Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Так у нас вроде перелив выведен в атмосферу из-за отсутствия бачка. Если так то без разницы какой клапан, один фиг давление в системе атмосферное, а крышка работает простой крышкой.

В атмосферу верно.Но потом  нужно доливать.Если не доливать то последствия будут плачевные.Первый хороший под хвост с начала воздушная пробка,потом перегрев , трещина башки между сёдлами клапанов и антифриз в камере сгорания.И на фиг такое счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3500 долил один раз два наперстка ОЖ

.... Какая пробка? Какая трещина??? А под хвост я давал....ты то видел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушная,мелкая,нет не видел.... Видел что воздушника 250 с пассажиром не догонял так это было.Про 2 наперстка так может там уже пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз тебе говорю....я твой стелсик на х.... вертел..... ни разу за тобой не гнался в напряг....просто ехал....хотел обогнать,просто крутил газульку и ты смотрел мне вслед жалко похрустывая пылью на зубах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз тебе говорю....я твой стелсик на х.... вертел..... ни разу за тобой не гнался в напряг....просто ехал....хотел обогнать,просто крутил газульку и ты смотрел мне вслед жалко похрустывая пылью на зубах....

Поздно пить Боржоми.

ps. только пыль на зубах была Ваня всегда у тебя.

 

на на память послушай этоhttps://youtu.be/Qt0MxjKMpEE

потом пойди в гараж и послушай свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал в конце колонны ,потому,что вас контролировал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал в конце колонны ,потому,что вас контролировал....

Ухты  :rolleyes: я и не знал что ты "контролёр" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на новом я глушак тоже переделал под нормальный звук.В этом моте ещё проще,тут одна перегородка всего на 3-х точках.

[/url] 9b1d7edd119dt.jpg 699f82737e29t.jpg">http://7ec556067b99t.jpg [/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямоток же....епть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямоток же....епть...

Только теперь не пердяще-звенящий а ровный приятный бас от которого не болит голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже придется закрывать сезон - вчера решил катнуть, но отъехал от гаража около 2-х км и услышал "веселое" бздынь. Порвалась цепь. причем порвалась поживому, т.е. соединительное звено целое. Была смазана и не перетянута. Благо обрыв произошел на небольшой скорости, и без всяких последствий для мотоцикла, цепь просто выбросило вперед, на дугу. 

Соответственно возник вопрос какую цепь приобретать. Причем вопрос не только в производителе, но и в типе цепи. Стоит ли брать сальниковую цепь или обычную? какого производителя предпочесть? Естественно хочется качественную, но подешевле.

Есть возможность приобрести: 

http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-sfr-520-ho-120-zvenev/- сальниковая, SFR, якобы производитель Япония, самая доступная по цене.

http://motomagazin.by/products/JTC520X1R2112-  JT, тоже вроде сальниковая, чуть дороже.

http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-mototsikla-sunstar-520mxr1-116-zvenev/- без сальниковая Sunstar, еще немного дороже.

http://moto-zip.by/tsep-privodnaya-mototsikla-sunstar-520rdg-110-zvenev/тоже Sunstar, но уже сальниковая, немного дешевле чем DID.

http://motomagazin.by/products/DID520V-112- дид, он и в Африке дид, но стоит на 30% дороже SFR.

В общем, кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю JT сальниковая,очень доволен,раз подтянул после 500 км и не тянется больше.

Брал в районе 55$ в магазине,обычном. Могу посоветовать её.

Лежит стоковая, почти новая 1000км пробег и звезда ведомая....если кому надо пишите,договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю JT сальниковая,очень доволен,раз подтянул после 500 км и не тянется больше.

Брал в районе 55$ в магазине,обычном. Могу посоветовать её.

Такая как в моей ссылке или другая? потеря мощности на колесе из-за сальников ощутима? а то говорят до 30% с нашим мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая как в моей ссылке или другая? потеря мощности на колесе из-за сальников ощутима? а то говорят до 30% с нашим мотором...

Кто говорит?Поставил DID золотую сальниковую,полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, поставил "золотой" ДИД520 VХ2, первые километров 300 на ней мот заметно притормаживал, - это было заметно по повысившейся температуре двигателя, а так, конечно, не чувствуешь, поскольку небольшую потерю тяги автоматически и незаметно для себя компенсируешь чуть большим откручиванием газули.

 

  За цепь скажу вот чего: натуральный ДИД VХ и VT - cвоих денег стоят. За свои денгьги, потраченные на эти цепи, мы получаем: уверенность - эти цепи не рвутся и практически полное отсутствие необходимости ухода за приводом в течении очень долгого времени.

 

  Смазывать эти цепи особой необходимости нет - в грязи всё равно смазку смоет; в воде и вода смазка; а вот если ехать по сухому и на дальняк, то можно чем нибудь и намазать, чтоб шумела меньше.

  

Сальники на этих цепях - неубиваемые - жидкая глина, налипший на смазку песок, грязевая взвесь... - это им нисколько не вредит; WD, тормозуха, графитка, литол, трансмиссионка, моторные и гидравлические масла, бензин, соляра... (чем я тока ту цепь, в качестве эксперимента, не поливал!) не смогли нанести ущерб сальникам.

 

 Вобщем, эти цепи подойдут тем, для кого ценен принцип - "Поставил и забыл!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слишу о потери мощности из-за сальниковой цепи.....я лично не заметил такого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та цепь, новая, даже рукой с трудом гнулась да и сейчас, спустя 21000км, сальники очень плотные, и, повторюсь, "невооружённым глазом" "потери "мощности" не заметишь; верней не потеря мощности, а увеличение сопротивления качению - так точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та цепь, новая, даже рукой с трудом гнулась да и сейчас, спустя 21000км, сальники очень плотные, и, повторюсь, "невооружённым глазом" "потери "мощности" не заметишь; верней не потеря мощности, а увеличение сопротивления качению - так точнее.

Да,было такое ,трудно гнулась....да и сейчас смотрю плотная.....но катится мот легко и не принужденно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слишу о потери мощности из-за сальниковой цепи.....я лично не заметил такого....

В теории потери больше за счёт трения сальников.

На практике 10 л.с. Yamaha YBR125 с цепью с сальниками и без едут на глаз примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред это все про потери.....я вчера поднял на подъёмника мот,крутанул заднее колесо ,крутится очень легко.....может и есть в теории,но это "ноль целых .... десятых",не более.

Изменено пользователем Гоша1001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...