поплавок поставил более надёжный 1300р. поплавок чуть тяжелее родного, но всплывает быстрее.  карб. писаться перестал  :D .  но стал хуже заводиться , думаю дело в уровне.  (заводился на горячую с пол оборота без подгазовки  на холостом, теперь нужно либо подгазовывать либо даже на горячу  сначала вытащить подсос , покрутить стартером , убрать подсос и после он заводиться- в общем предстоят  регулировки и ещё раз регулировки). А забыл сказать ещё отрегулировал клапана, прошлым летом ставил  впуск\выпуск 0.10\0.15, залез померил впуск был поджат, отрегулировал снова на 0.10 , может из за этого и хуже заводиться.  И установил ветровик от zongshen rx3 спасает не реально , в грудь теперь не дует, всех мошек берёт на себя и езжу с приоткрытым визором (стеклом) на шлеме (раньше при наборе скорости от 90 закрывал визор ).

post-16159-0-98049100-1462955123_thumb.jpg

post-16159-0-45550700-1462955767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надеюсь 2 трубочки надеты на штуцера связи с атмосферой?

Да..... :) трубочки одел в первый день....

 

Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу .

Завтра все сделаю.Спасибо за совет.

 

Да кофров у нас навалом, но вот за такую цену ничего нет (ничего хорошего)

Заезжал в магаз,говорят,что остатки.....На всяк случай такой заказал,придет отпишусь.

 И установил ветровик от zongshen rx3 спасает не реально , в грудь теперь не дует, всех мошек берёт на себя и езжу с приоткрытым визором (стеклом) на шлеме (раньше при наборе скорости от 90 закрывал визор ).

Сколько денег стоит и где брал???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там делов на десять минут.

У моего игла была вверху, коптил свечу, заводился без подсоса с полоборота. Опустил на предпоследнее, стало норм.

Но после переделки глушителя снова копоть. Надеюсь поставить флейту чтобы меньше шумел, попутно должно смесеобразование вернуться к норме.

Проверил иглу - была максимально поднята, но свеча коричневая, без черноты. Поставил как тут сорветуют на вторую риску сверху - будем посмотреть, но по первым впечатлениям мот немного потерял в динамике разгона, но движок стал как будто эластичнее, стал лучше ехать на низах.

 

А у меня Рейсер сломался. Только собрался ехать, при повторном запуске всё потухло, напряжение при вкл зажигании 2 В, при выкл 12,3 В. Хорошо, что есть запасной мотоцикл, поехал кататься на Стелсе. Думал что токоутечка, разобрал весь мотоцикл, отсоединял всё по кругу, искал что просаживает аккумулятор. В итоге оказалось, что глючил сам аккумулятор. Он даже лампочку не зажигал. Зато сделал ревизию проводки ;)

Сломался не Рейсер. Сломался аккумулятор  :)

 

...решил поменять поплавок поставил более надёжный 1300р... 

А ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил иглу - была максимально поднята, но свеча коричневая, без черноты. Поставил как тут сорветуют на вторую риску сверху - будем посмотреть, но по первым впечатлениям мот немного потерял в динамике разгона, но движок стал как будто эластичнее, стал лучше ехать на низах.

 

Сломался не Рейсер. Сломался аккумулятор  :)

 

А ссылку можно?

ссылки нет, зашёл в магаз был на ветрине, купил но походу он не подходит , по граммам он тяжелее, теперь нужно уровень угадать  в общем на долго это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..... :) трубочки одел в первый день....

 

Завтра все сделаю.Спасибо за совет.

 

Заезжал в магаз,говорят,что остатки.....На всяк случай такой заказал,придет отпишусь.

Сколько денег стоит и где брал???? :)

ветровик привезли с Китая знакомые я попросил, в наличии у меня есть 2шт  (брал с запасом цена 2500р) могу отправить почтой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветровик привезли с Китая знакомые я попросил, в наличии у меня есть 2шт  (брал с запасом цена 2500р) могу отправить почтой .

Один в резерв.

 

Fly099, on 11 Май 2016 - 11:10 AM, said:snapback.png

Полная ревизия карба и воздухана. И винт топлива один оборот , должет перестать захлёбываться и по прямой на высоких оборотах покатай ,км 50 хотя бы накатай и проверь нагар. Заслонка что бы не застревала смотри как пружину самой заслонки ставишь, должна стоять ровно а не на скручивание . Игла у меня на втором делении с низу .

Все сделал.Помыл/почистил/продул и епть....мот полетел,совсем другое дело и ощущения.....Ждем-с выходных и в горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в резерв.

Все сделал.Помыл/почистил/продул и епть....мот полетел,совсем другое дело и ощущения.....Ждем-с выходных и в горы.

;)  так держать , потом когда 100км накатаешь выкрути свечу посмотри, если чёрная , иглу на одно деление в низ если серая, иглу на одно деление на  верх. в общем должна приобрести кирпичный оттенок хоть чуть чуть, значит всё ок, у себя сделал на самое последние деление в верху (нравиться как заводиться и едет).  ветровик отложил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера погонял на моте......Сцука "дурной" стал.....Там ,где раньше в горку выезжал в натяжку,сейчас может и закопаться....Но это приятно,мот намного веселее стал,теперь можно звездами поиграться ,помудрить .Спасибо всем за советы.

Еще поставил "временные приблуды" ,как мне кажется на постоянно :)

На радиатор купил вентрешетку(300руб.),которую покрасил гравитексом,убрал проставки,закрепил на стяжки.

Поменял руль на Магнуме и с него (с руля ) отрезал кусок,вставил в выхлопную,закрутил пару шурупов и вуаля,апгрейд с достойным звуком и без затрат.Посмотрим,если все будет гуд,проварим.

Покатался сегодня пол дня,накатал 69км. выхлопная с"система" получилась просто СУПЕР!!!!!!!!!Голова не болит от рокота...

post-26661-0-08703700-1463299605_thumb.jpg

post-26661-0-50300800-1463299613_thumb.jpg

post-26661-0-67646300-1463299621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня пол дня,накатал 69км. выхлопная с"система" получилась просто СУПЕР!!!!!!!!!Голова не болит от рокота...

 А поподробней о выхлопной? просто вставил трубку, или еще что нибудь делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А поподробней о выхлопной? просто вставил трубку, или еще что нибудь делал?

Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина....:) Голова теперь в натуре не болит.

p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина.... :) Голова теперь в натуре не болит.

p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить.... ;)

В спорттоварах увидел руль от велосипеда по цене "рупь ведро", естессно решил испытать сабж. Большим и удачным преимуществом оказалось центральное утолщение с насечкой, которое почти идеально подошло к глушителю, закрепил двумя заклепками. Шелест резины чесно скажу не услышал, но звук выхлопа таки да, приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорттоварах увидел руль от велосипеда по цене "рупь ведро", естессно решил испытать сабж. Большим и удачным преимуществом оказалось центральное утолщение с насечкой, которое почти идеально подошло к глушителю, закрепил двумя заклепками. Шелест резины чесно скажу не услышал, но звук выхлопа таки да, приятнее.

Шелест слышен на скорости более 60км и ,кода идешь накатом..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у вас резина разная, да и слух у каждого разный, ктото хорошо слышит, а комуто надо погромче сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...