Alexwise Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Я поставил JT ведомую на 50,ведущая родная,цепь сальник Японский. Как мне то почти идиальное соотношение. Максималке 115 по жипиэсу. Комфортно ехать 80-90, в гору тянет классно. Здесь всё зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации. У меня например, поездки в основном короткие и динамичные, сотню разогнаться толком и негде, а кому-то нужен дальнобой с комфортной крейсерской за сотню, а разгон и ползание в дебрях вторично. Вот тут и поможет самая большая из имеющихся задняя звезда (мне на 50 просто не попалась, зато случайно взял на 52 :-) ), заменить переднюю хоть на 17-18-зубовую можно, а вот меньше 13 - не встречал :-). Этим и хороши мотоциклы с цепным приводом - можно легко менять передаточное, хоть в дороге. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо . Разобрал подвеску. У меня стоят шайбой наружу. Однако я озадачен тем что шайбы только с одной стороны. Другие концы втулок оставили отметины на двигле. Надо что-то с этим делать... Поглядел как у хонды сделано. В качестве примера взял CR250R - там вместо шайбы на втулке используется плоский роликоподшипник с внешней стороны. Но со стороны двигла тоже тупо сальник... Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovik Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Разобрал подвеску. У меня стоят шайбой наружу. Однако я озадачен тем что шайбы только с одной стороны. Другие концы втулок оставили отметины на двигле. Надо что-то с этим делать... Поглядел как у хонды сделано. В качестве примера взял CR250R - там вместо шайбы на втулке используется плоский роликоподшипник с внешней стороны. Но со стороны двигла тоже тупо сальник... Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю. Вот и у меня стоит шайбой наружу, просто когда сжимаю-разжимаю подвеску эта втулка ходит практически на ровне с маятником, а должна стоять на месте, похоже придется точить чуть длиннее , спасибо за ответ, и еще обломало болт на ведущей звезде поэтому лучше его заменить заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwise Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо . Наконец-то удосужился посмотреть, втулка стоит "шайбой" (если имеется ввиду резиновый буртик на втулке) к раме, наружу. в принципе, это большого значения не имеет, на таких изделиях буртик нужен чтобы правильно установить втулку, потом она держится только на силах трения. Поэтому ставить надо так, чтобы маятник точно вошёл в раму, внутрь - наружу некритично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyASV75 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо . Здравствуйте, втулки надо ставить снаружи маятника. Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю. И ещё посмотрите какой зазор между этими втулками и двигателем с ослабленной осью, т.к. у меня был сильный скрип в этом месте, после ослабления оси появлялся зазор в ~1.8 мм., соответственно когда затягивал ось, всё это дело зажималось отсюда и скрип, решилось установкой шайбы между одной втулкой и двигателем. А вообще надо отдельную тему делать, что делать с этим мотом до первой поездки, т.к. у меня пробег 1030 км. уже и сварочные работы были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Сегодня руки дошли до этих втулок. Качество обработки рабочей поверхности крайне низкое. Наспех обточено и закалено. Без финишной обработки. Поверхность похожа на мелкую резьбу. Результат - обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя. Это потому что зубцы "резьбы" быстро затупились, в результате чего диаметр уменьшился. Появился люфт и, так как внутренний диаметр соблюден очень не точно, перекос. Вот и пришёл капец втулкам: Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам. Уже заказал токарю новые. В несезон планирую доработку как у некоторых эндурояпонцев - имплантацию упорного роликоподшипника. Плюс усиление маятника чтобы не прогибался при затяжке оси и не касался двигателя. Или вообще маятник заменить на более интересный. Ещё вот такой вопрос: от чего подходит слайдер цепи? Это резинка на маятнике, по которой провисающая цепь елозит. Защищает маятник. Иногда эту штуку называют "защитой маятника" или "направляющей цепи". Мой совсем в хлам, а какой взять новый не пойму... Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwise Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Сегодня руки дошли до этих втулок. Качество обработки рабочей поверхности крайне низкое. Наспех обточено и закалено. Без финишной обработки. Поверхность похожа на мелкую резьбу. Результат - обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя. Это потому что зубцы "резьбы" быстро затупились, в результате чего диаметр уменьшился. Появился люфт и, так как внутренний диаметр соблюден очень не точно, перекос. Вот и пришёл капец втулкам Хочу немного поправить - в случае сайлентблока (резинометаллического шарнира) внутренняя втулка не должна проворачиваться в резиновой детали! Собственно, поверхность этой металлической детали и делают "шершавой" для увеличения трения. Сайлентблок работает не как подшипник, в нём ничего не проворачивается и не трётся, маятник качается исключительно на изгибе (скручивании) резиновой детали. Лет двадцать пять назад, будучи неопытным юношей :rolleyes: я ослабил ось крепления маятника на своём Минске, потому что считал, что металлическая втулка сайлентов должна вращаться на оси :wacko: результат не заставил себя долго ждать... Сожрало и ось, и втулки... Пришлось точить новую калёную ось, и бронзовые подшипники скольжения, но это уже совсем другая история... "Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам." - а вот этого немного не понял, а где там подшипники? У меня возникают смутные сомнения, а не ставил ли завод разные комплектующие на наш мот? Например, слышал про дюралевый маятник, "воздушный" двиг от Зонгшенга, и прочее... Может и тут такая же история, маятник с подшипниками вместо резинометаллических втулок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Хочу немного поправить - в случае сайлентблока (резинометаллического шарнира) внутренняя втулка не должна проворачиваться в резиновой детали! ... "Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам." - а вот этого немного не понял, а где там подшипники? У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках (в факе даже номера приведены). И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. Защищено со всех сторон сальниками. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше). У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил или маятник от чего-то другого поставил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём кроссраннере? Любопытно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyASV75 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках. И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше). У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём моте? У меня то же подшипники, и втулки зажаты между двигателем и рамой (выше писал, что ставил дополнительную шайбу), ось затянута намертво, а маятник ходит отлично и без люфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwise Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках (в факе даже номера приведены). И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. Защищено со всех сторон сальниками. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше). У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил или маятник от чего-то другого поставил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём кроссраннере? Любопытно... Хм... Мот 21014 года, покупал новый в салоне. В маятнике явно втулки, постараюсь вечером сфотать. Маятник не разбирал - без надобности, заменял только беспонтовый родной амортизатор, вот в рычаге прогрессии да, игольчатые подшипники с сальниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovik Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Alexwise, от чего амортизатор ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ещё вот такой вопрос: от чего подходит слайдер цепи? Это резинка на маятнике, по которой провисающая цепь елозит. Защищает маятник. Иногда эту штуку называют "защитой маятника" или "направляющей цепи". Мой совсем в хлам, а какой взять новый не пойму... Подскажите пожалуйста. Посмотри на 154 странице мое сообщение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyASV75 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 от чего амортизатор ставили ? Я родной переделал на разборный, и залил в него АВТОЛ, заработал получше, но всё равно не то, слил залил ТАД-17 и ура заработал аморт, но только в обои стороны, т.е. и на сжатие стал тугим. В итоге заказал от Racer Ranger (к стати у аморта верхний сайлентблок резиновый), по сравнению с родным амортизатором земля и небо, проехал на нём 800 км. полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwise Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Alexwise, от чего амортизатор ставили ? От Ирбиса ТТР250, если не ошибаюсь, но он тоже не родной, "тюнинговый", со штуцером подкачки, регулировкой поджатия пружины (как наш), с регулировкой длины всего аморта (это очень полезно!!!) и из лёгкого сплава. Внимание - он по креплению не подходит - в верхнюю головку нужны шайбы (он уже), а нижнюю проушину пришлось приделать от старого (отрезал болгаркой от цилиндрической части, просверлил отверстие, и прикрутил к новому, также отрезав проушину, и нарезав в оставшейся части резьбу М12. Пропала раскачка на асфальтовых волнах, с пассажиром попроще ездить, на большой скорости на пересечёнке держать стал субъективно получше. Большие кочки на скорости проходит жёстче :-( , возможно, просто понастраивать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr63 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Слайдер цепи поставил такой заказал с Алиэкспресс. Переварил 2 крепления и все. 800 км проехал без замечаний. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Сегодня руки дошли до этих втулок. ... обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя. Вчера токарь выдал интересную догадку. Сказал что очень сомневается что втулки стёсаны подвеской. По его мнению сделаны они из каких-то деталей, отработавших своё в каком-то другом месте. Я вставил втулку на её место в подшипники, оценил люфт и действительно, люфта далеко не хватает чтобы вот так стесать втулку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Всем привет! Больше времени стал ездить по городу и возник вопрос о покупке более городской или асфальтовой резины для своего раннера, а то на этой резине, что у меня сейчас, ездить по городу можно только в сухую погоду. (Было несколько падений на мокром асфальте в дождь). Выезжаю загород, в деревню, просто на грунтовку, совсем редко, да и некогда. Кто что посоветует приобрести более городское и универсальное? вот нашел интересную статью на эти темы! http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 ...возник вопрос о покупке более городской или асфальтовой резины для своего раннера... Бери то что с протектором примерно как в первом ряде по ссылке. В остальном главное взять проверенную марку. ... на этой резине, что у меня сейчас, ездить по городу можно только в сухую погоду. (Было несколько падений на мокром асфальте в дождь)... Вот тут поподробнее пожалуйста. Резина какая сейчас? Конкретно марка/модель, т.к. есть подозрение что в стоке на разных мотах может отличаться. Падение из-за чего происходило? Не переднее ли колесо заносит? Интересует потому что на перед нормальная резина у меня есть, а вот зад менять жаба душит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Замена аморта уже давно пережованная тема.....все ставят от Рейнджера и имеют кайф от поездок....все подходит плюс есть сойлент-блоки. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwise Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Замена аморта уже давно пережованная тема.....все ставят от Рейнджера и имеют кайф от поездок....все подходит плюс есть сойлент-блоки. .... Совершенно верно, если есть они в продаже... У нас в городе продано 3 кроссраннера :-) два из них уехали со слов продавца в местные лесничества. Запчасти на них в частности, и на рейсеры вообще на прилавках не лежат... А так да, согласен, подходит болт-он, плюс местные рейнджероводы вроде не жалуются (их не один, несколько :-) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.