Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 

А че, там инжектор стоит?

На Дакаре? Карбюратор. 

На неделе буду снимать карб, коллектор надо посмотреть(говорят поголовно ступенька на переходе), может придется стачивать. Докатаю до 1500 км, надо клапана глянуть, заклёпки из нержавейки не могу найти, глушители разобрать, перенабить попробую и вставлю сетку во внутрь. На следующие выходные поеду к парням рамки под сумки гнуть, надо же багажку делать, скоро закрытие, на дальняке опробывать(если что Гарпия на подстраховке).

Забыл сказать, понравилась сидушка, широкая и удобная. Ещё надо проставки под руль 2-3 см хватит(сегодня примерялся) и перья тогда на 3-4 см опустить можно.

Зеркала нормальные, все видно на всех скоростях, вибрации отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как по мне я бы в клапан не лез .мот свежий зазор чуть подзажат.пусть приобретается.в 4т.лезь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, паша517 сказал:

Как по мне я бы в клапан не лез .мот свежий зазор чуть подзажат.пусть приобретается.в 4т.лезь

Пусть прогарает. Прогорит залезешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь переделывал стоп-сигнал?

Это же хрень полная, хрен видно если габарит горит. Повороты нормальные поставлю(завтра куплю), а вот стопарь как переделать на нормальный, с лампочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, я так понимаю, должен стоять вакуумный топливный кран, так как от впускного коллектора отходит шланг и он заглушен.

Завтра ещё гляну шланг на передний тормоз(но не факт, магазин не ахти), дабы убрать петлю с низу суппорта, зацепиться им можно за веточку и сделать брык на бочёк.

Нашел дребезг сзади, под номером прикрученные пластина, снял, все тихо. Надо нормальное крепление под номер сделать(потерять не боюсь, у меня их два, большой и маленький).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Кто-нибудь переделывал стоп-сигнал?

Это же хрень полная, хрен видно если габарит горит. Повороты нормальные поставлю(завтра куплю), а вот стопарь как переделать на нормальный, с лампочками.

У меня такая же хрень была, я просто попутал контакты когда заднее крыло снимал. Габарит горел ярко, а стоп еле тлел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Serega_80 сказал:

Кто-нибудь переделывал стоп-сигнал?

Это же хрень полная, хрен видно если габарит горит. Повороты нормальные поставлю(завтра куплю), а вот стопарь как переделать на нормальный, с лампочками.

Может действительно провода перепутали? 

Габарит - коричневый.

Стоп - зелёный с полосой.

Масса - зелёный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

Ещё, я так понимаю, должен стоять вакуумный топливный кран, так как от впускного коллектора отходит шланг и он заглушен.

Завтра ещё гляну шланг на передний тормоз(но не факт, магазин не ахти), дабы убрать петлю с низу суппорта, зацепиться им можно за веточку и сделать брык на бочёк.

Нашел дребезг сзади, под номером прикрученные пластина, снял, все тихо. Надо нормальное крепление под номер сделать(потерять не боюсь, у меня их два, большой и маленький).

Вакуумные краны зло.(имхо). Самое ненадёжное, что придумали это китайский вакуумный кран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sazan сказал:

Может действительно провода перепутали? 

Габарит - коричневый.

Стоп - зелёный с полосой.

Масса - зелёный. 

 

На неделе проверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

Ещё, я так понимаю, должен стоять вакуумный топливный кран, так как от впускного коллектора отходит шланг и он заглушен.

Не факт, там могла стоять система дожига, которую я с новья выкинул, с Ханвея.. от лишнего гемора подальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вынужден обратиться за помощью к коллективному разуму потому что я уже не понимаю куда дальше копать. Итак несколько дней назад еду по трассе и тут двигатель начинает дергаться, на приборке как раз заморгал пустой бак, ну думаю бенз кончился, прибор-то не точный, переключился на резерв, все тоже самое, доехал до заправки, заправился, всё тоже самое: мотор то тянет, то начинает глохнуть на ходу, потом снова оживает. Речь идет про Dakar 250. Что сделано: почищен карб, заменена игла в поплавковом клапане, заменен главный жиклер, отрегулированы поплавки, заменил свечу зажигания, подстроил клапана, заменил топливный шланг и топливный фильтр, проверил вывод на бензобаке, почистил сеточки на приемниках полного бака и резерва, заменил катушку зажигания, проверил воздушный фильтр, коммутатор не менял, но по всем статьям в инете он либо работает, либо нет. Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу. Вот не пойму что это? Буду очень благодарен за дельный совет или информацию. Сам уже весь инет облазил в поисках ответа, но там одно и то же: почистите карбюратор, замените свечу, замените катушку зажигания и всё в это духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Magilus сказал:

Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу.

Возможен подсос воздуха карбюратор-патрубок-цилиндр, вход троса газа в карбюратор.. проверяется прысканьем бензина при работающем моторе на эти места (лучше распылителем без бычка в зубах)), если мотор увеличивает обороты то где то подсос

Коммутатор - это наверное второе что нужно было проверить после карбюратора(( вполне возможно, что, что то подгорело на плате и работает пока холодное(( с расширением при прогреве контакт в детали ухудшается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Magilus сказал:

Народ, вынужден обратиться за помощью к коллективному разуму потому что я уже не понимаю куда дальше копать. Итак несколько дней назад еду по трассе и тут двигатель начинает дергаться, на приборке как раз заморгал пустой бак, ну думаю бенз кончился, прибор-то не точный, переключился на резерв, все тоже самое, доехал до заправки, заправился, всё тоже самое: мотор то тянет, то начинает глохнуть на ходу, потом снова оживает. Речь идет про Dakar 250. Что сделано: почищен карб, заменена игла в поплавковом клапане, заменен главный жиклер, отрегулированы поплавки, заменил свечу зажигания, подстроил клапана, заменил топливный шланг и топливный фильтр, проверил вывод на бензобаке, почистил сеточки на приемниках полного бака и резерва, заменил катушку зажигания, проверил воздушный фильтр, коммутатор не менял, но по всем статьям в инете он либо работает, либо нет. Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу. Вот не пойму что это? Буду очень благодарен за дельный совет или информацию. Сам уже весь инет облазил в поисках ответа, но там одно и то же: почистите карбюратор, замените свечу, замените катушку зажигания и всё в это духе.

 

Было нечто отдалённо похожее. В первый раз эллектрик чего то нахимичил когда сигналку ставил, сказал потом, что сам блок сигнализации был не исправен (но что на самом деле было я хз). Двигатель тогда работал чёрти как, глох, не заводился, обороты плавали и тп. И вот недавно совсем был случай, поменял топливный фильтр, помыл воздушный, мот стал дёргаться когда обороты выше пяти тысяч. Магическим образом  вылечилось заменой свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл глушитель

IMG-20210810-WA0001.thumb.jpg.cfd32b502af95325020f859d51d005ef.jpgIMG-20210810-WA0000.thumb.jpg.69f2646782f05bf428796e9de70e7a0c.jpgIMG-20210810-WA0002.thumb.jpg.1893deb478afabf55b0f3740095ac130.jpg

констукция стремная, буду переделывать, пересмотрел кучу роликов, теперь поиск материала.

если кто прямоток делал тихим, отпишитесь пожалуйста.

 

Так же снял задний фонарь. Задумка пока такая: стоп останется стопом, а вместо габаритов будут гореть поворотники, поворотники будут установлены выносные, нормальные, тем более есть места для крепления.

 

Пока снял весь боковой и задний пластик, в голову пришла идея как сделать рамки под сумки. Теперь дело за материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по стыкам выхлопного коллектора(которые хомутами затягиваются), они не хрена не затягиваются, и из под них не много, но сечет(это ещё плюс к прострелам в глушитель) как нормально затянуть/загерметизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2021 в 20:51, Sazan сказал:

Может действительно провода перепутали? 

Габарит - коричневый.

Стоп - зелёный с полосой.

Масса - зелёный. 

 

Перекидывал сегодня контакты, толку нет, хрень все это-светодиодные стопы и повороты(ещё и на солнце еле видны).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу глушителя сегодня консультировался с мотористами, самый просто устроить "лабиринт", причём с завихрением. Т.е. перегородки привариваются с проворотом 90 градусов.

Есть ещё одна конструкция, сейчас поеду воду солью(работаю все таки), и нарисую на общее обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210811_112127.thumb.jpg.81f0be2765109a406819d9a90188e9bc.jpg

Вверху система "лабиринт", глушит вроде хорошо. Внизу другая система, повозиться надо, но вроде ещё тише должна быть. Проходные отверстия уже рассчитаны, душиться не должен.

Какая на общий взгляд лучше? И главное тише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

констукция стремная, буду переделывать, пересмотрел кучу роликов, теперь поиск материала.

если кто прямоток делал тихим, отпишитесь пожалуйста.

Тихий прямоток это нонсенс(( он может быть только в приделах допуска по дб, для этого их доп снабжают сьемными флейтами в норм комплектации, доехал до места флейту в карман и с мотора сняли путы))

По рисунку, нижний вариант будет тише, потому как у него газы тормозятся сильней, ну и минус лс1-3 по факту(( Тут компромисс вряд ли найдется.. или ехать или шашечки:wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...