Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Я поставил JT ведомую на 50,ведущая родная,цепь сальник Японский. Как мне то почти идиальное соотношение. Максималке 115 по жипиэсу. Комфортно ехать 80-90, в гору тянет классно.

Здесь всё зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации. У меня например, поездки в основном короткие и динамичные, сотню разогнаться толком и негде, а кому-то нужен дальнобой с комфортной крейсерской за сотню, а разгон и ползание в дебрях вторично.

Вот тут и поможет самая большая из имеющихся задняя звезда (мне на 50 просто не попалась, зато случайно взял на 52 :-) ), заменить переднюю хоть на 17-18-зубовую можно, а вот меньше 13 - не встречал :-). Этим и хороши мотоциклы с цепным приводом - можно легко менять передаточное, хоть в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо .

Разобрал подвеску. У меня стоят шайбой наружу.

Однако я озадачен тем что шайбы только с одной стороны. Другие концы втулок оставили отметины на двигле. Надо что-то с этим делать...

Поглядел как у хонды сделано. В качестве примера взял CR250R - там вместо шайбы на втулке используется плоский роликоподшипник с внешней стороны. Но со стороны двигла тоже тупо сальник... Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал подвеску. У меня стоят шайбой наружу.

Однако я озадачен тем что шайбы только с одной стороны. Другие концы втулок оставили отметины на двигле. Надо что-то с этим делать...

Поглядел как у хонды сделано. В качестве примера взял CR250R - там вместо шайбы на втулке используется плоский роликоподшипник с внешней стороны. Но со стороны двигла тоже тупо сальник... Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю.

Вот и у меня стоит шайбой наружу, просто когда сжимаю-разжимаю подвеску эта втулка ходит практически на ровне с маятником, а должна стоять на месте, похоже придется точить чуть длиннее , спасибо за ответ, и еще обломало болт на ведущей звезде поэтому лучше его заменить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо .

Наконец-то удосужился посмотреть, втулка стоит "шайбой" (если имеется ввиду резиновый буртик на втулке) к раме, наружу. в принципе, это большого значения не имеет, на таких изделиях буртик нужен чтобы правильно установить втулку, потом она держится только на силах трения. Поэтому ставить надо так, чтобы маятник точно вошёл в раму, внутрь - наружу некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо .
 

Здравствуйте, втулки надо ставить снаружи маятника.

 

 

 

Делаю вывод что в оригинале расчёт сделан на то что детали маятника вообще не должны плотно прижиматься к двигателю.

И ещё посмотрите какой зазор между этими втулками и двигателем с ослабленной осью, т.к. у меня был сильный скрип в этом месте, после ослабления оси появлялся зазор в ~1.8 мм., соответственно когда затягивал ось, всё это дело зажималось отсюда и скрип, решилось установкой шайбы между одной втулкой и двигателем.

А вообще надо отдельную тему делать, что делать с этим мотом до первой поездки, т.к. у меня пробег 1030 км. уже и сварочные работы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руки дошли до этих втулок. Качество обработки рабочей поверхности крайне низкое. Наспех обточено и закалено. Без финишной обработки. Поверхность похожа на мелкую резьбу. Результат - обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя. Это потому что зубцы "резьбы" быстро затупились, в результате чего диаметр уменьшился. Появился люфт и, так как внутренний диаметр соблюден очень не точно, перекос. Вот и пришёл капец втулкам:

IMG_1472835658205_V.jpg

Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам. Уже заказал токарю новые. В несезон планирую доработку как у некоторых эндурояпонцев - имплантацию упорного роликоподшипника. Плюс усиление маятника чтобы не прогибался при затяжке оси и не касался двигателя. Или вообще маятник заменить на более интересный.

 

 

Ещё вот такой вопрос: от чего подходит слайдер цепи? Это резинка на маятнике, по которой провисающая цепь елозит. Защищает маятник. Иногда эту штуку называют "защитой маятника" или "направляющей цепи". Мой совсем в хлам, а какой взять новый не пойму... Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руки дошли до этих втулок. Качество обработки рабочей поверхности крайне низкое. Наспех обточено и закалено. Без финишной обработки. Поверхность похожа на мелкую резьбу. Результат - обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя. Это потому что зубцы "резьбы" быстро затупились, в результате чего диаметр уменьшился. Появился люфт и, так как внутренний диаметр соблюден очень не точно, перекос. Вот и пришёл капец втулкам

Хочу немного поправить - в случае сайлентблока (резинометаллического шарнира) внутренняя втулка не должна проворачиваться в резиновой детали! Собственно, поверхность этой металлической детали и делают "шершавой" для увеличения трения. Сайлентблок работает не как подшипник, в нём ничего не проворачивается и не трётся, маятник качается исключительно на изгибе (скручивании) резиновой детали.

Лет двадцать пять назад, будучи неопытным юношей :rolleyes: я ослабил ось крепления маятника на своём Минске, потому что считал, что металлическая втулка сайлентов должна вращаться на оси :wacko: результат не заставил себя долго ждать... Сожрало и ось, и втулки... Пришлось точить новую калёную ось, и бронзовые подшипники скольжения, но это уже совсем другая история...

 

"Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам." - а вот этого немного не понял, а где там подшипники? У меня возникают смутные сомнения, а не ставил ли завод разные комплектующие на наш мот? Например, слышал про дюралевый маятник, "воздушный" двиг от Зонгшенга, и прочее... Может и тут такая же история, маятник с подшипниками вместо резинометаллических втулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного поправить - в случае сайлентблока (резинометаллического шарнира) внутренняя втулка не должна проворачиваться в резиновой детали!

...

"Ещё бы немного и капец пришёл бы подшипникам." - а вот этого немного не понял, а где там подшипники?

У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках (в факе даже номера приведены). И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. Защищено со всех сторон сальниками. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше).

У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил или маятник от чего-то другого поставил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём кроссраннере? Любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках. И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше).

У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём моте?

У меня то же подшипники, и втулки зажаты между двигателем и рамой (выше писал, что ставил дополнительную шайбу), ось затянута намертво, а маятник ходит отлично и без люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (как и у подавляющего большинства хозяев кроссраннеров судя по инфе в инете) маятник качается на игольчатых подшипниках (в факе даже номера приведены). И в правое и в левое ухо маятника запрессовано по две штуки. Защищено со всех сторон сальниками. В каждое ухо вставлена втулка, служащая осью подшипников (её фотка чуть выше).

У вас кроссраннер какого года? Вы первый хозяин? Мой 2014-го. Мож в новых сэкономили и стали ставить резинки, или предыдущий хозяин наколхозил или маятник от чего-то другого поставил... Вы разбирали и воочию видели в этом узле сайлент-блоки на своём кроссраннере? Любопытно...

Хм... Мот 21014 года, покупал новый в салоне. В маятнике явно втулки, постараюсь вечером сфотать. Маятник не разбирал - без надобности, заменял только беспонтовый родной амортизатор, вот в рычаге прогрессии да, игольчатые подшипники с сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот такой вопрос: от чего подходит слайдер цепи? Это резинка на маятнике, по которой провисающая цепь елозит. Защищает маятник. Иногда эту штуку называют "защитой маятника" или "направляющей цепи". Мой совсем в хлам, а какой взять новый не пойму... Подскажите пожалуйста.

Посмотри на 154 странице мое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от чего амортизатор ставили ? 

Я родной переделал на разборный, и залил в него АВТОЛ, заработал получше, но всё равно не то, слил залил ТАД-17 и ура заработал аморт, но только в обои стороны, т.е. и на сжатие стал тугим. В итоге заказал от Racer Ranger (к стати у аморта верхний сайлентблок резиновый), по сравнению с родным амортизатором земля и небо, проехал на нём 800 км. полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexwise, от чего амортизатор ставили ?

От Ирбиса ТТР250, если не ошибаюсь, но он тоже не родной, "тюнинговый", со штуцером подкачки, регулировкой поджатия пружины (как наш), с регулировкой длины всего аморта (это очень полезно!!!) и из лёгкого сплава. Внимание - он по креплению не подходит - в верхнюю головку нужны шайбы (он уже), а нижнюю проушину пришлось приделать от старого (отрезал болгаркой от цилиндрической части, просверлил отверстие, и прикрутил к новому, также отрезав проушину, и нарезав в оставшейся части резьбу М12.

 

Пропала раскачка на асфальтовых волнах, с пассажиром попроще ездить, на большой скорости на пересечёнке держать стал субъективно получше. Большие кочки на скорости проходит жёстче :-( , возможно, просто понастраивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слайдер цепи поставил такой HTB1jD6UMXXXXXcNXpXXq6xXFXXXS.jpg?size=1 заказал с Алиэкспресс. Переварил 2 крепления и все. 800 км проехал без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руки дошли до этих втулок. ... обе одинаково стёсаны с одного бока со стороны двигателя.

Вчера токарь выдал интересную догадку. Сказал что очень сомневается что втулки стёсаны подвеской. По его мнению сделаны они из каких-то деталей, отработавших своё в каком-то другом месте. Я вставил втулку на её место в подшипники, оценил люфт и действительно, люфта далеко не хватает чтобы вот так стесать втулку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Больше времени стал ездить по городу и возник вопрос о покупке более городской или асфальтовой резины для своего раннера, а то на этой резине, что у меня сейчас, ездить по городу можно только в сухую погоду. (Было несколько падений на мокром асфальте в дождь). Выезжаю загород, в деревню, просто на грунтовку, совсем редко, да и некогда. Кто что посоветует приобрести более городское и универсальное? вот нашел интересную статью на эти темы!

 http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-277  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...возник вопрос о покупке более городской или асфальтовой резины для своего раннера...

Бери то что с протектором примерно как в первом ряде по ссылке. В остальном главное взять проверенную марку.

 

... на этой резине, что у меня сейчас, ездить по городу можно только в сухую погоду. (Было несколько падений на мокром асфальте в дождь)...

Вот тут поподробнее пожалуйста.

Резина какая сейчас? Конкретно марка/модель, т.к. есть подозрение что в стоке на разных мотах может отличаться.

Падение из-за чего происходило? Не переднее ли колесо заносит?

Интересует потому что на перед нормальная резина у меня есть, а вот зад менять жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена аморта уже давно пережованная тема.....все ставят от Рейнджера и имеют кайф от поездок....все подходит плюс есть сойлент-блоки. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена аморта уже давно пережованная тема.....все ставят от Рейнджера и имеют кайф от поездок....все подходит плюс есть сойлент-блоки. ....

Совершенно верно, если есть они в продаже... У нас в городе продано 3 кроссраннера :-) два из них уехали со слов продавца в местные лесничества. Запчасти на них в частности, и на рейсеры вообще на прилавках не лежат...

А так да, согласен, подходит болт-он, плюс местные рейнджероводы вроде не жалуются (их не один, несколько :-)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...