Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, STO сказал:

т.е допустим от шкоды 1.8 156сил он отстанет в разгоне?это на стоковых звездах?

Лично я не сравнивал бы такие разные транспортные средства с существенно различающимися ТТХ. Нужно это понимать. Иначе постигнет разочарование. Ожидаешь малокубатурную ракету, а на самом деле... Любая леговушка сделает Dakar или другой китайский мот с подобным двигателем. НО, сделает это не сразу. Опираясь на свой личный опыт эксплуатации, преимущественно город-трасса, скажу, в ста случаях из ста светофорный старт был за мной. Динамика до 80 -и вполне приличная. В городе будешь везде первым. До ста темп падает, после ста любой сдерживающий фактор, нагрузка, встречный ветер и др. сдерживают разгон. Лично я разгонял до 122. Но это так звезды сложились. Всё на стоковых звездах и резине. Попытка установить ведущую звезду на зуб больше не сильно снизила динамику до восьмидесяти, но вот после стало откровенно тяжело. Мотор крутился только до 8000 об. Скорость при этом что то около 115. Ни обгоны ни ускорения уже не сделаешь. Меня стоковый вариант вполне устраивает, менять что либо не вижу смысла. Из этого делаю вывод, любой китайский мот псевдоспортбайк, дорожник или эндуро, с одинаковым на всех мотором, способен сделать честную сотню с небольшим хвостиком. На большее они по большому счету не способны. Эндуро я выбрал за то, что он более универсальный. Позволяет значительно расширить ареал использования. Дакар выбрал за то, что у него в стандартном варианте решены такие вопросы как складывающаяся лапка кпп, складывающиеся и зубастые подножки водителя (поймешь, когда завалишься пару раз и оценишь, когда попадешь в дождь и встанешь грязной обувью), удобная посадка, руки на месте, и в стойке можно рулить пальцами и ногам ничего не мешает, широкий и крепкий багажник, электронный спидометр (посмотрите сколько людей жалуются на трос спидометра) отсутствие снизу выступающих деталей, защита. И ещё много чего. Мелочи, скажет кто-нибудь, но из мелочей создается общая картина. И в этом смысле Дакар смотрится выигрышней.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Konst266 сказал:

Эндуро я выбрал за то, что он более универсальный. Позволяет значительно расширить ареал использования. Дакар выбрал за то, что у него в стандартном варианте решены такие вопросы как складывающаяся лапка кпп, складывающиеся и зубастые подножки водителя (поймешь, когда завалишься пару раз и оценишь, когда попадешь в дождь и встанешь грязной обувью), удобная посадка, руки на месте

Да, но правда ли что рулиться эндуро сложнее дрожников, мотардов и прочего с меньшим радиусом колес и низким центром тяжести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что вкладывать в смысл слова "рулится". По своему моту скажу, когда еду по трассе, я рулю одной рукой и то потому что надо держать газ. Иногда надеваю перчатки на ходу, тогда руль вообще отпускаю. В наклоне идет стабильно, нет ощущения гуляющей рамы или подвесок. На малой скорости, лично меня, подкупила поразительная устойчивость. Нет намека на заваливание набок. Подъезжая к светофору на скорости один километр в час я даже ноги с подножек не спускаю. Только когда остановлюсь. Это было для меня приятным сюрпризом! В полях-лесах абсолютно никаких проблем! По грунтовке я в основном езжу стоя. Руки формально держу на руле, куда захотел, чуть шевельнул, туда и поехал. За управляемость моту вообще жирный плюс! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если использовать мот в предельных режимах, на треке там или в кроссе, возможно и будут недостатки в рулении. Но для повседневного использования в управлении приятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец-то купил себе толковую резину! Правда ещё не успел поставить, как поставлю испытаю отпишусь.

IMG_20170318_163352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Никандро сказал:

Вот и я наконец-то купил себе толковую резину! Правда ещё не успел поставить, как поставлю испытаю отпишусь.

IMG_20170318_163352.jpg

На такой резине можно болото месить!:D Тоже 130\80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2017 в 21:54, Konst266 сказал:

На такой резине можно болото месить!:D Тоже 130\80?

Да 130\80, подошла идеально!сегодня не стал выезжать, завтра поеду на работу проверю.

IMG_20170319_125322_1.jpg

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая активная тема по-моему, поэтому спрошу тут. Какие плюсы у дакара перед рейсером рейджером 250-300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая активная тема по-моему, поэтому спрошу тут. Какие плюсы у дакара перед рейсером рейджером 250-300?

Думаю такой вопрос нужно задавать тем кто имел опыт владения обоими аппаратами, а с виду и по характеристикам одинаковые моты, на вкус и цвет... не знаю что там у рейсера, но у нас в ветке думаю можно понять, что Дакар достаточно качественный за свои деньги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья!

Прочитал я все 183 страницы посвещенные данному мотоциклу, исходя из вышеописанного сделал вывод что мотоцикл очень даже не плохой!!!

Вобщем, загорелся я им)). И под рост мой подходит (во мне 186см.), и вдвоем на дачу с женой без пробок можно доехать, и по говнам покатать, и даже на дальнячок я думаю без проблем можно, ну и вид у него достойный!

Но одно меня все же беспокоит, его кубатура. Как оно 250 кубов?!

С одной стороны был у меня скутер , irbis lx 50, махнул я на нем движок на 150 кубов и так на нем ездил по Москве 2 сезона с максимальной скоростью не более 87 км/ч ( по жпс), в принципе в городе в полне хватало, но на трешке или на трасе было совсем уныло. С друго стороны, ездили мы тут с женой в Тайланд и брали там в аренду psx150, проехали весь остров в доль и поперек и толи там общая скорость движения намного ниже чем у нас (хотя так и не скажешь), толи psx такой резвый попался, вобщем катался я на нем со средней скоростью около 80 км/ч., зная что в любой момент могу ускориться до 100-120, и было мне в полне комфортно!

Так вот возращаясь к вопросу, как оно по Москве 250 кубов? 

Беру мотоцикл в основном для города 50%, 30% бездорожье, 20% трасса (это я про далняки)

Смотрел отзывы про stels 400 gt,gs,enduro, мягко говоря не впечатлил, предпологаю что кто-то предложит обратить внимание на максискутер или подержанного японца, не пройду по бюджету! А бюджет такой - 100 т.р. +/- на мот и 25-30 на экипировку. 

Вобщем други помогите советом пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serg526 сказал:

Здравствуйте друзья!

Прочитал я все 183 страницы посвещенные данному мотоциклу, исходя из вышеописанного сделал вывод что мотоцикл очень даже не плохой!!!

Вобщем, загорелся я им)). И под рост мой подходит (во мне 186см.), и вдвоем на дачу с женой без пробок можно доехать, и по говнам покатать, и даже на дальнячок я думаю без проблем можно, ну и вид у него достойный!

Но одно меня все же беспокоит, его кубатура. Как оно 250 кубов?!

С одной стороны был у меня скутер , irbis lx 50, махнул я на нем движок на 150 кубов и так на нем ездил по Москве 2 сезона с максимальной скоростью не более 87 км/ч ( по жпс), в принципе в городе в полне хватало, но на трешке или на трасе было совсем уныло. С друго стороны, ездили мы тут с женой в Тайланд и брали там в аренду psx150, проехали весь остров в доль и поперек и толи там общая скорость движения намного ниже чем у нас (хотя так и не скажешь), толи psx такой резвый попался, вобщем катался я на нем со средней скоростью около 80 км/ч., зная что в любой момент могу ускориться до 100-120, и было мне в полне комфортно!

Так вот возращаясь к вопросу, как оно по Москве 250 кубов? 

Беру мотоцикл в основном для города 50%, 30% бездорожье, 20% трасса (это я про далняки)

Смотрел отзывы про stels 400 gt,gs,enduro, мягко говоря не впечатлил, предпологаю что кто-то предложит обратить внимание на максискутер или подержанного японца, не пройду по бюджету! А бюджет такой - 100 т.р. +/- на мот и 25-30 на экипировку. 

Вобщем други помогите советом пожалуйста!

Да, не простая задача! :) Попробую донести свою точку зрения. Смотря где ездить по Москве. Если периодически выезжать на МКАД или на другие скоростные магистрали, то там только правый ряд. Максималка у этого мота сто с небольшим. Если же толкаться в городе, то динамики, думаю, вполне хватит. До 80-ти динамика очень даже присутствует (правда смотря с чем сравнивать. Если с япами, то бюджет не тянет. Если с одноплеменниками, то очень даже не плохо). Я по городу ездил, впечатления приятные. Со светофора первый, бордюры-пробки - вообще красота! Всепролаздность неплохая, устойчивость отличная. Если пассажир не тяжелый, то в динамике не сильно потеряет. На трассе ракету лучше не ждать, чудес не бывает, нужно понимать. Если нужно доехать из пункта А в пункт Б - пожалуйста, но неспешно. Лично мне хватает, я не требовательный. Зато если в поле или лес, вот там его стихия. Раз прочитал всё, значит читал и про это, повторяться не буду. Посмотри на ютубе, там и по болоту катаются. Вот тебе кратенько пища для размышления. А решать тебе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, STO сказал:

Самая активная тема по-моему, поэтому спрошу тут. Какие плюсы у дакара перед рейсером рейджером 250-300?

Попробую объяснить почему в свое время я не купил Рейнджер 300, хоть он на первый взгляд и выглядит выигрышней. Во первых, у Дакара с завода решены многие мелочи, о которых я писал раньше. Просто повторяться не хочется. Второе. У Дакара нет явных конструктивных просчетов, таких как у Рейнджера 300, а именно, если амортизатор не достаточно поджат, то суппорт заднего тормоза достает до глушителя и из за этого повреждается штуцер шланга и пропадает задний тормоз. Глушитель тоже мнётся. Третье, у Рейнджера завышены ТТХ, Дакар же, свои ТТХ полностью выполняет. Написано, что максималка 120, я сам лично развивал такую скорость. Дакар кроме России поставляется в Южную Америку и Африку с единственным отличием, у них есть масляный радиатор, у нас нет. Рейсер же чисто российский бренд. Если ещё подумать, то можно найти другие доводы. Но мне хватило и этих. Я посмотрел видео на ютубе, почитал форумы по этим мотам и сделал выбор в пользу Дакара с большим перевесом. Он, конечно, не идеальный и тоже требует приложения рук. Но гораздо меньше, чем некоторые. Двухсотый Рейнджер я рассматривал чисто теоретически. Глубоко в него не вникал. Тут, как говориться, на вкус и цвет. Вкусы сложились не в его пользу. Но люди, вроде бы, ездят. Что тут скажешь, изучать надо. С моим мнением могут не соглашаться владельцы Рейсеров или других мотов, ну и не надо. Я на истину первой инстанции не претендую и выражаю своё субъективное мнение. А будет оно полезное в выборе или нет, решать не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, serg526 сказал:

Здравствуйте друзья!

Прочитал я все 183 страницы посвещенные данному мотоциклу, исходя из вышеописанного сделал вывод что мотоцикл очень даже не плохой!!!

Вобщем, загорелся я им)). И под рост мой подходит (во мне 186см.), и вдвоем на дачу с женой без пробок можно доехать, и по говнам покатать, и даже на дальнячок я думаю без проблем можно, ну и вид у него достойный!

Но одно меня все же беспокоит, его кубатура. Как оно 250 кубов?!

С одной стороны был у меня скутер , irbis lx 50, махнул я на нем движок на 150 кубов и так на нем ездил по Москве 2 сезона с максимальной скоростью не более 87 км/ч ( по жпс), в принципе в городе в полне хватало, но на трешке или на трасе было совсем уныло. С друго стороны, ездили мы тут с женой в Тайланд и брали там в аренду psx150, проехали весь остров в доль и поперек и толи там общая скорость движения намного ниже чем у нас (хотя так и не скажешь), толи psx такой резвый попался, вобщем катался я на нем со средней скоростью около 80 км/ч., зная что в любой момент могу ускориться до 100-120, и было мне в полне комфортно!

Так вот возращаясь к вопросу, как оно по Москве 250 кубов? 

Беру мотоцикл в основном для города 50%, 30% бездорожье, 20% трасса (это я про далняки)

Смотрел отзывы про stels 400 gt,gs,enduro, мягко говоря не впечатлил, предпологаю что кто-то предложит обратить внимание на максискутер или подержанного японца, не пройду по бюджету! А бюджет такой - 100 т.р. +/- на мот и 25-30 на экипировку. 

Вобщем други помогите советом пожалуйста!

Я бы если для города копил деньги на что то более серьезное, все таки Дакар не скоростной мот, как для меня Дакар для дачи и не более. А если на дачу ездить то будешь пыль глотать за фурами, ездить то можно но не комфортно, нету у него запаса скорости, комфортно на нем 90 ездить и не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Konst266 сказал:

Да, не простая задача! :) Попробую донести свою точку зрения. Смотря где ездить по Москве. Если периодически выезжать на МКАД или на другие скоростные магистрали, то там только правый ряд. Максималка у этого мота сто с небольшим. Если же толкаться в городе, то динамики, думаю, вполне хватит. До 80-ти динамика очень даже присутствует (правда смотря с чем сравнивать. Если с япами, то бюджет не тянет. Если с одноплеменниками, то очень даже не плохо). Я по городу ездил, впечатления приятные. Со светофора первый, бордюры-пробки - вообще красота! Всепролаздность неплохая, устойчивость отличная. Если пассажир не тяжелый, то в динамике не сильно потеряет. На трассе ракету лучше не ждать, чудес не бывает, нужно понимать. Если нужно доехать из пункта А в пункт Б - пожалуйста, но неспешно. Лично мне хватает, я не требовательный. Зато если в поле или лес, вот там его стихия. Раз прочитал всё, значит читал и про это, повторяться не буду. Посмотри на ютубе, там и по болоту катаются. Вот тебе кратенько пища для размышления. А решать тебе. ;)

Константин, спасибо за совет! После прочтения и видео как раз и загорелся эндуриком. С палаточкой, удочкой, через леса и поля. Эх красота :rolleyes:.

 

3 часа назад, приль сказал:

Я бы если для города копил деньги на что то более серьезное, все таки Дакар не скоростной мот, как для меня Дакар для дачи и не более. А если на дачу ездить то будешь пыль глотать за фурами, ездить то можно но не комфортно, нету у него запаса скорости, комфортно на нем 90 ездить и не более. 

Копить денег не вариант! Зудит, аж сил нету:lol:

В апреле заканчиваю мотошколу и покупаю мот, успокаиваю себя тем что будет как обучающий мотоцикл, потренируюсь на нем сезон, а там уже будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, serg526 сказал:

Константин, спасибо за совет! После прочтения и видео как раз и загорелся эндуриком. С палаточкой, удочкой, через леса и поля. Эх красота :rolleyes:.

 

Копить денег не вариант! Зудит, аж сил нету:lol:

В апреле заканчиваю мотошколу и покупаю мот, успокаиваю себя тем что будет как обучающий мотоцикл, потренируюсь на нем сезон, а там уже будет видно...

Я всего лишь высказал свое мнение. Так что не стоит благодарить! :) А вообще, если тебе нужен был именно эндуро, то Дакар может остаться и не на один сезон. Просто изначально не нужно ждать от него сверхспособностей. А остальное он сделает всё то, что и более дорогие мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроил не большие испытания, я восторге это надо лично прочувсвовать возможности этой резины прёт как танк!!!

IMG_20170326_164520.jpg

IMG_20170326_164742.jpg

IMG_20170326_165341.jpg

IMG_20170326_170313.jpg

IMG_20170326_170604.jpg

IMG_20170326_172754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, Николаич, сейчас тебя домой вообще не загонишь, пока всю грязь не перемериешь!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Konst266 сказал:

Ну всё, Николаич, сейчас тебя домой вообще не загонишь, пока всю грязь не перемериешь!:D

Это точно!!! возможности на много увеличились лично мне по приколу, только мыть потом не охота!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други,дакароводы и не только,все ни как ни получается вырваться покататься и поставить МОТ на учет,все весна ни как не наступает,у нас в Иваново опять на всю неделю от -3 до -12мороза,задолбало уже хочется обновит новый МОТ,но зато рыбалка на последнем льду продолжается, хоть это радует кто знает поймет,ну ладно ждем нормальной погоды и впуууууууть,да МОТ стоит в холодном гараже,заводится после недельного простоя с пол пинка,вот только схожу погрею,полюбуюсь и на этом все пока,всем удачи!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...