Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

кто перебирал вилку ?

Я перебирал. Сложно только верхнюю гайку от штока открутить, т.к. там туго затянуто и на фиксаторе резьбы, и нижний болт под шестигранник, т.к. у него внутренняя гайка круглая - если провернется, тогда ни туды - ни сюды, только болт высверливать. А так ничего сложного. Я имею в виду сами перья, а рулевую колонку я не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм.. Интересно. В сезон около 2,5 - 3 тыс наматываю. Пока полет норм) Второй сезон пошел.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ, сделал очередное видео, как будет время заходите, смотрите. Надеюсь понравится. Грязи и жесткого эндуро там пока нет, это релакс прокат по красивым точкам в пригороде Воронежа. Там есть на что посмотреть, например: вид на Воронеж с возвышенности и расстояния 15-20 км. Кстати обкатку прошел, уже 1100 км накатал. Все хорошо, претензий к моту нет, едет нормально, внимание привлекает. Вот ссылка на видос: 

Если ссылка не работает, просто заходите на "Канал Дизельмана" https://www.youtube.com/channel/UCjpFemg0gSXLxBuM5wIQ6cA

Удачи друзья и хорошего настроения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

Дружище, ты вообще первый у кого есть такой трабл. Либо ни кто не заморачивался как ты. Тебе вообще для чего надо чтобы мот не глох на холстых при резком открытии дросселя? В смысле ты зачем резко газуешь стоя на месте? ...

У тебя народ уже спрашивал, но ты по моему не ответил:  На ходу он у тебя глохнет или нормально тянет и раскручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи на дорогах!

Пасиба!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

Либо оба карба бракованные, либо настраивать не получается. Обратись к спецу. Например ураловодам или днепроводам) У них два цилиндра, два карба. Геморроя побольше, чем у тебя)) Прохавали всё это... Думаю за пивко помогут)

После урала кайфую на дакаре) Ни провалов, ни подтеков масла, ни перегревов, расход просто удивляет)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

Дружище у меня тоже при очень резком открытии газа провал и это я думаю у всех так и ничего ты не сделаешь, но только при очень резком открытии газа провал , мне это вообще не мешает я так мот не выкручиваю с места, забей и катайся!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла вилка... походу помер сальник, пробег 1100км

Масло в вилке менял, если да то какое залил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки хорошие, некоторые так и просятся на рабочий стол. - Выложи, плиз, куда нибудь в хорошем качестве для скачивания .

Выложил  в оригинальном виде к себе на страницу в контакте, можно скачать оттуда: https://new.vk.com/id165057578. Фотоальбом эндуро. Там старые и новые фотки, выбрал самые интересные. Все снимал на хороший телефон, но конечно это не уровень зеркалки. Тем не менее, качество отдельных фото, на мой взгляд заслуживает внимания. Периодически буду дополнять этот альбом.

P.S. немного затянул с этим вопросом выкладывания фоток, но решил лучше поздно чем никогда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

У меня провал минимальный, с резкого газа на первой на дыбки встаёт, иной раз очково)) перекрутишь и есть вариант отрицательного угла поймать, со всеми вытекающими, попробуй промыть его, продуть все жиклёры, если не проточил впускной коллектор проточи обязательно, и методом тыка настраивай винтами и иглой в разных положения, я себе поднял на одно деление от заводской настройки, заведи его и крути болты качества и количества, после каждой прокрутки давай резко газу пока не выйдешь на более менее нормальный результат, но хочу тебе сказать, у меня пока мот не наберёт рабочую температуру тоже есть небольшой провал, а так же тут на днях взял лифан прокатнуть горячий прогретый, тронулся и хотел было поднять его, крутанул ручек а он заглох)) так мне и не удалось его поднять там был не провал а провалище...

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил  в оригинальном виде к себе на страницу в контакте, можно скачать оттуда: https://new.vk.com/id165057578. Фотоальбом эндуро. Там старые и новые фотки, выбрал самые интересные. Все снимал на хороший телефон, но конечно это не уровень зеркалки. Тем не менее, качество отдельных фото, на мой взгляд заслуживает внимания. Периодически буду дополнять этот альбом.

P.S. немного затянул с этим вопросом выкладывания фоток, но решил лучше поздно чем никогда :D

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ска пытался настроить карб что бы убрать провал при резком откручивание газа. Что только не делал...Сегодня купил и поставил новый карб с ускорительным насосом. Толку ваще ноль скааа только хололостые стал лучше держать. Я уже проклил все... Что еще можно сделать? Кто как убирал эту занозу?

пытался и я бороться с этой проблемой;расточил,иголку поднимал опускал,крутил болты (болт качества не работал) складывал маты,ничего не помогало. И вдруг у знакомого на BSE крякнул карб (такой же как у нас PZ 30) и он купил Mikuni VM26 и О ЧУДО !!!! Пропали провалы,мотоцикл ускоряется без рывков плавно и понятно,тяги добавилось в половину.Ну и я не долго думая пошел и приобрел сие чудо,все теперь у меня новый мото, Вчера перестарался с ручкой газа Результат;сильный ушиб ребер и плеча,погнут руль,сломана ручка тормоза ,погнута лапка тормоза и каким то чудом коробки передач.Так что есть смысл поменять карбюратор на Mikuni VM26,он хоть и меньше ,а толку больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто-нибудь менял задний амортизатор? Какой лучше поставить, а то родному походу пришёл конец, мот на дороге жёстко скачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто-нибудь менял задний амортизатор? Какой лучше поставить, а то родному походу пришёл конец, мот на дороге жёстко скачет!

так у тебя наверно пружина перетянута, вот и скачет, настройка на самый жёсткий вариант, амо не так проверяется, посмотри не сопливыми нигде, если потек то Ханна ему, а если норм то проверяют качением хороший амо должен быстро возвращаться в исходное положение без дополнительных качений, а так же не должен быть излише мягким.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя наверно пружина перетянута, вот и скачет, настройка на самый жёсткий вариант, амо не так проверяется, посмотри не сопливыми нигде, если потек то Ханна ему, а если норм то проверяют качением хороший амо должен быстро возвращаться в исходное положение без дополнительных качений, а так же не должен быть излише мягким.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Надо посмотреть, но есть подозрение что он уже пустой, а мот на пружине скачет! Когда вдвоём едешь его даже на незначительных кочках пробивает! Если всё таки хана аморту, то какой поставить лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, но есть подозрение что он уже пустой, а мот на пружине скачет! Когда вдвоём едешь его даже на незначительных кочках пробивает! Если всё таки хана аморту, то какой поставить лучше?

я на своём однажды ехал с пассажиром 110кг и я 75, у меня на кочках тоже амо упирался в предельное положение, у нас мот макс на 150кг рассчитан, и то когда новый)) по поводу какой лучше амо взять - не вентилировал этот вопрос...

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если есть возможность посмотри жиклеры, спичиной почисти, другим материалом можно повредить. Не помню говорили тебе что может подсасывать воздух, я на ХРке с этим замучился и теперь все соединения сажаю на герметик. Попробуй другое топливо, хоть 98 залей посмотри как себя поведет. Ты не сказал какого цвета свеча, может просто движок заливает, ксати ее тоже можно попробовать поменять, может шить. Хоть бы город написал в каком живешь, может есть кто из форумчан поблизости...

 

 

Кстати о а амортизаторах, в магазинах видел кучу, как говорил продавец "главное что по посадочным местам встал и вовремя работы нечего не цеплял" а остальное на вкус, цвет и кошелек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность посмотри жиклеры, спичиной почисти, другим материалом можно повредить. Не помню говорили тебе что может подсасывать воздух, я на ХРке с этим замучился и теперь все соединения сажаю на герметик. Попробуй другое топливо, хоть 98 залей посмотри как себя поведет. Ты не сказал какого цвета свеча, может просто движок заливает, ксати ее тоже можно попробовать поменять, может шить. Хоть бы город написал в каком живешь, может есть кто из форумчан поблизости...

 

 

Кстати о а амортизаторах, в магазинах видел кучу, как говорил продавец "главное что по посадочным местам встал и вовремя работы нечего не цеплял" а остальное на вкус, цвет и кошелек!

Я думаю, а аморт с балоном подкачки как на япошках ставят влезет на наш мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то такая проблема. Если поршень в тормозном цилиндре не ушел во внутрь,то скорее всего рычаг износился в районе пальца. Износ может быть не большой, но этого хватает, чтобы выступ, который давит на лягушку не доставал. Я приклеивал на выступ кусочки пластмассы. Толщину подбирал по месту.

поршень периодически провален во внутрь, может там воздух и надо прокачать тормозную систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...