krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Так у нас вроде перелив выведен в атмосферу из-за отсутствия бачка. Если так то без разницы какой клапан, один фиг давление в системе атмосферное, а крышка работает простой крышкой. В атмосферу верно.Но потом нужно доливать.Если не доливать то последствия будут плачевные.Первый хороший под хвост с начала воздушная пробка,потом перегрев , трещина башки между сёдлами клапанов и антифриз в камере сгорания.И на фиг такое счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 За 3500 долил один раз два наперстка ОЖ .... Какая пробка? Какая трещина??? А под хвост я давал....ты то видел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Воздушная,мелкая,нет не видел.... Видел что воздушника 250 с пассажиром не догонял так это было.Про 2 наперстка так может там уже пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Последний раз тебе говорю....я твой стелсик на х.... вертел..... ни разу за тобой не гнался в напряг....просто ехал....хотел обогнать,просто крутил газульку и ты смотрел мне вслед жалко похрустывая пылью на зубах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Последний раз тебе говорю....я твой стелсик на х.... вертел..... ни разу за тобой не гнался в напряг....просто ехал....хотел обогнать,просто крутил газульку и ты смотрел мне вслед жалко похрустывая пылью на зубах.... Поздно пить Боржоми. ps. только пыль на зубах была Ваня всегда у тебя. на на память послушай этоhttps://youtu.be/Qt0MxjKMpEE потом пойди в гараж и послушай свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Я ехал в конце колонны ,потому,что вас контролировал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Я ехал в конце колонны ,потому,что вас контролировал.... Ухты :rolleyes: я и не знал что ты "контролёр" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Кстати на новом я глушак тоже переделал под нормальный звук.В этом моте ещё проще,тут одна перегородка всего на 3-х точках. [/url] ">http:// [/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Прямоток же....епть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Прямоток же....епть... Только теперь не пердяще-звенящий а ровный приятный бас от которого не болит голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeek Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Похоже придется закрывать сезон - вчера решил катнуть, но отъехал от гаража около 2-х км и услышал "веселое" бздынь. Порвалась цепь. причем порвалась поживому, т.е. соединительное звено целое. Была смазана и не перетянута. Благо обрыв произошел на небольшой скорости, и без всяких последствий для мотоцикла, цепь просто выбросило вперед, на дугу. Соответственно возник вопрос какую цепь приобретать. Причем вопрос не только в производителе, но и в типе цепи. Стоит ли брать сальниковую цепь или обычную? какого производителя предпочесть? Естественно хочется качественную, но подешевле. Есть возможность приобрести: http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-sfr-520-ho-120-zvenev/- сальниковая, SFR, якобы производитель Япония, самая доступная по цене. http://motomagazin.by/products/JTC520X1R2112- JT, тоже вроде сальниковая, чуть дороже. http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-mototsikla-sunstar-520mxr1-116-zvenev/- без сальниковая Sunstar, еще немного дороже. http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-mototsikla-sunstar-520rdg-110-zvenev/тоже Sunstar, но уже сальниковая, немного дешевле чем DID. http://motomagazin.by/products/DID520V-112- дид, он и в Африке дид, но стоит на 30% дороже SFR. В общем, кто, что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я катаю JT сальниковая,очень доволен,раз подтянул после 500 км и не тянется больше. Брал в районе 55$ в магазине,обычном. Могу посоветовать её. Лежит стоковая, почти новая 1000км пробег и звезда ведомая....если кому надо пишите,договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeek Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я катаю JT сальниковая,очень доволен,раз подтянул после 500 км и не тянется больше. Брал в районе 55$ в магазине,обычном. Могу посоветовать её. Такая как в моей ссылке или другая? потеря мощности на колесе из-за сальников ощутима? а то говорят до 30% с нашим мотором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Такая как в моей ссылке или другая? потеря мощности на колесе из-за сальников ощутима? а то говорят до 30% с нашим мотором... Кто говорит?Поставил DID золотую сальниковую,полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В своё время, поставил "золотой" ДИД520 VХ2, первые километров 300 на ней мот заметно притормаживал, - это было заметно по повысившейся температуре двигателя, а так, конечно, не чувствуешь, поскольку небольшую потерю тяги автоматически и незаметно для себя компенсируешь чуть большим откручиванием газули. За цепь скажу вот чего: натуральный ДИД VХ и VT - cвоих денег стоят. За свои денгьги, потраченные на эти цепи, мы получаем: уверенность - эти цепи не рвутся и практически полное отсутствие необходимости ухода за приводом в течении очень долгого времени. Смазывать эти цепи особой необходимости нет - в грязи всё равно смазку смоет; в воде и вода смазка; а вот если ехать по сухому и на дальняк, то можно чем нибудь и намазать, чтоб шумела меньше. Сальники на этих цепях - неубиваемые - жидкая глина, налипший на смазку песок, грязевая взвесь... - это им нисколько не вредит; WD, тормозуха, графитка, литол, трансмиссионка, моторные и гидравлические масла, бензин, соляра... (чем я тока ту цепь, в качестве эксперимента, не поливал!) не смогли нанести ущерб сальникам. Вобщем, эти цепи подойдут тем, для кого ценен принцип - "Поставил и забыл!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Первый раз слишу о потери мощности из-за сальниковой цепи.....я лично не заметил такого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Та цепь, новая, даже рукой с трудом гнулась да и сейчас, спустя 21000км, сальники очень плотные, и, повторюсь, "невооружённым глазом" "потери "мощности" не заметишь; верней не потеря мощности, а увеличение сопротивления качению - так точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Та цепь, новая, даже рукой с трудом гнулась да и сейчас, спустя 21000км, сальники очень плотные, и, повторюсь, "невооружённым глазом" "потери "мощности" не заметишь; верней не потеря мощности, а увеличение сопротивления качению - так точнее. Да,было такое ,трудно гнулась....да и сейчас смотрю плотная.....но катится мот легко и не принужденно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Первый раз слишу о потери мощности из-за сальниковой цепи.....я лично не заметил такого.... В теории потери больше за счёт трения сальников. На практике 10 л.с. Yamaha YBR125 с цепью с сальниками и без едут на глаз примерно одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Бред это все про потери.....я вчера поднял на подъёмника мот,крутанул заднее колесо ,крутится очень легко.....может и есть в теории,но это "ноль целых .... десятых",не более. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Гоша1001 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.