Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

И что с того,абсолютно ничего  :blink: ,там нет!

Ну, эээ.. грязь по идее сильнее копиться будет. Дренаж совсем ею закупорится. Свечку "в поле" уже не вывернешь. Так то грязь с водой и песок хоть как то вытекает/высыпается надо думать. Хотя, если юбка на свечном колпачке герметично закрывает колодец, то не страшно наверное. У меня стоковая не закрывает. Не достаёт немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пытался поставить родной инжектор? На таобао можно оригинальные детали заказать от зонга RX3 (он же Cyclone RX3 и Минск TRX 300i). Навскидку вроде не вот прям сильно дорого выходит. Думаю не заморочиться ли к следующем у сезону. Известны ли какие-то серьёзные конструктивные препятствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Сколько выходит по деньгам? Если поставите себе инжектор, то отпишитесь обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Сколько выходит по деньгам? Если поставите себе инжектор, то отпишитесь обязательно!

Из любопытства провентилировал тему. В общем вот список того что нужно с округлёнными ценами:

1) ECU (мозги) Delphi MT05 - $70

2) Дроссель с датчиком положения заслонки и сервоприводом ХХ - $65

3) Входной патрубок - $10

4) Форсунка Delphi Multec 3.5 - $25

5) Лямбда-зонд - $40

6) Датчик температуры и давления воздуха на входе - $25

7) Топливный насос в бак - $60

8) Топливный фильтр высокого давления - $5

Итого, если всё покупать на тао, то выйдет около 300 баксов плюс доставка примерно $70-90. По текущему курсу примерно 25 килорублей. Это не считая разъёмов, электропровода, шлангов и всего не очевидного что дополнительно может понадобиться. Вангую необходимый бюджет апгрейда примерно в 30000р. Дороговато. Можно конечно подумать о бюджетных бензонасосе, фильтре, лямбда-зонде и датчиках. Например от отечественных авто и инжекторных скутеров. Но думаю ниже 20000 бюджет всё равно не сделать... Чёт пока желания поубавилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эээ.. грязь по идее сильнее копиться будет. Дренаж совсем ею закупорится. Свечку "в поле" уже не вывернешь. Так то грязь с водой и песок хоть как то вытекает/высыпается надо думать. Хотя, если юбка на свечном колпачке герметично закрывает колодец, то не страшно наверное. У меня стоковая не закрывает. Не достаёт немного.

Какие то аргументы не показательные.Мот новый не для того что бы в поле свечки крутить,да и на старом я за 6500 один раз её выкручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из любопытства провентилировал тему. В общем вот список того что нужно с округлёнными ценами:

1) ECU (мозги) Delphi MT05 - $70

2) Дроссель с датчиком положения заслонки и сервоприводом ХХ - $65

3) Входной патрубок - $10

4) Форсунка Delphi Multec 3.5 - $25

5) Лямбда-зонд - $40

6) Датчик температуры и давления воздуха на входе - $25

7) Топливный насос в бак - $60

8) Топливный фильтр высокого давления - $5

Итого, если всё покупать на тао, то выйдет около 300 баксов плюс доставка примерно $70-90. По текущему курсу примерно 25 килорублей. Это не считая разъёмов, электропровода, шлангов и всего не очевидного что дополнительно может понадобиться. Вангую необходимый бюджет апгрейда примерно в 30000р. Дороговато. Можно конечно подумать о бюджетных бензонасосе, фильтре, лямбда-зонде и датчиках. Например от отечественных авто и инжекторных скутеров. Но думаю ниже 20000 бюджет всё равно не сделать... Чёт пока желания поубавилось :)

 

И практически каждая позиция потенциально несет проблему  (кроме, возможно, патрубка)) с заменой детали((

Карб промывать и продувать периодически - и он не подведет. Покурите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза сделал.....Поставил машинку от Т6 с внутренним резервуаром ....Прокачал с помощью прозрачной трубки Д6мм и длинной около метра ,все просто,ничего сложного.....

Но появилась новая беда.....Нажимаю кнопку стартера а в ответ жужжание стартера а движло не крутит (сам только стартер крутится,вхолостую типа).......С кика с трудом,но завел,тарахтит отлично,едет тоже.....Прогрел,попробовал снова и них.не хватает.....жужжит  а движло не крутит....Похоже ,как будто бендикс(или втягивающие,не знаю как оно зовется) не работает или ,что то еще....Может,кто ,что знает...???

p.s. а началась беда вообще странно,прихожу в гараж,заводит а в ответ.....движок вообще заклинен.....Ну стартер не крутит......Кик не прокручивает.....Колесо на скорости не провернуть....Сцепление работает.нейтраль включается......Дергал стартером (кликал  на кнопку стартера много раз ) и ка кто провернуло.....Ну и потом читать выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 raser007:

Клинит - 99,99% декомпрессор. Он автоматический, находится на распредвале и работает за счёт центробежной силы. Может не включаться или рано выключаться из-за ослабшей пружины. Эта проблема нашего движка легко гуглится. Симптомы точь-в-точь. Чинится заменой пружины или подтяжкой её на виток.

Крутится но буксует стартер - обломаны зубы шестерней передачи от стартера на коленвал или кончина обгонной муфты. Вероятно последствия дёргания стартера без декомпрессии. Но начать наверное проще со стартера - снять и посмотреть целы ли зубья и как сильно крутит вал, прижав например зубьями вала к мягкой ненужной деревяшке и запитав на сек напрямую от аккума. Делать это нужно с предосторожностями и держать всё крепко, т.к. исправный стартер крутит офигеть как мощно. Если стартер в порядке (пилит дерево) - сливать жидкости и глядеть глубже. Заодно сцепление и помпу проинспектировать, а также затяжку проблемной гайки коленвала - буржуи говорят что на зонгах RX3 ослабевает постепенно и к пробегу в 10к может учинить "сталинград".

Шестерни стартера и обгонная муфта у нас спрятаны под правой крышкой двигателя.

Вот тут картинки: http://www.chinariders.net/showthread.php?t=15622

Ремкомплект: раз и два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся сегодня со следующим закидоном. В 10:00 приехал на работу, запарковал мот. В 12:30 собрался прокатиться по делам. Включаю зажигание, приборка загорелась, прошёл тест, всё как положено. Завожу - не заводится. Попробовал ещё раз и фигак приборка потухла и на кнопку стартера не алё. Выключаю зажигание, включаю - приборка ожила. Завожу - не заводится, вытянул подсос, завожу - завёлся, но как-то с трудом тарахтит. Отпустил подсос - заглох и приборка потухла. Выключаю-включаю зажигание - приборка не горит, стартер не крутит. Несколько раз пробовал выключать-включать зажигание - не помогает. Ну, думаю, приехал. Выключил зажигание. Проверил клеммы аккума, проводку - вроде всё в норме. Включаю зажигание, тыркаю кикстартер - чуть загорается лампочка нейтрали (мот на нейтралке). Тыркал-тыркал, не завёл. Потом сажусь перевести дух, выключаю-включаю зажигание и о чудо - приборка ожила. Завожу - завёлся с полоборота как ни в чём ни бывало и поехал без странностей.

У этой истории было продолжение. Симптомы сначала участились, а однажды мот совсем перестал "оживать" при включении зажигания. Но, т.к. я настроил таки нормально карб, заводился с кика. Так я покатался на работу несколько дней. Наконец-то нашёл время и разобрался с этой проблемой.

Сопля нашлась очень быстро. К плюсовой клемме аккума подсоединены 2 провода: один идёт на реле стартера, а другой на все остальные потребители. В разрез второго провода был приколхожен предохранитель 10А. То ли стоковый корпус предохранителя был заменён на другой, то ли он там вообще не был предусмотрен в стоке. Провода были соединены безобразной скруткой. От тряски скрутка разболталась, начало искрить и со временем контакт совсем пропал. Заменил скрутки на пайку. Теперь всё чётко.

В итоге вынужденно-опытным путём установил что мот может заводиться и работать без аккума :) Но заводить надо выключив свет, иначе искра слишком слабая будет на "киковых" оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект: раз и два

Не открываются. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект: раз и два

Не открываются. .....

https://youtu.be/EdqmSKoYGkU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект: раз и два

Не открываются. .....

Странно, у меня всё норм в разных браузерах. В т.ч. без авторизации. По обеим ссылкам комплекты обгонки (overrunning clutch) на али:

For-Huayang-T6-positive-Jia-Jue-Lin-RX3-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан в пробке радиатора работает в две стороны- держит давление(тарированая пружина) и второй клапан работает когда создается разрежение в системе при остывании.

тосол не стекает обратно - его засасывает...посему бачек не надо задирать в верх.

Бред!Какой клапан работает в две стороны?Клапан срабатывает в одном случае,когда повышается давление.Видео сними как у тебя его "отсасывает",посмотрим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня всё норм в разных браузерах. В т.ч. без авторизации. По обеим ссылкам комплекты обгонки (overrunning clutch) на али:

Сорри....на тел. не открывалось....на компе все гуд...Спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаю кнопку стартера а в ответ жужжание стартера а движло не крутит (сам только стартер крутится,вхолостую типа).......С кика с трудом,но завел,тарахтит отлично,едет тоже.....Прогрел,попробовал снова и них.не хватает.....жужжит  а движло не крутит....Похоже ,как будто бендикс(или втягивающие,не знаю как оно зовется) не работает или ,что то еще....Может,кто ,что знает...???

p.s. а началась беда вообще странно,прихожу в гараж,заводит а в ответ.....движок вообще заклинен.....Ну стартер не крутит......Кик не прокручивает.....Колесо на скорости не провернуть....Сцепление работает.нейтраль включается......Дергал стартером (кликал  на кнопку стартера много раз ) и ка кто провернуло.....Ну и потом читать выше.

Постарайся пожалуйста пофотать существенные детали процесса разборки/дефектовки/сборки и обнаруженные проблемы/поломки крупным планом. Ну и потом мини-отчёт состряпать. Думаю тут много кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!Какой клапан работает в две стороны?Клапан срабатывает в одном случае,когда повышается давление.Видео сними как у тебя его "отсасывает",посмотрим))

Клапан действительно работает в две стороны! Присмотрись к нему внимательно. Он двухсторонний. У меня бачек ниже клапана стоит. При охлаждении засасывает обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан действительно работает в две стороны! Присмотрись к нему внимательно. Он двухсторонний. У меня бачек ниже клапана стоит. При охлаждении засасывает обратно.

Наверно нужно встретится и познакомится,за одно и на клапан посмотреть.

Я поставил бачок,антифриз обратно не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан должен работать в две стороны...в нашем случае....в машине обратно даёт расшерительный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас вроде перелив выведен в атмосферу из-за отсутствия бачка. Если так то без разницы какой клапан, один фиг давление в системе атмосферное, а крышка работает простой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан должен работать в две стороны...в нашем случае....в машине обратно даёт расшерительный.....

Должен,но не работает.Там по логике на большой шланг нужен тройник с отводом на расширительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...